Чем заняться если купил бус?
|
|
ivanchaj
Меня здесь нет
Город: КИЕВ .
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:33 | Сообщение # 51
Доброго времени суток коллеги! По Киеву некоторые умники считают амортизацию 30копеек за километр! (Работодатели) Эдак Транзит 10 раз на родину должен съездить и обратно,чтоб ему масло поменять! А кидают нас на каждом шагу,Я летом пробовал барыгу на ярмарки возить. На склад к 5.00 и погнал точки ставить. Обещал 500гр./день ,по субботам и воскресеньям ,но как выяснилось не фонтан ,копченная рыбка по 60-80гр/кг ,хреново продается. Дали мне 250гр. и сказали больше не получается . Я накрутил 150км за день. Вроде бы и не страшно ,но обидно,слущай! Вот так кидают по Киевски!
FORD SIERRA 1989, TRANSIT 2,5TDi ,Lucas-Epic 99г. R-14 короткий,низкий, 8 мест.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 23:31 | Сообщение # 52
Quote (Wayder) Вопрос по теме. Точно так же ищу точку приложения своему бусу. Соответсвенно стоит вопрос какую цену выставлять клиенту за 1 км. Ну к примеру: в городе 4.3грн за 1км, за городом 3грн. Много это или нормально? Сколько брать за простой? У меня пассажир 8+1. Сейчас вообще стоит только второй ряд сидений. Думаю 1.5 тонны потянет. Соляра сейчас 1л - 1О грн Звони в грузовое такси и узнавай расценки. Ставить придется ниже, но чтоб и зарабатывать. Считаем ниже.
Quote (Wayder) И еще... в этой схеме отсутствует аммортизация авто,- как ее расчитать, заложить Годами проверенная практика - заправились и столько же отложили на амортизацию и не трогаем, пока не придет время! Некоторые над этим смеются, но через год-два вылетают из бизнеса. Когда из строя выходит ТНВД, форсы, кардан или надо купить резину(а это рано или поздно будет) , тогда уже не до смеха. А так досьтал из заначки и не отрываешь у семьи как бы. Что остается водителю? В лучшем случае - половина от оплаты, но на практике - 30-40% (скорее ближе к 30%) от валового дохода.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Вторник, 04.09.2012, 10:57 | Сообщение # 53
Я работаю так.24-25 американских центов километр.Бывает меньше,но крайне редко.Заработок делю на три части.Топливо грубо 10л.на 100км.8$.Амортизация 8$.И мой заработок 8-9$.Как-то так.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:34 | Сообщение # 54
[quote=tourneo]Топливо грубо 10л.на 100км.8$[/quote]
Ух, ты,- считай халявная соляра. Да , все правильно , исходя из такой калькуляции у меня должна быть цена от 3грн до 3,60 грн. Tourneo, спасибо за подсказку по калькуляции.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 19:52 | Сообщение # 55
Я вожу не менее 3 грн. за километр, и 65-70 грн. простоя. получается 1 грн. машина амортизация, 1 грн. топливо 1 грн. мне . проплата стараюсь договорится в оба конца.
Т.е. еду например 10 км в одну сторону. Я возьму 30 грн. туда и 30 грн. обратно и поминутно за загрузку. И всё! Расход тоже считаю что на 10 л 100 км проеду. Пока доволен и я и клиенты.
НО!! На ГАЗелях, те что на газу там или ушатанные машины, то те готовы катить по 2.50 и даже по 2.20 грн. за км. Демпенгуют вообщем!" Вот так!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:16 | Сообщение # 56
[quote]Я вожу не менее 3 грн. за километр, и 65-70 грн. простоя. получается 1 грн. машина амортизация, 1 грн. топливо 1 грн. мне . smile [/quote]
Ну вот и есть полная картина. Осталось найтить клиентов))) Стас, а ты как своих надыбал?Добавлено (04.09.2012, 21:14) --------------------------------------------- А подачу машины считаешь? Добавлено (04.09.2012, 21:16) --------------------------------------------- Ты под какой -то фирмой такси работаешь или сам по себе?
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:44 | Сообщение # 58
Стас спасибо за развернутый ответ. Еще вопросик.))) А начинал ты с подработки по выходным? Бо у меня пока есть основная работа, а бусу надо ума по салону дать, хотя как грузовик можно и сейчас использовать.
[b]Добавлено[/b] (04.09.2012, 22:44) --------------------------------------------- Да... и еще... сколько ты в своего грузишь? У моего средняя крыша, база длинная. мест пока стоит 5 пассажирских( то есть 2-го ряда пока нет). Мост , кажись грузовой. Забыл уточнить на СТО, когда ГРМ менял, да и пытал ребят об особенностях именно моего буса(старый владелец мне их телефон подогнал). Вот и думаю, мой 1.5 тонны попрет?
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
Сообщение отредактировал Wayder - Вторник, 04.09.2012, 22:45
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:53 | Сообщение # 59
Quote (Wayder) Стас спасибо за развернутый ответ. Еще вопросик.)))
Всегда пожалста. С удовольствием отвечу!
Quote (Wayder) Бо у меня пока есть основная работа, а бусу надо ума по салону дать, хотя как грузовик можно и сейчас использовать.
Пока делать будешь под пассажир, можешь гонять как грузовой, я так же делаю. Не отрываюсь от основной работы. Любое начинание даётся с трудом! Поначалу будет чуть туговато с клиентурой, а потом покатит всё легче и легче!
В свой короткий на 14 колёса я грузил 1 тонну и ехал, порой и 1.5 (500 кг в прицеп!). Тяжеловато, но шёл! Но лучше не насиловать и я стараюсь больше 900 кг не грузить, а твой с 15 колёсами по идеи на 1200 кг без проблем, а полторы думаю его золотая середина. Но лист рессор можно было бы и подкинуть! Транзит работящий, не капризный, красивый трудяга! Вынослив как марафонец! Но беречь и ухаживать за ним надо!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Среда, 05.09.2012, 07:28 | Сообщение # 60
У меня трех-листовые рессора. Поэтому и думаю, что до 1.5 тонн. А вообще полная масса у него 2.8, по табличке на кузове, а вот пустая масса? Заехать бы де-то на весы))) Ну и таки в будущем надо будет занятся его задницей, есть подгнившее. Поэтому тонной тоже ограничусь. Trofimich показал как Транзита реанимировать надо в своем фотоотчете.
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|