transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Впечатления от покупки
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.07.2007, 16:19 | Сообщение # 1
Здесь делимся первыми впечатлениями после покупки Форд Транзит, сравниваем с предыдущими автомобилями и т.д.
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1822 поста
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:16 | Сообщение # 71
Quote (z10n)
Из недостатков на момент покупки:

Quote (z10n)
Короче конструктор Лего

Без обид!! biggrin
Есть еще народ который ищет -куда приложить свои руки и ум.
Успехов в налаживании отношений с бусом, надеюсь он ответит тебе взаимностью.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль Авто
ssspit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Знаток
Группа: Проверенные
416 постов
Репутация: 25
Награды: 2
Дата: Пятница, 30.10.2009, 01:30 | Сообщение # 72
Свой транзит купил в 2001 году, сразу понравилась легкость управления, посадка за рулем, после долгой поездки легковой хромаю минут 5, устаешь низкоскючено сидеть. За 7 лет в двигатель лазил один раз, менял маслосьемные колпачки, не считая карбюратора, но с ним я подружился. Год назад хотел купить новый транзит, у этого как никак возраст, но цена кусается очень. Приглядел б/у фольксваген (сказали комфортная машина), сел за руль - НЕ ТО. Обзора нет, перед капотом метра на 2-3 невидно что творится, боковые окна тоже маленькие, как то тесно - простора нет...
Решил что лучше сделать старого друга, чем искать нового. Весной перебрал двигатель(все стояло заводское, это 20лет-то!), летом поменял салон, кузов варился лет 5 назад, счас за рулем ощущение, будто на корабле плывешь.


Ford Transin 89г/в 2л бензин кузов 100 низкий пассажир 8+1
Ключник :)
Профиль
z10n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.10.2009, 17:35 | Сообщение # 73
Sirrega,
Quote (Sirrega)
я то думал, что на аваторе твой конь.
Стремлюсь чтоб мой стал как этот ))) Все еще впереди. У моего еще стекло менять, варить и красить. Ты прав - надо сфотать своего и не выдавать желаемое за действительное! На выходных исправим ))


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.12.2009, 01:15 | Сообщение # 74
Купил своего с таким же расчетом вложу добавлю, через неделю понял ЛОХ мало того свои кровные вкладывать дак ещё и свой труд и время когда покупал думал хозяин на пару зч забил а он вообще машину в сарай превратил. Теперь боремся с результатом без-ти хозяина. А по поводу размеров-нормальная машинадля мужика-ули на гробиках кататься, тем более после УРАЛА КАМАЗа ЗИЛа 131 на легковуху не захочеться. А тут тебе и заработок и дом когда надо. Где мы с ним только не были!!! И за 1.5 года машину в сервис не разу не ставил(окромя сварки 1раз и то больше не буду сам уже освоил) всё своими руками разве это не есть гуд
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.02.2010, 00:59 | Сообщение # 75
Транзитом в целом я доволен.До этого 7 лет ездил на ФВ Т-4.Если их сравнивать то по движку и по подвеске Транзит вне конкуренции.
Профиль
allveka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 24.02.2010, 14:45 | Сообщение # 76
Мне мою первую машину продал мне друг. Это была ford granada купешка. Очень удобная скоростная и вид у нее был отличный. Но не судьба, на ней проездил я всего пол года, потом страшное дтп на трассе и машина на металлолом. (на встречку волга выехала, пьяный был водила, а мне некуда было деваться, она мне в бочину, а я под фуру залез. Был бы на жигулях наверно ничего бы не осталось. Нужно было искать другую машину. Решил купить микроавтобус. Но так как денег было немного был выбор: Или т2, или бегемот. Посоветовали бегемота. 1982 г.в. За три года, что и куда я только на нем не возил. Короче первый мой кормилец. Уволился с работы так как и на нем работы хватало. Отличная машина. Только мотор был бензиновый, хоть и заводился и пер как еб-ый, но бензина кушал нормально. Подкопил деньжат и в 2009 году по осени взял того, что на аватаре. Он стоял у деда в деревне около трех лет, поэтому взял не дорого. Немного вложил в мелочевку и езжу с удовольствием. Расход небольшой, места в кузове полно, теперь все влезает без проблем. И ездить конечно поудобней- комфортней. Бегемот очень жесткий когда пустой. Мне есть с чем сравнить transit, у друзей, колег полно машин лег. грузовых разных марок. Все считают, что транзит в своем классе лучше. По цене, по запчастям, и по качеству.
Только старенький транзит лучше нового для меня. В старых моделях кроме насоса и форсунок можешь отремонтировать все сам. В новых полно электронники, там без компьютера не разберешься.


Transit 190,1990,2.5д, спарка,лукас
Профиль
mFord Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: орёл
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 21:39 | Сообщение # 77
В августе прошлого года купил транзита за 650т.р.,2002 год,движок 2 литра 101 лошадь,с родным пробегом 126тыщ км,2 кондюка,пэп.Вчера было 206 тыщ на спидометре,за эти пол года поменяли с батей выжимной и два подшипника в передних ступицах.Судя по этому промежутку времени могу сказать ,что более рабочей и выносливой машины я не встречал.Форд Транзит-это аппарат smile smile smile smile smile smile smile smile smile smile
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:02 | Сообщение # 78
Около месяца назад взяли с братом форд транзит 1990г. с дизельным двигателем 2.5л.
По эксплуатации сказать пока ничего не могу, т.к он стоит на ремонте:
отсутствовали тормоза как класс, передние рессоры разные, амы убитые, НО по сравнению с газелями( ездили много, искали и смотрели состояние) состояние лучше , газели 2006-2000г.в.
По ремонтнопригодности - не сложнее чем ремонт отечественного авто (для тех у кого руки не кривые)
Пока только один большой минус - отсутствие запчастей : есть пара магазинов в городе по транзитам, но всё под заказ 5- 15дней из Москвы или Питера, разборок нет. sad
И самое удивительное - родные болты и гайки откручиваются!!!, в отличии от отечественных авто.
И чем дольше под ним лежу, тем больше он мне нравиться wink


Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:20 | Сообщение # 79
А попробуй сесть сверху- тоже ничего!!! Шутка.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
nafanya59 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
301 пост
Репутация: 20
Награды: 7
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:07 | Сообщение # 80
Дождусь запчастей - сяду сверху на водительское сиденье и алга на заработки biggrin

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, hmarun86, Trans025, SoniK182, sannav, Tema0900, эйван, Musha, Bartabas, Sany1994, Yackow77, nuanege