Резина: китай или б/у из Германии?
|
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:24 | Сообщение # 1
Кто как считает что лучше купить б/у резину после Немцев, или новый китай. Когда то пробывал б/у на мерса 5-ти тоннике, но не выбирая, а что попадалось под руку, когда уже деваться было некуда, когда в кузове семь тонн, а у тебя на спарке калёсико одно осталось, и запаска уже не подлежит ремонту. Такое б/у мне конечно не нравилось. А когда есть время выбрать, может б/ушный брендовый скат выходит дольше чем китайский. Да и цена, сегодня смотрел калёсико BRIDGESTONE, протектор как на новой китайской, а цена 900 Грн ( китайская самая дишовая 1800 Грн). Кто как думает. Пришло время менять на двух машинах резину, и вот стою перед выбором. И если можно информации про торговцев резины. Нужна 195/70/14С, и 235/75/17,5.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
SamRob
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
121 пост
Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:58 | Сообщение # 2
[quote=petriga]Кто как считает что лучше купить б/у резину после Немцев, или новый китай. Когда то пробывал б/у на мерса 5-ти тоннике, но не выбирая, а что попадалось под руку, когда уже деваться было некуда, когда в кузове семь тонн, а у тебя на спарке калёсико одно осталось, и запаска уже не подлежит ремонту. Такое б/у мне конечно не нравилось. А когда есть время выбрать, может б/ушный брендовый скат выходит дольше чем китайский. Да и цена, сегодня смотрел калёсико BRIDGESTONE, протектор как на новой китайской, а цена 900 Грн ( китайская самая дишовая 1800 Грн). Кто как думает. Пришло время менять на двух машинах резину, и вот стою перед выбором. И если можно информации про торговцев резины. Нужна 195/70/14С, и 235/75/17,5. [/quote] советую б/у Германия. Стоят дешевле и ходить будут не намного меньше новой китайской. В общем,себя оправдывает.
Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 00:10 | Сообщение # 3
Я за новй китай, но не абы какой, а предназначенный для рынка США, ходит не хуже новой немецкой резины... Тем более, что в Россию запретили ввозить покрышки б/у прировняв их к вредным отходам...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 00:18 | Сообщение # 4
Я так примерно и думаю, И потом наши дороги, наехал ночью на бутылку после какого то идиота, и выбросиш скат что за 900 Грн, что за 3000Грн ( так стоит новый брендовый скат в среднем). Слышал что б/у резину нужно брать не старше ....лет. Где на скате можно прочитать год выпуска?Добавлено (07.07.2012, 00:18) ---------------------------------------------
Quote (transit150) Я за новй китай, но не абы какой, а предназначенный для рынка США, ходит не хуже новой немецкой резины... Тем более, что в Россию запретили ввозить покрышки б/у прировняв их к вредным отходам... Ну у нас на Украине ещё не запретили ввозить, везде куча обьявлений. А как узнать что она предназначена для рынка США. Неужели Янки опустились до китайской резины, жалко людей, наверное кризис подкосил
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 07.07.2012, 08:01 | Сообщение # 5
Quote (petriga) Неужели Янки опустились до китайской резины, жалко людей, наверное кризис подкосил китай сейчас везде рулит,но Quote (transit150) китай, но не абы какой, а предназначенный для рынка США а так же евросоюза,там качество получше,чем для нас,африканских стран
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 07.07.2012, 10:03 | Сообщение # 6
Мне тоже нахваливали китайку,про б/у это кот в мешке,ездил на б/у только японке не чего плохова не скажу,единственное -она узкая.протектор был отличный.По поводу маркировки тоже интересно как отличить резину для америки и европы,колитесь друзья.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Дата: Суббота, 07.07.2012, 11:44 | Сообщение # 7
Нормальный КИТАЙ-выше всяких похвал.Америкосы что попало не будут выбирать.У меня сестрёнка в Австралии-так она утверждает ,что самый лучший товар у них КИТАЙ-повыше чем Япония.Так у них там конт роль.А у нас привыкли брать ,что подешевле и везти в союз и продавать по цене качества,а мы потом ругаем-мол КИТАЙ барахло.Это поставщики перекупы хапуги=а не Китай виноват.
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Суббота, 07.07.2012, 14:26 | Сообщение # 8
просто китай бывает: 1.заводской(государственный) лицензионный.2.подделка на лицензионный.3.и подделка на подделку. вот как раз категорию №3 нам и впихивают продавцы из за своей жадности,ведь можно больше заработать
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
petriga
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 02:26 | Сообщение # 9
Ну и.
Ford-tranzit, 1992, D-2,5 Mercedes-814, 1995, D-6,0
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 23:59 | Сообщение # 10
petriga, выбор то всегда делать тебе.присмотрись к магистральным тягачам,на них думаю примерно 50% китайская резина,причем купленная у нас,а это о чем то и говорит
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|