Чем заняться если купил бус?
|
|
Дата: Среда, 05.09.2012, 08:06 | Сообщение # 61
можно забацать доставку живых цветов и букетов!
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Среда, 05.09.2012, 12:29 | Сообщение # 62
Давиче загрузил 2,5+1 в прицеп, нечо так побежали на выгрузке все офонарели. Так что 1 тона для буса это пыль.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 05.09.2012, 13:24 | Сообщение # 63
Добрый день всем. Не брезгую не какой работой, груз везти снимаю сиденья, людей ставлю назад, бывает 3 раза на день. Самое главное ублажить клиента, и потом постоянно звонят, но бывает и неделя простоя, расценки я так понял такие как и у всех, тоже делю на три заработок, 2 части идёт заправка ремонт, а одна домой, вот так и живём, а вообще брал буса под жопу, думал поставлю печку умывальник диван а получилось всё на оборот.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 21:46 | Сообщение # 64
Quote (bys-transit) е брезгую не какой работой
Почти одно из самых главных правил для начало и продолжения работы!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:13 | Сообщение # 65
Quote (stas_barabass) Почти одно из самых главных правил для начало и продолжения работы! +стопицот. Кроме клиентуры еще и опыт наработать надо, не получится сразу и все в плюс. Первые три года, очень часто пролетал. Потом перестаешь верить на слово, все проверяешь, перепроверяешь и оговариваешь. Опять же глаз на клиента наметывается, в 90% видно - деловой человек или трепло. Потом попадаешь на 1-2х постоянных, которые ценят пунктуальность и шабашка, когда время есть. Среди водил, тоже деловых людей мало. Поэтому когда с нормальным клиентом, а не временщиком работать начинаешь, он тебя ценит.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Wayder
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:30 | Сообщение # 66
Еще попутно возникли вопросы. Простой оплачиваемый с какой минуты оговаривать с клиентом? Ну например там: приехал на место, отзвонился, что машина подана, - дальше деньги капать начинают с 5-ой или 10-ой минуты? Еще пример. Клиент, скажем так не близко, первозка на 5 метров(утрирую, ну то есть по факту,- невыгодно). Все равно беретесь? Если да, то как тут договариваться? Сколько просить? И еще...Почитал местную газету "Алло", раздел "перевозки",- смотрю, практически все с лицензией. А вы как работаете?
Ford Transit Chasis 1992 2.5D, 59kW, Bosh-механика, краб, 150L, R15 https://www.drive2.ru/r/ford/162231/
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 23:26 | Сообщение # 67
Quote (Wayder) Простой оплачиваемый с какой минуты оговаривать с клиентом? С пятой - стандартно. Quote (Wayder) первозка на 5 метров(утрирую, ну то есть по факту,- невыгодно). Все равно беретесь? Если не выгодно - не берусь. В любом случае, клиент оплатит оба конца. Но чем больше расстояние, тем дешевле. Больше 300 км - существенные скидки. Попутный груз - тож(как правило в два раза дешевле, если не тяжело). Quote (Wayder) смотрю, практически все с лицензией. А вы как работаете? Без. Отмазка - помогаю знакомым. У нас работает пока, впрочем очень редко интересуются.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Пятница, 07.09.2012, 12:54 | Сообщение # 68
Wayder,нужно сразу оговаривать по поводу простоя и разных всевозможных нюансов.Бывает лучше постоять 30 минут бесплатно,чем потерять,хорошего клиента.Всегда пишу в обьяве:Водитель с микроавтобусом ищет работу.И телефоны.Как-то так.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
ivanchaj
Меня здесь нет
Город: КИЕВ .
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Пятница, 14.09.2012, 22:39 | Сообщение # 69
gora-1971 ,По загрузке ,на моем трудяге : вез по грибы ,туда 8 человек. Обратно 10 + грибы около 100 кг + выпитое. Думаю 1200 -1300кг ,три листа рессор . По горбатой дороге на 100 было довольно не приятно,машина начинала "нырять" ,чувствовал перегруз. Возможно это субъективно, но я понял ,что для коротыша 1т ,"самое оно".
FORD SIERRA 1989, TRANSIT 2,5TDi ,Lucas-Epic 99г. R-14 короткий,низкий, 8 мест.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Пятница, 14.09.2012, 23:06 | Сообщение # 70
Согласен, но мне нужен тонаж чем больше тем литше вот восстанавливаю спарку.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|