Впечатления от покупки
|
|
Дата: Понедельник, 30.07.2007, 16:19 | Сообщение # 1
Здесь делимся первыми впечатлениями после покупки Форд Транзит, сравниваем с предыдущими автомобилями и т.д.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 14:13 | Сообщение # 31
транзит супер машинка! мировая! на все случаи жизни! я их уже 2 сменил! ни на какую другую и не заглядываюсь! был "коротыш" 1986г.с четырехступкою-доволен был,но маловат стал-заменил на длиннее и выше-еше больше доволен! тарнзит и только транзит!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:52 | Сообщение # 32
я пока не понял. Нет ему работы, ищу какую подработку. Была пежо-405 (но пока еще не продал), машина неплохая, дизель 1.9, заводилась с полтыка, и летала, как самолет, так что разница конечно есть. Форд внушает такую неспешную уверенность.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Понедельник, 05.01.2009, 07:01 | Сообщение # 33
мда ...всетаки я нежалею о том ,что приобрел именно Форд...Ясен пень ,что гемору у меня будет ещо с головой..Но зато когда все потихоньку сделаю...ЕХХХХ...
|
Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:32 | Сообщение # 34
Катаюсь на ТРАНЗИТЕ два года,очень доволен (2001,120л.с.мотор2.4тди джумбо)до этого ездил на т-4(1,9тди).два года.форд лудше,взял второго транзита(2003 125л.смотор2.4тди),Батя катается,Оба истинные арийцы,на джумбо за два года проехал80тыс.км-поменял сцепление,подшипник ступицы(оба)ирулевой наконечник.А в другом только Т.О делаю
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:14 | Сообщение # 35
За первых 2 месяца впечатление от машины хорошее.За рулем ФТ удобно(правда пришлось в перборке ,между кузовом и кабиной ,за водительским креслом сделать нишу глубиной 8см ,иначе было тесно ,мой рост 189см),отличная обзорность,очень тепло,постелю новую шумаизоляцию станет еще и очень тихо.Юркий,тяговитый , отличная г/п,низкая высота погрузки,расход топлива ~11л/100км-город(с канистры заливать в бак тяжело,саляра все пытаетса "мимо кассы " из горловины вылится).В прошедшие морозы тяжело ,нозаводился.Из минусов:приходится с собой 2 лопаты возить ,снеговую и штыковую(капать и носить).Чуть сугроб и мы буксуем!Резина стоит вся зимняя 1сезон.Разсмешил бачек омывателя -1л,еще не поменял.Под капотом удобный доступ к двигателю,есть куда руки сунуть.Машина хоть и 1991г.в. и есть тех. проблемки(не баловал фордика вниманием прежний хозяин ) очень нравится и именно этот а/м,а уж поезжено на разных а/м и много.
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:19 | Сообщение # 36
Quote (serj53) Разсмешил бачек омывателя -1л значит кто-то до тебя поставил это чудо, а так стоит почти на 5литров слевой стороны если смотреть на двигатель.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:24 | Сообщение # 37
Сань-у меня на 88 тоже бачек маленький.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:27 | Сообщение # 38
Quote (MURZIK) значит кто-то до тебя поставил это чудо, а так стоит почти на 5литров слевой стороны если смотреть на двигатель. не факт, у меня на красненьком тоже был маленький - такой с бургундии пришел, поставил 5-л канистру и вмонтировал в неё родной насос
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Четверг, 05.02.2009, 18:18 | Сообщение # 39
Вот и я решил штатный оставить на месте,а к нему,через шланг,5 л. канистру подсоединить.Место позволяет и заливать удобно.3 года назад мой фордок тоже был французом.
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 00:10 | Сообщение # 40
До НЕГО был М-41 1,8 тоже неплохая машинка, но как-то взял погонять 100L и не смог слезть. Пока катался, поймал 09 в зад-пришлось выкупать, о чем нисколько не жалею вот уже третий год. После аварии усилил зад (сварганил задний бампер из труб 40х60), да спереди "кенгур"-30х50 Этой зимой поставил "мокрую" вебасту, теперь за погодой даже не слежу. Особых проблем не было, менял только расходники, 1 раз оборвал сцепу, пару раз ломал задние рессоры. Очень рад заднему мосту (с блокировкой), хоть по лету и подъедает резину, зато зимой езжу спокойно, без песка и камней. Сразу после покупки выдрал движок и заменил все сальники и прокладки. Пришел Фордик из Финляндии, сделан вроде бы в Англии.
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
|