transit-club
Модератор форума: vodilka, 00Жанна00  
Свое дело
nemez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:06 | Сообщение # 261
Давно уже Не надеюсь на своего Форда.
По наследству достался ДОМ.
Сделал в нем ХОСТЕЛ.

Если кому нужен ночлег в Коломне (МО)- Вы сломались на трассе итд...-только не сочтите за рекламу-для одноклубников скидки.
На усмотрение модераторов -если не интересно -сотрите!

Если кому нужно - могу обрисовать ситуацию с хостелами в России.


Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0


Сообщение отредактировал nemez - Понедельник, 17.12.2012, 23:20
Профиль Сайт
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 23:35 | Сообщение # 262
nemez, наверное многим будет интересна данная ситуация,ведь всякое на дороге случается

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
nemez Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moskow
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.12.2012, 00:31 | Сообщение # 263
Дык велкам в личку,что бы на форуме писанины не разводить.
Если админы позволят-дам ссылку на сайт.
Сколько раз меня самого выручали на трассе...
Один раз даже заночевать пришлось в Кулебаках,что под Муромом
Рессора в салон попросилась...


Ford transit 1994 2.5D 70 сил короткий, низкий.
MB 190D 1985 2.0


Сообщение отредактировал nemez - Вторник, 18.12.2012, 00:40
Профиль Сайт
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Вторник, 18.12.2012, 00:47 | Сообщение # 264
Изучаю тему распашных ворот. Только не навороченных серво-шмерво, а простых, эконом-класс, три варианта
1. Каркас из уголка , затяжка рабицей.
2.Каркас из профильной трубы, заполнение профнастилом.
3. То же , зашивка доской либо металлическим штакетом.
В строительный сезон делали пару заборов, упёрлись в наличие отсутствия данного продукта на рынке. Сделал сам, прикинул что к чему, вроде и спрос должен быть, и по деньгам ништяк. Производство(как громко-то звучит smile )пока будет в гараже, инструмент весь в наличии, осталось заново открыть ИП и понеслась. С виду всё просто. Если кто чем подобным занимался-планировал, очень жду советов-комментариев(заказов wacko )


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Вторник, 18.12.2012, 00:50 | Сообщение # 265
Горыныч, а чего не сдвижные? классная штука! кнопку нажал-ворота открылись,даже из машины выходить не надо)

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Вторник, 18.12.2012, 01:04 | Сообщение # 266
Горыныч, из уголка хлипкая конструкция , из трубы более крепче будет.

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:01 | Сообщение # 267
Quote (alex1985)
а чего не сдвижные

Да их делают все кому не лень, ценник на них тоже довольно кусучий. Речь идёт о бюджетно-дачном варианте, что тупо купить просто распашные ворота не очень то и найти, а из того что есть ценник для простых людей неподъёмный. Тем более возможность установки сервопривода есть. Стоимость распашек 3м шириной со столбами выходит порядка 270-300 у.е. , монтаж отдельно по ситуации, сейчас доделываю нестандарт 4.3 м , одна створка складная(вместо калитки), выходит в районе 520 у.е.
Quote (Dron)
из уголка хлипкая конструкция , из трубы более крепче будет.

Да был летом случай, "...хочу рамку из уголка и заполнение рабицей...", и хоть в лоб стреляй .Сварили, повесили, да и х.. с ним. smile Для такого дела есть хороший выход на уголок, может параллельно задуматься над гаражными воротами и стеллажами из уголка.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:10 | Сообщение # 268
Quote (Горыныч)
а из того что есть ценник для простых людей неподъёмный.

Правильно, Егор! Простых людей значительно больше, чем нуворишей. То есть, рынок пошире. Да и не такие капризные они (мы). smile
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:11 | Сообщение # 269
В Белоруссии нет конкурентов и полно у народа денег,как по нашим меркам Украинским так что дерзайте .

divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 18.12.2012, 15:12 | Сообщение # 270
Quote (k750)
В Белоруссии нет конкурентов
Вообще-то, много.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900