transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Осваиваю Транзит (Отчет, бортовой журнал, история.)
Осваиваю Транзит
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Вторник, 03.09.2013, 13:04 | Сообщение # 31
Цитата (Northpirate)
DEPO под корректор от хрусталь
хрусталь отличается самим стеклом,рассеивание другое, а простые фары одинаковы только отличие есть место под корректор или нет,если машина с корректором то только с ним и надо брать,если его нет или сдохший и не нужен,то любую ставь,хоть хрусталь хоть под обычные лампы

Добавлено (03.09.2013, 13:04)
---------------------------------------------
у меня депо и простые стекло,пластиковых не попадалось,третий комплект поменян,все стекло


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:40 | Сообщение # 32
Northpirate, дело не в корректоре , у хрусталя стекло без светорассеивателя . То есть обычные фары с рефлёными стёклами , а хрусталь с гладким. Это важно для получения максимального качества света фар с Би-линзами. Лучше линз не светит ничего.

Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Kingroad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.09.2013, 20:28 | Сообщение # 33
[quote=Northpirate]Простите за глупый вопрос... Чем отличается DEPO под корректор от хрусталь? Ну, т.е. главное отличие я вижу - стекло против пластика. А вот наличие корректора света о чем говорит? У меня на бусе вроде нет корректора.[/quote]

Насколько я знаю "под корректор" имеется в виду под электрокорректор, т.е. с мотором. Если без него, то выставляется механически. Друг брал Depo на Акцент, там они универсальные вообще были. Какой-то переходник шел в комплекте, чтобы и под эл. кор и без него.


2006 год, Ford Transit Van (V347)
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 04.09.2013, 00:22 | Сообщение # 34
вот вся разница под корректор и без. biggrin
Прикрепления: 6271311.jpg (99.9 Kb)


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 04.09.2013, 08:42 | Сообщение # 35
Цитата (Andrey_FT98)
вот вся разница под корректор и без

Норм разница. Левое - универсальное - при необходимости кусок пластика выламывается по имеющейся разметке-насечке. Правое "уже выломанное" - только одного применения )))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Среда, 04.09.2013, 09:38 | Сообщение # 36
я себе ставил би-линзу на хрустальку! и делал в корпусе дырку под коректор... впринципе ничего сложного....

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Среда, 04.09.2013, 18:47 | Сообщение # 37
Цитата (ov1)
я себе ставил би-линзу на хрустальку!
и какое впечатление после штатного света?
Цитата (ov1)
впринципе ничего сложного.
то-то и оно biggrin


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Среда, 04.09.2013, 19:42 | Сообщение # 38
я просто на нём сейчас очень редко езжу... а ночью и тем более... хотя пару раз прокатился.. вроде ничего!!! больше кайфа получаешь, когда ты это сделал... не результат, а процес...:)

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 04.09.2013, 20:08 | Сообщение # 39
ov1, фото в студию.

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Среда, 04.09.2013, 21:58 | Сообщение # 40
вот тут..
http://www.fordtransitclub.ru/forum/98-83-15
и тут...
http://transit-club.com/forum/7-104-18
более детально позже...


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Осваиваю Транзит (Отчет, бортовой журнал, история.)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, shamilageev, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Sergye, Seriivolk, qazwer1345