transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Впечатления от покупки
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 30.07.2007, 16:19 | Сообщение # 1
Здесь делимся первыми впечатлениями после покупки Форд Транзит, сравниваем с предыдущими автомобилями и т.д.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 01.10.2009, 16:06 | Сообщение # 61
ascxzas, и не согреешь. нужно свыкнуться, или автономку ставить. Das ist DIESEL...

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
мишкан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.10.2009, 11:33 | Сообщение # 62
Привет, дизелисты!!!Два месяца назад, купил Ford Tranzit Tourneo, 2007г. выпуска. Семья разрослась(четыре дочери, да жена ещё),в предыдущие машины перестали помещаться, да и растут!!!, дальше и дальше,ну и Гибддшники стали штрафовать, короче купил-8 мест.Дня три привыкал к габаритам, просто без дела ездил по городу,теперь езжу так, хотя дел вроде и не прибавилось. Что не понравилось.1). Некуда девать левую ногу, банально-нет для неё места. 2), Сидишь вроде высоко, а сесть удобно, до сих пор не получается.(25 лет за разными седанами сказывается, наверное). И выше двигал сиденье, и ниже, и ближе и дальше, по сравнению даже с Опелем - на троечку. Так и не нашёл своего места.Кстати, в Опель последний сел и всё! как сто лет там просидел! 3), не регулируется рулевая колонка!!!Для 2007 года- это-ниже пояса!! 4). Нет дворника на заднем стекле. Малейший дождь- и видимость -прошай!!!
4).Заднее сиденье (3места) снимается легко, но крепёжь торчит наружу, а не утоплен внутрь, как скажем на Scharane, спать с комфортом не удастся!
5). ВЫ вообще не сможете в нём спать, так как средний ряд( тоже три места) не снимается вообще!!!!Конструктивно- всё бездарно( хотя и просторно) Легко возить что-нибудь габаритное не получается. А ЖАЛЬ!!!! Всё остальное- приемлемо. Хорошее сцепление(жена с места тронулась и не заглохла, хотя за рулём никогда не сидела), тормоза приличные, зеркала большие.....Поскольку это у меня первая машина из дизельного ряда, просто езжу как дурак, мало чего понимая. Как чего-нибудь дойдёт, напишу. Мотор 2,2л. 110 л\с. Турбина, евро 4. пробег 55тыщ. км. Если у кого есть подобное чудо, черкните, чего от него можно ждать . Пока!!!
Профиль
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Четверг, 08.10.2009, 11:57 | Сообщение # 63
Quote (мишкан)
жена с места тронулась и не заглохла

Проходили такое. Это дизель! Можно торгаться без подгазовки.
Quote (мишкан)
Сидишь вроде высоко, а сесть удобно, до сих пор не получается

Через годик вы в седан со страхом будете садиться.


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
CooperOff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.10.2009, 16:08 | Сообщение # 64
Quote (moryak-jay)
Через годик вы в седан со страхом будете садиться.

О-да, я после высокого транзита, в легковой даже тронуться не смог. Не знал как пользоваться маленькими педалями, и как смотреть в маленькие зеркала. Сидя в яме какой то.




Профиль Сайт
Кровельных-дел-мастер Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Репутация: 65
Награды: 9
Дата: Четверг, 08.10.2009, 17:14 | Сообщение # 65
Quote (CooperOff)
Сидя в яме какой то.

Даже полулёжа. С мыслью о том как твоя задница летит над асфальтом в 20-30см. wacko


FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
Профиль Сайт
мишкан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:17 | Сообщение # 66
Да, братцы, всё, как говорится, познаётся в сравнении.Только что встретил приятеля, которому свой опелёк продал. Дай, говорю .за рулём посидеть. Лучше бы я этого не делал! Кое как за руль забрался,зеркала-это не зеркала, а микроскоп какой-то.!!! Ни хрена не видать!!! Лобовое узкое , как щель у танка, обзора нет !! Как я ездил на нём пять лет!!!!, и не убился!!!, не понятно. Вообще шок испытал самый настоящий!!!! Долой Опель, да здравствует ТРАНЗИТ!!!!!!!!!Ну и вам всем не хворать!!!!
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:40 | Сообщение # 67
Quote (мишкан)
Долой Опель,

А я бы сказал, что одно другому не мешает. У меня Аскона 87 г.в. дизель. Чтобы жопу возить в самый раз.


Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Serii Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:40 | Сообщение # 68
Наконец приобрёл Транзита снова!!! До этого был коротыш 93г.задний привод,теперь передний 2006г. Старый очень нравился.Новый помощнее,быстрее скорость набирает,думаю передний привод зимой будет покомфортнее в плане управления-ещё не пробовал.А так обе машины КЛАСС!!!!!!!!! smile

Транзит 2005г. ABFA 2.0л. 101л.с. средний,крыша подвышенная,передний привод. Грузовой.
Профиль
z10n Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Репутация: 16
Награды: 0
Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:54 | Сообщение # 69
Ну и я сюда же со своей историей. Купил Транзита 91 года модель 100, грузовой, короткий, задние двери распашныедизель 2,5 "краб" (понятия не имею что это значит, но прежний хозяин так сказал). Цена была в 2 раза ниже среднерыночной, поэтому и взял, в расчете на то, что потрачу на ремонт еще чучуть и будет мне щасте.
Из недостатков на момент покупки: гнилой пол, мертвые лонжероны задние, битая бочина за сдвижной дверью, неухоженный салон, треснувшее лобовое, полулысая резина, корявый капот (красили по грязи, что ли?!), кусок рулевого колеса выдран (видать, стояла такая крутелка), в приборную панель грубо врезан ишшо 1 датчик температуры воды. Тахи нет, ремней безопасности нет, ручник мертвый, подсветка приборов никакая. Вторая передача втыкается с каким-то скрежетом, надо "угадывать" идеальное положение, чтобы ее включит. Короче конструктор Лего. Что меня еще с непривычки шокировало - я ваще не понимаю где едет мое правое колесо, и что творится за кормой. Салонного зеркала нет, хоть ты камеру заднюю ставь. Или парктроник. При регистрации гаишник чуть не отказался ставить на учет - на перегородке грузового отчсека нет решетки. Еле уговорил, что еду на СТО там и приварим.
С другой стороны, что приятно порадовало - он такой большой и вместительный, можно тягать хоть тонну груза. В боковые зеркала видно все, обзор с водительского места просто обалденный, не то что на легковушках! Вот буду доводить до ума, чинить, поставим стального коня на ноги. Вот уже в процессе замены лобовухи выяснилось, что есть трещина над пассажирской дверью и в нижнем углу рамки со стороны водителя, от этого кузов играет и стекло трескается. Сварочные работы идут уже 4-ую неделю. Легких путей не ищем!


Продаю Транзит Mk4, 10/1991, 2.5D краб 4DA 80PS/59KW, Bosch, МТ75, R14 5x160 M+S, грузовой, короткий, полувысокий.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:10 | Сообщение # 70
z10n, я то думал, что на аваторе твой конь.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, miltorg, nikolaj, Serviceepi, Servicenbq