transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Впечатления от покупки
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.07.2007, 16:19 | Сообщение # 1
Здесь делимся первыми впечатлениями после покупки Форд Транзит, сравниваем с предыдущими автомобилями и т.д.
Профиль
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.10.2010, 21:37 | Сообщение # 131
Вставлю и свои пять копеек. Некоторое время назад имел возможность эксплуатировать Форд Транзит (модель с 2000 года), так называемый "Дельфин".
Машина очень понравилась дизайном снутри и снаружи, комфорт езды тоже неплохой. Управляемость отличная, руль очень чуствительный. Но есть одно, но уж очень существенное Но. Это стоимость запчастей. Пришлось менять маховик, так вот, на старый Транзит комплект сцепления (Маховик, козина, диск, выжимной) предлагали за 350$, а вот на модель с 2000 года один маховик стоил 400$. И все остальное в таком русле, топливный фильтр до 2000года 100грн на этот 150( со скидкой).
Так что. прежде чем менять, стоит поразмыслить над возможностями своего кошелька.
Прежде всего машину брать неубитую, востанавливать, очень накладно, по сравнению с моделью до 2000 года, поверьте моему опыту востановления разного рода трупов.
Даже безобиный, на первый взгляд ходовой, встанет в копеечку.
P.S Машина очень понравилась, еслибы не дорогой ремонт. Вобщем есть деньги и вам нравится Транзит, несомневайтесь.
P


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 19.10.2010, 22:01 | Сообщение # 132
Quote (Hangel)
Единственное, то что он стоял долго на складе

Машина работать должна, а при простое она умирает sad
Кого хошь в коробку засунь - задохнётся biggrin


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
hmarun86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1373 поста
Репутация: 490
Награды: 26
Дата: Вторник, 19.10.2010, 23:44 | Сообщение # 133
Quote (Yavpator)
Машина работать должна, а при простое она умирает

эта точно работает!!!
Прикрепления: 9261424.jpg (149.5 Kb)


Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86
ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 20.10.2010, 01:43 | Сообщение # 134
Ну не до такой же степени! sad
Это уже УБИЙСТВО!


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Витька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 20.10.2010, 16:07 | Сообщение # 135
Quote (Hangel)
Видел своими глазами как клапан EGR ремонтировали умельцы , и при постановки его на место приговаривали , давай его заглушим и забудь про проблемы ,

Заглушить не проблема, тока мозги нормально работать не будут, и нейтрализатор накроется быстро, а стоит это всё гораздо больше клапана. Да и тех осмотр без него не пройдёшь.


Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 21.10.2010, 19:34 | Сообщение # 136
Quote (Витька)
Форды с нормами евро-4 совсем не приспособлены под наше топливо. Хотя тот же крафтер проблем с этим не имел. Вот вчера поменял клапан EGR, а это 10500 у официалов. И вот такая ерунда всё время. Одно слово-турецкая сборка.

Мда.Простоял много.Свой EGR заменил на 30 тыскм.(ставил у официалов прим.за 9.тыс руб)прошел больше 170 тыскм.Турки тут нипричём.Руки там у всех одинаковые.Просто не повезло с машинкой.Такое бывает.И за сколько,интересно,взял? Новый в этом году стоит 1.450.000-JUMBO 460 TDCI 115 комплектация BASE.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Витька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:10 | Сообщение # 137
Quote (shark96)
Мда.Простоял много.Свой EGR заменил на 30 тыскм.(ставил у официалов прим.за 9.тыс руб)прошел больше 170 тыскм.Турки тут нипричём.Руки там у всех одинаковые.Просто не повезло с машинкой.Такое бывает.И за сколько,интересно,взял? Новый в этом году стоит 1.450.000-JUMBO 460 TDCI 115 комплектация BASE

Что-то дорого! Я брал за 1.020.000


Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Четверг, 21.10.2010, 23:05 | Сообщение # 138
Приобрёл бусик 4 года назад.Проскакал за это время примерно 110 т.км.Бус первый, сравнивать пока не с чем, но в целом впечатления в основном положительные.Да и товарищи, владельцы Мерса 407 и Боксёра примолкли, особенно когда потягал их на ланцуге этой зимой. tongue

Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:32 | Сообщение # 139
Внесу и свою лепту... Пересел с 3-х годовалой Газели(брал новую!!!) на 16-ти летний Фордик happy .... Да, пусть его значительно убили в Орловской губернии до меня, пусть я из него вытащил 3 кг лишних проводов( прежний владелец явно был маньяком по части кинуть провода напрямую biggrin ), да пусть уже поставил на место кучу оригинальных запчастей вместо колхоз-тюнинга, не смущает меня и предстоящая полная покраска с заменой задних дверей .... всё это фигня по сравненю с каждодневным газелевским геммороем по-мелочи)))... На Газели стрёмно было выезжать за 200 км от Москвы, на Форде этим летом съездили по маршруту Королёв-Екатеринбург-Королёв, перед поездкой сделал только замену масла и всех фильтров. По комфорту устал скорее морально чем физически, из Газели выпадал уже через 100км с квадратной головой и не разгибающимеся ногами wacko .... Вобщем мой вывод таков: Наш автопром отстал навсегда! Лучше купить старую иномарку чем новую отечественную)))
А самое главное преимущество- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА !!! 7-9 л. солярки против 15-20 л. 95-го бензина.( на 92-м ещё больше получалось!) Тем более что соляра периодически перепадает нахаляву biggrin


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом



Сообщение отредактировал Mousekiller - Воскресенье, 24.10.2010, 09:58
Профиль
Витька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 13:27 | Сообщение # 140
Quote (Mousekiller)
Пересел с 3-х годовалой Газели(брал новую!!!) на 16-ти летний Фордик

Смотря что и с чем сравнивать. Повторюсь, что приобрёл я Форд, после того как продал Фольцваген Крафтер, и могу сказать что сравнение явно не в пользу Форда. Обе машины брались новыми, но с Крафтером за 140 тыс. км. пробега проблем не было вообще! А с Транзитом я становлюсь завсегдатаем СТО. Да и по комфорту, динамике, и пр. Транзит явно проигрывает.


Т430, 2,4 115л\с, длинная база, высокий, 2007года
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Taras_s