Вторник, 25.01.2022, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Ремонт домкрата
Ремонт домкрата
petrpetr7692Дата: Среда, 08.08.2012, 22:47 | Сообщение # 1
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
На винтовом домкрате рассыпался подшипник, этому вероятно способствовала поврежденная упорная шайба,
маркировка домкрата 95С/20 94VB-17080-AA DOIQA
Пробовал ли кто нибудь заменить подшипник? для этого нужно разрезать винтовую часть, иначе другой подшипник
не установить.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
 
1111Дата: Среда, 08.08.2012, 22:57 | Сообщение # 2
Мой город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
petrpetr7692, Я натерпелся от винтовых когда ездил на легковушках А для буса купил гидравлический складывающийся И завыл о винтовых как о страшном сне
Мое мнение


форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
 
stas_barabassДата: Среда, 08.08.2012, 23:02 | Сообщение # 3
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1660
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (1111)
А для буса купил гидравлический складывающийся И завыл о винтовых как о страшном сне Мое мнение


Поддерживаю на все 100 %! Кто и зачем их придумал одному Богу и производителю известно! Пустым его поднимать оооочень тяжело, а что когда гружёный так и говорить нечего!! Укакаться можно только так! biggrin

Толи дело подкатной на 2 тонны, хоть гружённый хоть пустой поднял и нет проблем или например "столбиком" который поставил начакал и приветик!

Так что вот так то! wink


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
san_sanДата: Среда, 08.08.2012, 23:13 | Сообщение # 4
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3965
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
а ремонтировал кто советские пятитонники гидравлические? есть в активе и выбросить жалко, и сделать не знаю как подступиться

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
zh170671iaaДата: Четверг, 09.08.2012, 00:10 | Сообщение # 5
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9716
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (stas_barabass)
Кто и зачем их придумал одному Богу и производителю известно! Пустым его поднимать оооочень тяжело, а что когда гружёный так и говорить нечего!!


Винтовым можно поднять практически "с нуля" , в то время , как гидравлика имеет стартовую высоту и порой его нужно заглублять .
но этот факт перечеркивается его непрактичностью для комерческого транспорта и "детской" конструкцией или мы wink привыкли к стоящим вещам . tongue


 
petrpetr7692Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:27 | Сообщение # 6
Мой город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 511
Репутация: 28
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Quote (1111)
Я натерпелся от винтовых когда ездил на легковушках А для буса купил гидравлический складывающийся


Quote (stas_barabass)
Поддерживаю на все 100 %! Кто и зачем их придумал одному Богу и производителю известно! Пустым его поднимать оооочень тяжело, а что когда гружёный так и говорить нечего!! Укакаться можно только так!


кроме штатного винтового вожу гидравлический 5т, пользуюсь им уже 40лет, полностью согласен с zh170671iaa, иногда тарился
более 2,7т - в таких случаях второй домкрат не помешает, и ещё гидравлика бывает стравливает,...

Quote (san_san)
а ремонтировал кто советские пятитонники гидравлические? есть в активе и выбросить жалко, и сделать не знаю как подступиться

довелось, было два пятитонных и один 25тн- его оставил при переезде, сейчас жалею.
лет десять назад пятитонные потекли, перебрал из двух собрал один, пока ещё служит


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS

Сообщение отредактировал petrpetr7692 - Четверг, 09.08.2012, 01:28
 
черный_чакДата: Четверг, 09.08.2012, 06:47 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9773
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (san_san)
а ремонтировал кто советские пятитонники гидравлические?

Приходилось.
А в чем проблема?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
alex1985Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:06 | Сообщение # 8
Мой город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 694
Репутация: 34
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Есть и механический домкрат и подкатной гидравлический.пользуюсь только гидравликой-машину поднимает без проблем и не надо ничего подкапывать

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
 
stas_barabassДата: Четверг, 09.08.2012, 12:48 | Сообщение # 9
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1660
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (san_san)
а ремонтировал кто советские пятитонники гидравлические?


пытался ремонтировать два штуки 5 т от маз-500 ещё с ссср выпуска! Один опыт удачен а второй увы нет!
cool там изюм в том чтобы заменть ремкмклекты уплотнителей и резинок, кторые стоят на штоке подъёма , где монтировкой качаешь и заменой внутреннего самого штока! НО! замена будет в пустую, если есть выработка штока, с ржавчиной или канавками! Уплотнитель держать не будет, а значит и не качает не поднимает и масо наружу!
ремкомплекты продавались ремонтировал около 4 лет назад!... как то так!
А огромную гайку что на подъмном штоке сбивал с матом молотком и зубилом закручивал в том же порядке! Удачи! smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
PavlyxaДата: Четверг, 09.08.2012, 13:09 | Сообщение # 10
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1824
Репутация: 124
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Я своим родным так и не разу не воспользовался - не понравился до ужаса. Купил гидравлический на колёсах. Доволен. Старый лежит в гараже - пыль собирает.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
alexbeloglazovДата: Четверг, 09.08.2012, 15:25 | Сообщение # 11
Мой город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1713
Репутация: 447
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
+ штатного домкрата в том что практически в любое место можно подсунуть,куда гидравлика не влезет(столбик),да и ручка длинная тоже оч удобно.Правда когда подгруженный бус приходиться поднимать,хреновато,а так все гуд.Я своим пользуюсь уже несколько лет,нет проблем.

FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
san_sanДата: Четверг, 09.08.2012, 15:45 | Сообщение # 12
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3965
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
alexbeloglazov, перед тяжело поднимать, зад пустой годится.
черный_чак, да не знаю с какой стороны подступиться и где ремкомплект взять


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Четверг, 09.08.2012, 17:01 | Сообщение # 13
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9773
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
san_san,в принципе ,stas_barabass, все правильно описал.
На поршенек можно подобрать резиновое колечко,будет работать.
Если рабочий шток задран или ржавый-лучше сразу в утиль.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Golubev1-anДата: Четверг, 09.08.2012, 18:24 | Сообщение # 14
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1634
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Вожу с собой 2 домкрата- штатный и подкатной. Дома лежит винтовой, но использую его только в качестве стационарной подпорки. (Например, когда надо сбить шаровую опору или рулевой наконечник) Жалко долбить по гидравлике...

Форд транзит 2003 г. дизель
 
san_sanДата: Четверг, 09.08.2012, 19:39 | Сообщение # 15
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3965
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Quote (Golubev1-an)
Вожу с собой 2 домкрата- штатный и подкатной

я тоже, тока не подкатной а просто столбик небольшой, китайский 2 тонник


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Ремонт домкрата
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, СЕЛЬПО, IRONBUS, gora-1971, Saher, super-muxalih, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, DarrellOi, Ronaldlync, KennethMom, nikola1964, Musha, Reseved, Dima02101987, WarpeT, Arthurelolo

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2022