Смазка крестовины кардана и тросика сцепления
|
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:46 | Сообщение # 1
Привет всем! Впринципи, ничего особенного в отчёте нет, эта процедура описана в мануале по транзитам, но для наглядности решил опубликовать т.к. сам этим сегодня занимался!
Итак! Нам понадобится шприц для спринцовки!
Запрвлять его можно и нужно смазкой, "Литол-24", или Elf Grease граяитная или солидолом! Все подобные смазки хороши для подобной цели!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:50 | Сообщение # 2
2. Желательно заехать на яму (Я заезжал!), но можно и на спине, кому как сподручнее.
3. Заехав на яму ищем штуцер для смазки. Найти его не трудно.
4. Вставляем шприц и делаем 8-10 качков рычагом пока с тыльной стороны крестовины не пойдут излишки смазки.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:51 | Сообщение # 3
5. Парллельно этому к коробке разворачиваем взор и находим тросик сцепления, сдвигая маленький чехол вверх по оному и вручную обильно смазываем тросик.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:53 | Сообщение # 4
6. Тросик возвращаем на место и всё! Обслуживание окончено! Я Это делаю раз в три месяца и всё хорошо. Паралельно можно и нужно проверить крепления подвесного и кардана и всех интересующих соединений!. Всем удачи! Спасибо за внимание!.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:15 | Сообщение # 5
1. солидол малопригоден 2. ты смазывал не крестовины , а разьемную шлицевую часть кардана 3. при осмотре подвесного дополнительно смотрят наличие трещин и разрывов резинки. 4. смысл мазать тросик, если в оригинальном исполнении он покрыт пластиковой скользящей оболочкой. 5. вилка с набалдажником склонна к изломам - тоже нужно посмотреть, чтобы не остаться без сцепления.
ну а фоты..... ну а фоты красивые
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:41 | Сообщение # 6
zh170671iaa! Эт понятно, но по поводу смазки тросика это нужно спросить у Форда! Так написано в книге! А Я опубликовал на всякий случай, может кому и пригодится! Quote (zh170671iaa) ну а фоты..... ну а фоты красивые СпасибО!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 17:48 | Сообщение # 7
zh170671iaa, 4 пункт актуален причем смазываем нетока снизу , но и сверху..... Был печальный опыт - купил 2 одинаковых троса - один проза пас... Первый порвался на второй неделе , а второй перед установкой обильно смазал литолом как снизу, так и сверху.... Ставил абсолютно так-же... Уже почти второй год вполете.... Есть повод задуматься ....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 18:07 | Сообщение # 8
stas_barabass, Таки да открываю книгу:
фоточка - Смажьте тросик сцепления и ушко отжимной вилки. сам тросик завод изготовитель не мажет , он только мажет ту часть, которая соприкасается с самой вилкой. чтобы не терло по сухому и не было выработки.
Quote (francus) 4 пункт актуален причем смазываем нетока снизу , но и сверху..... Был печальный опыт - купил 2 одинаковых троса - один проза пас... Первый порвался на второй неделе , а второй перед установкой обильно смазал литолом как снизу, так и сверху.... Ставил абсолютно так-же... Уже почти второй год вполете.... Есть повод задуматься ....
он неактуален , в случае оригинального троса. те 2 троса которые тебе продали комплектовали в магазине , им виднее как продать товар. скорее всего троса не оригинальные и не предназначенные для работы в системе сцепления. Они хорошо работают на прямых участках , но не на изгибах сектора .
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Вторник, 14.08.2012, 11:07 | Сообщение # 9
Все это верно , но Сашу Машей не испортишь ......
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Дата: Вторник, 21.08.2012, 14:45 | Сообщение # 10
Для шлицевого соединения паста Molykote G-Rapid Plus, для подшипников внутри - Molykote G-4700
|