transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ (Отчет, бортовой журнал. история.)
Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 17.07.2013, 11:04 | Сообщение # 11
Цитата (Northpirate)
Если ставить заглушку с одной стороны, со второй что делать? Демонтировать весь узел и ставить вторую заглушку?

Ничего не делать, оставить клапан ЕГР в закрытом положении и все....кому он там мешает

Цитата (Northpirate)
В монтажном блоке есть еще красная релюха, но воткнута в пустое гнездо. Стеклоочиститель работает, но нет самого "нижнего" режима. Судя по пиктограмме - прерывистого. Буду разбираться. Кстати, в мануале на модели 92-95 реле света есть. Но их два и называются они "Реле близкого света фар с пониженной интенсивностью" и " Реле ближнего света фар". Там еще и резистор есть. Имеет смысл искать или схема для авто для регионов "с особым климатом"?

Типа того, скорее всего "скандинавский свет"


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 17.07.2013, 11:07
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 17.07.2013, 11:09 | Сообщение # 12
[quote=Малыш53]так же обрезать и заварить,либо пластину между поставить[/quote]
Я имел ввиду что делать с самим клапаном ЕГР. Или его нельзя демонтировать?
И заглушку ставить на сам клапан (красная стрелка)?

Добавлено (17.07.2013, 11:09)
---------------------------------------------
[quote=MIXOH]Ничего не делать, оставить клапан ЕГР в закрытом положении и все....кому он там мешает [/quote]
Как определить закрытое положение? Заглушка=закрытое положение?

Прикрепления: 6877370.jpg (162.1 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 17.07.2013, 11:24 | Сообщение # 13
у меня вот здесь откручиваешь два болта и между трубой и корпусом ставишь пластину,у меня даже труба не снята,одна заглушка стоит
Прикрепления: 7812732.jpg (167.8 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4179 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Среда, 17.07.2013, 11:30 | Сообщение # 14
Northpirate, Либо глушишь внизу возле коллектора, либо глушишь там где говорит Малыш53, и в том и в другом случае ничего демонтировать не нужно, оставляешь все как есть.
Единственное что, тебе в твоем случае лучше все же глушить внизу у коллектора, ибо я так понял трубка травит.
Если хочешь можешь выкинуть клапан с трубкой и поставить и внизу и вверху заглушки.....как тебе удобней так и делай. Главное условие сделать так чтобы выхлопные газы не выходили из выхлопного коллектора, а впускной коллектор не был соединен с атмосферой.


Сообщение отредактировал MIXOH - Среда, 17.07.2013, 11:33
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 17.07.2013, 11:49 | Сообщение # 15
Всё. Понял. Глушение с сохранением узла - это промежуточная пластина с любой стороны (не прогорает?).

В моем случае, учитывая, что фонит труба надо демонтировать на выпускном и заглушить (болт со сваркой, учитывая, что болты на выпускном закисли и сорваны шлицы). А чтобы изолировать от атмосферы заглушить со стороны клапана ЕГР (еще не смотрел что ТАМ с болтами). Другими словами демонтаж трубы и заглушки с двух сторон.

К клапану ЕГР вроде еще что-то подходит.... кроме трубки с выхлопными газами.


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 17.07.2013, 11:55 | Сообщение # 16
Цитата (Northpirate)
Другими словами демонтаж трубы и заглушки с двух сторон.
именно так,причем заварить на выхлопном проще,чем его открутить
Цитата (Northpirate)
К клапану ЕГР вроде еще что-то подходит.... кроме трубки с выхлопными газами.
да и пусть там все подходит,не парься.
Цитата (Northpirate)
Глушение с сохранением узла - это промежуточная пластина с любой стороны (не прогорает?).
у меня вообще аллюминевая стоит,только не на коллекторе а на самом клапане. у меня уже 8 лет и до меня стояла,причем на коллекторе не заглушено. не прогорела до сих пор


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 17.07.2013, 14:36 | Сообщение # 17
Уважаемый zh170671iaa!
В вашей схеме подключения АКБ есть одна непонятка. Куда включается генератор? Напрямую к колодке?

В существующей схеме есть два типа проводов (сразу оговорюсь, что 16 мм2 или 25 мм2 в старой схеме значения не имеют).
Задействовать их в новой не получится (ограничение длины и тип оконцовок).
Имеем медную пластину и 3 медных болта с гайками и шайбами.
В новой схеме, для того чтобы стартер крутил нужно сохранить сечение 50 мм2 (высокий пусковой ток!) от новой колодки.
Чтобы всё правильно работало, приходящий к шине с АКБ тоже должен быть 50 мм2.
Теперь вопросы:
1. Генератор выдает относительно небольшой ток и включается меньшим сечением к шине. Или его всё равно подключать к АКБ 1?
2. Надо ли к АКБ 2 тоже 50 мм2 подключать? Нагрузка на них при старте двигателя делится равномерно?
3. Такая схема будет работать только при условии, что обе АКБ одинаковой емкости (в идеале совсем одинаковые из одной партии). Что будет если "умирать" аккумуляторы будут неодинаково?
4. Чтобы подключить нужна оконцовка. На родных проводах клеммы очень крутые, таких не купить и руками не обжать. Можно ли использовать такие?

Напомню цель этой миссии:
1. Восстановить нормальное падение напряжения в электрической цепи.
2. Генератор должен заряжать оба аккума одновременно и по отдельности (т.е. если один заряжен полностью, то "отключается" от зарядки.
Прикрепления: 5562858.jpg (102.8 Kb) · 3890641.jpg (23.2 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 17.07.2013, 14:49 | Сообщение # 18
Northpirate, каки и было мной описано выше - схема перебирается полностью.
генератор подключается прямо к основному акб на свинцовую клемму, чтобы он никогда не потерял нагрузку. 

как по мне - второй акб может иметь в половину сечения, т к он есть вспомогательный. 

супер экстратоков не будет, т к любой акб имеет внутренее сопротивление. 

схема работает при любых условиях, но два акб с одинаковыми характерстиками есть наиболее оптимальны ,

как по цене, так и реализации самого проекта. 

оконцовки подходят, при условии, что они хорошо обжаты - например ручным электротехническим прессом ,

если нет, то паять .

PS Уже не раз советовал, при покупке с рук машин, не лениться и "перебрать" генератор и стартер ,

на предмет профилактики отказов в будущем. 

По стартерам - вероятнее всего износ щеток, и электроэрозия коллектора - он выгорает полностью.

По генераторам - нестабильность РР и как следствие страдает все электрооборудвание.


Профиль
Northpirate Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 17.07.2013, 15:11 | Сообщение # 19
[quote=zh170671iaa]Northpirate, каки и было мной описано выше - схема перебирается полностью.
генератор подключается прямо к основному акб на свинцовую клемму, чтобы он никогда не потерял нагрузку.  [/quote]

Теперь ясно. Вот финальная версия:
Прикрепления: 6106637.jpg (64.3 Kb)


Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.

Сообщение отредактировал Northpirate - Среда, 17.07.2013, 15:11
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 17.07.2013, 15:35 | Сообщение # 20
Northpirate, благодарю за понимание
и ответственное отношение к делу.  wink




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Среда, 17.07.2013, 15:35
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Northpirate - осваиваю ТРАНЗИТ (Отчет, бортовой журнал. история.)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor