экономика должна быть экономной
|
|
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:18 | Сообщение # 1
Подскажите пожалуйста как поступить!купил недавно ФТ 1989г.в движок 2.0 форд-сиера,ну и прозрел от расхода от 30 до 50 км проезжаю на 10 литрах 92 бензина!карбюратор родной немец спецов пока мне нашел а вот переоборудовать по метан предложили уже ........что делать.....какой он должен быть расход-то?Может просто переливает?
|
Deferensor
Меня здесь нет
Город: Ильичевск
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:49 | Сообщение # 2
А какое двигло OHC или DOHC? У двухвального двигателя на инжекторе по трассе расход от 7 литров, по городу до 10, у одновального немного больше, но 20 литров на 100 км. это слишком много. По двигателям вот здесь можно почитать: http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=60666
Транзит 96год,короткий, низкий,2,5D BOSH r14, Форд-Сиерра 90г.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 23:58 | Сообщение # 3
Deferensor прав - пока не откорректируеш расход на бензине нет смысла мечтать о газе. газ - удешевление расходов , но не панацея.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:49 | Сообщение # 4
Я просто прочитал город,Ялта то есть горы подъёмы и прочее ,10 литров по трассе это в идеале и по равнине. Реальный расход скажем для мерса как у меня на бензине 18-20 литров на сотку типа,трасса 14-16 у тебя как бы поменьше бо и машина полегче,тут у нас есть пару человек на бензине то они продают машины свои. Так же машина реально очень старая,движок примитивный+ изношеный и не настроеный, чего тут удивляться то. В ваших условиях нужно брать турбированный 98-99 год дизель,а метан это бред,он стоит почти как солярка запас хода будет 100 км,балонн на пол машины и проблемный техосмотр езжегодный,балоны если дешёвые будут весить кг 300 а если метало керамика то стоить гору уе ! Расход в горах будет кубов 11-14 вряд ли в цену солярки уложишься,да ещё будешь за этим метаном ездить хрен знает куда,зимой заводится и греть машину на бензусе+ если метан кончается то опять на бензус .Добавлено (06.08.2012, 01:49) ---------------------------------------------
Quote (Golovach-serg) Подскажите пожалуйста как поступить! ---вернуть старому хозяину и забрать деньги !Только дизель,+ турбина ну модель выбирай по финансам,до 2000г если форд !
divide et impera
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 02:41 | Сообщение # 5
Quote (Golovach-serg) Может просто переливает
Может и так.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 04:38 | Сообщение # 6
всім привіт,
-- Golovach-serg, - я абсолютно солидарен с мнением k750, ,- очень разумно !
щасливо.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 10:20 | Сообщение # 7
К примеру по Крыму все гасают на дизелях. Газелей очень мало. Как они бедняги на горку вскорапкиваются, блин мне их жаль. Ползут как черепаха.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 11:36 | Сообщение # 8
Quote (k750) -вернуть старому хозяину и забрать деньги !Только дизель бывший хозяин на это не пойдет он ведь знает что продал,а насчет дизеля-ведь не зря комерческий транспорт дизельный,даже на газели стали ставить дизель
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:36 | Сообщение # 9
Возможно автор ошибся, не метан, а пропан- бутан. Ибо масса баллонов с метаном займёт 1/3 грузоподъёмности авто. И КПД упадёт на 30%, что в горной местности очень критично.
Форд транзит 2003 г. дизель
|