Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ
|
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 00:35 | Сообщение # 61
Цитата Плоховский (  ) солдатики, которые колодки держат, зубильцем сбить, может поможет. СОГЛАСЕН,поможет,но сразу можно их в мгазе и прикупить тогда,вродекак от москвича подходят)сам не пробовал россияне писали что подходят),у меня ваще болтики стоят с гайками , не было солдатиков нашел болтики с шайбами и здрасте.
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 19.08.2014, 09:26 | Сообщение # 62
Хорошо подходят "солдатики" от газ-24 . Они становятся хорошо и пятачки чуть больше.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:31 | Сообщение # 63
Итак диагноз предсказуемый, умер редуктор. Озаботился поиском нового моста в сборе. Нашел скоростной, колесо пять шпилек. У меня тип G и 6 шпилек.Взаимозаменяемы? Или еще искать? Редуктор в евроавто стоит 15 тысяч, этот мост отдают за 8 тыс.
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:51 | Сообщение # 64
Не, ну поставить-то можно, только запаски придется две возить . Хотя старые японские грузовички-полуторки с завода имеют разные мосты. Я бы все же искал редуктор, или мост такой, как был.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:57 | Сообщение # 65
Ищу, да вот только выбор не велик. вот интересный вариант нашел, от буса 1998 года с АБС. Кто подскажет на мой войдет? Посоветуйте что брать: 1. Недорогой (6 т.р.), состояние на троечку, открыт барабан, внутри всё видно: 5 шпилек, тип H. 2. Средняя цена (8 т.р.) 5 шпилек тип H. Состояние получше, цена с рессорами и карданом. 3. Самый дорогой (12 т.р.). 6 шпилек (как у меня!), состояние хорошее, 1998 г. с АБС. Чего посоветуете?
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Сообщение отредактировал Northpirate - Вторник, 23.09.2014, 19:10
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Вторник, 23.09.2014, 18:33 | Сообщение # 66
Чего-то не цепляются картинки, попробую отдельно.
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Сообщение отредактировал Northpirate - Вторник, 23.09.2014, 19:09
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Вторник, 23.09.2014, 20:02 | Сообщение # 67
Northpirate, У меня есть Н 4.11. Скоростной. Брал себе на 97 год, мост 14. Как вариант. Но я брал за 300 дол. Не пригодился). Паше СНОВА СПАСИБО! . Дешевле не отдам)
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
|