transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Ремонт домкрата
Ремонт домкрата
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Пятница, 17.08.2012, 22:45 | Сообщение # 21
Quote (1111)
Но не одной долго работаюшей Поверь

а может мне повезет, пути господни неисповедимы...


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 22:39 | Сообщение # 22

1111, ничего сложного в замене подшипника по ходу ремонта не выявилось -
1) срезаем болгаркой места сварки в ограничительных втулках
2) выкручиваем винт, убираем то, что осталось от подшипника
3) ставим новый или какой нашли...р.упорный под-к, внутренний Д=14мм, наружный не был больше ширины планки ромба
(в моём случае - из-за большего наружного р-ра, пришлось подложить шайбы, что негативно сказалось на параметрах...)
4) вместо 2х втулок, лучше поставить 1 трубку, уменьшим места сварки до 1т.

После замены подшипника, смело используйте домкрат по прямому назначению, работать будет не хуже нового.
Прикрепления: 1238276.jpg (277.2 Kb)


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
romanovich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: belgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 02:46 | Сообщение # 23
РОДНОГО ДОМКРАТА НЕ БЫЛО КУПИЛ КИТАЙСКИЙ СТОЛБИК И ЕЩЁ УАЗОВСКИЙ ВОЖУ ВСЁ ТАКИ ВИНТОВОЙ С УАЗА НАДЁЖНЕЙ КОНЕЧНО ГИДРАВЛИКА ЛЕГЧЕ НО ИМЕЛ СЛУЧАЙ КОГДА ОТКАЗАЛ ПОЭТОМУ СТРАХУЮСЬ А ТО БЫВАЛО И ВЗЯТЬ НЕГДЕ А МЕНЯТЬ НАДО А НЕ ЧЕМ ПОДНЯТЬ ПОВЕРТЕ ЗА 23 ГОДА ЗА РУЛЁМ ВСЯКОЕ СЛУЧАЛОСЬ ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ЛИШНИМ 2 НЕ БУДУТ

ford 2.5 дизель 1991г
Профиль
trofim-7122 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Знаток
Группа: Проверенные
496 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:35 | Сообщение # 24
да гидрвлический на калесах класс!сам такой купил но проблема была недавно на трассе м1 Брест -Москва когда спустило калесо то гидравлическим не выжмешь чтобы  поставить накаченное калесо нехватает подьема!Пришлось другу звонить чтобы привез пару кирпичей!

форд транзит(турнео) 1995 год 2.5 турбо дизель сине-зеленый!
Ниссан Микра 1.0 16кл.1995 год сине-зеленый металлик!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:24 | Сообщение # 25
Купите на разборке с мерса, я себе взял вместо своего винтового ,машину поднимает с нуля,к тому же ребёнок до 3 х-5ти  лет легко поднимет мою машину им.
У меня так же есть подкатной от форда остался,но нужен я им памятники поднимаю перекошенные !petrpetr7692, -------такой как у тебя был у меня на форде ,в самый не подходяший момент меня подвёл,я его выбросил .


divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:51 | Сообщение # 26
Винтовые овно и слабые и неудобные, гидравличный бутылочной формы рулит. И что там может отказать непонятно, разве что совсем низкий уровень масла. Подкатной конечно тоже вещь в работе удобная, но тягать огромную бандуру в машине как ЗИП чисто для замены запаски, нафиг он нужен, только как гаражный вариант.

Добавлено (27.01.2013, 16:51)
---------------------------------------------
Смотрю что даже шиномонтажи от подкатных отходят, в основной массе работают пневмо-домкратами на базе подушек от автобуса. И легко под машину подкатывать и качать ничего не надо.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:42 | Сообщение # 27
Ну шиномонтажи только самые жадные на подкатных,у них куча машин а я за 5 лет один раз колесо пробил,так как езжу только на новой резине и редко докатываю обычно сливаю её и всё, и то когда пробил то просто подкачал и ещё два дня ездил подкачивал пока заквулканизировал,типа держала не меньше 2 атм,и колесо было убитое не жалко,а если и нормальное так проще подкачать доехать на вулканизацию и всё,если держит  хоть сколько то чем возится снимать ставить.Я домкрат вожу как крайнюю меру и что бы из грязи машину доставать если чё.

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 27.01.2013, 19:42
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:50 | Сообщение # 28
Ну так отож, смысл иметь в машине (на всякий случай) подкатной домкрат. Гидравличный столбик универсальнее и намного меньше занимает места. А за грузоподьемность даже и не говорю. Другое дело что бутылочный домкрат должен быть к своей машине подобран таким образом что бы поднимал на спущеном колесе до такого состояния чтобы можно было накачанное одеть. Сзади под рессору домкрачу вроде нормально, а пердок за подрамник, двумя этапами поднимать приходится, вылета штока не хватет. Но у меня если честно домкрат для буса маловат, по грузоподьемности нормальный, а по ходу плунжера мал, но только для передка.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:59 | Сообщение # 29
Цитата (k750)
такой как у тебя был у меня на форде ,в самый не подходяший момент меня подвёл,я его выбросил .

для ремонта второй домкрат лишним не будет, гидравлический 5тн.+ромбовидный =проблем с подъёмом и фиксацией нет,
подкатные и пневмо - это для гаража


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 22:37 | Сообщение # 30
Я подкатной 7 год юзаю, не охота в говны нырять с обычным. Сначала взял на "три" тонны якобы, на первой замене колеса в грузу его погнуло и перекосило. Потом взял матрикс на 5 тонн, там видно конструкция реально позволяет,очень тяжелый, сейчас 7 год ему, даже не отдал покупателям транзита(хотя много чего хорошего отдал, сейчас такого не купишь, одно говно на 7 тонн для легковушек. Тоже с тросами - 5 - тонн стропа по этикетке - это от силы 300-500 кг на разрыв. Хорошо мужики вяжут из швартовых канатов полипропилен, те нормальные, но места занимают море.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Ремонт домкрата
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Beardan, stan08, Amereh