Ремонт домкрата
|
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 08.08.2012, 22:47 | Сообщение # 1
На винтовом домкрате рассыпался подшипник, этому вероятно способствовала поврежденная упорная шайба, маркировка домкрата 95С/20 94VB-17080-AA DOIQA Пробовал ли кто нибудь заменить подшипник? для этого нужно разрезать винтовую часть, иначе другой подшипник не установить.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Среда, 08.08.2012, 22:57 | Сообщение # 2
petrpetr7692, Я натерпелся от винтовых когда ездил на легковушках А для буса купил гидравлический складывающийся И завыл о винтовых как о страшном сне Мое мнение
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 08.08.2012, 23:02 | Сообщение # 3
Quote (1111) А для буса купил гидравлический складывающийся И завыл о винтовых как о страшном сне Мое мнение
Поддерживаю на все 100 %! Кто и зачем их придумал одному Богу и производителю известно! Пустым его поднимать оооочень тяжело, а что когда гружёный так и говорить нечего!! Укакаться можно только так!
Толи дело подкатной на 2 тонны, хоть гружённый хоть пустой поднял и нет проблем или например "столбиком" который поставил начакал и приветик!
Так что вот так то!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 08.08.2012, 23:13 | Сообщение # 4
а ремонтировал кто советские пятитонники гидравлические? есть в активе и выбросить жалко, и сделать не знаю как подступиться
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:10 | Сообщение # 5
Quote (stas_barabass) Кто и зачем их придумал одному Богу и производителю известно! Пустым его поднимать оооочень тяжело, а что когда гружёный так и говорить нечего!!
Винтовым можно поднять практически "с нуля" , в то время , как гидравлика имеет стартовую высоту и порой его нужно заглублять . но этот факт перечеркивается его непрактичностью для комерческого транспорта и "детской" конструкцией или мы привыкли к стоящим вещам .
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:27 | Сообщение # 6
Quote (1111) Я натерпелся от винтовых когда ездил на легковушках А для буса купил гидравлический складывающийся
Quote (stas_barabass) Поддерживаю на все 100 %! Кто и зачем их придумал одному Богу и производителю известно! Пустым его поднимать оооочень тяжело, а что когда гружёный так и говорить нечего!! Укакаться можно только так!
кроме штатного винтового вожу гидравлический 5т, пользуюсь им уже 40лет, полностью согласен с zh170671iaa, иногда тарился более 2,7т - в таких случаях второй домкрат не помешает, и ещё гидравлика бывает стравливает,...
Quote (san_san) а ремонтировал кто советские пятитонники гидравлические? есть в активе и выбросить жалко, и сделать не знаю как подступиться довелось, было два пятитонных и один 25тн- его оставил при переезде, сейчас жалею. лет десять назад пятитонные потекли, перебрал из двух собрал один, пока ещё служит
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Четверг, 09.08.2012, 01:28
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 09.08.2012, 06:47 | Сообщение # 7
Quote (san_san) а ремонтировал кто советские пятитонники гидравлические? Приходилось. А в чем проблема?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:06 | Сообщение # 8
Есть и механический домкрат и подкатной гидравлический.пользуюсь только гидравликой-машину поднимает без проблем и не надо ничего подкапывать
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:48 | Сообщение # 9
Quote (san_san) а ремонтировал кто советские пятитонники гидравлические?
пытался ремонтировать два штуки 5 т от маз-500 ещё с ссср выпуска! Один опыт удачен а второй увы нет! там изюм в том чтобы заменть ремкмклекты уплотнителей и резинок, кторые стоят на штоке подъёма , где монтировкой качаешь и заменой внутреннего самого штока! НО! замена будет в пустую, если есть выработка штока, с ржавчиной или канавками! Уплотнитель держать не будет, а значит и не качает не поднимает и масо наружу! ремкомплекты продавались ремонтировал около 4 лет назад!... как то так! А огромную гайку что на подъмном штоке сбивал с матом молотком и зубилом закручивал в том же порядке! Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:09 | Сообщение # 10
Я своим родным так и не разу не воспользовался - не понравился до ужаса. Купил гидравлический на колёсах. Доволен. Старый лежит в гараже - пыль собирает.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|