Ford Tourneo Custom.
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:47 | Сообщение # 1
Тема создана по просьбеГошки. Машина новая и думаю,многим будет интересно узнать о ней. Пожалуйста,Гошка,Вам слово!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Дата: Пятница, 23.08.2013, 15:59 | Сообщение # 2
я так понимаю есть обладатель новинки,хотелось бы по слушать
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:20 | Сообщение # 3
Да да хотим отзывов
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 17:40 | Сообщение # 4
Ну не знаю.....каких вы отзывов ждете? Машина огонь.....прет......комфортно.....тихо....и т.д. и т.п. Собственно говоря это можно сказать практически о многих современных и что самое главное НОВЫХ машинах..... Вряд-ли кто-то расскажет о том насколько дорог ремонт, сервис и т.д. ибо мало кто с этим пока сталкивался..... Вот сами посудите.....машинки после 2006 уже немного успели обхаять, и в плане электрики и в плане диагностики, и в плане дороговизны запчастей..... Все новое хорошее.....пока новое
|
Гошка
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:00 | Сообщение # 5
Здравствуйте, уважаемые Форумчане! Неожиданно стал владельцем нового Торнео Кастом. С 2010 года ездил на 8-местной Каравелле, пригнанной из Германии, пробег 250 тыс (140 моих), 2007 года выпуска, надумал менять на новую. Уже комплектацию подбирал у ОД. Ехал с семьей мимо салона Ford, сын углядел на открытой площадке "какой-то бусик". Посмотрели, прокатились. А привод-то передний! В общем через неделю он был у нас в гараже. Машина с короткой базой, комплектация Титаниум, цвет - темно-серый металлик, 8 мест, включая водителя. Обошлась в 1508 тыр., пробег на сегодня 5885 км. Впечатления (извините, буду сравнивать с Т5, мне так привычней): 1. Собран в Елабуге, ОД говорит - крупноузловая сборка. Турецкий (?) VIN под стеклом закрыт , похоже, какая-то там вставка. VIN русский выбит под передним правым крылом. Явных косяков сборки нет, за исключением криво установленного руля. Заметил еще на тест-драйве, попросил в предпродажку отрегулировать углы установки колес. Отрегулировали, а руль криво остался. Проехал 1500 км и отогнал дилеру на повтор. Теперь всё ровно. Салон приятен взгляду, но пластик панели и обшивки дубовый. Впрочем панель не скрипит. Скрипят задние рессоры. И с каждым дне всё назойливей. Посоветуйте , как лечить? Всё трансформируется, вынимается легко. Сиденья второго и третьего рядов 2+1, вынимаю один. На Т5 задний трехместный весит килограмм 80, и длинный он, там без помощника проблематично. Есть у Форда люфт у спинок сидений 2-3 рядов. На кочках подстукивают, ищу решение. Пока третий ряд снял совсем, спинки второго сложил. Тихо. Сиденья в спальное место не раскладываются(. НЕ мультивен(. Пол - ковер, мне не нравится, мне бы резину, как на Т5 была. Проще ухаживать, практичнее. Пришлось завести стационарный пылесос в гараже. Ковриков в салон не нашлось, приспособил от Транзита, водительский подрезал в районе центральной консоли. Пассажирский встал почти идеально. Мой рост 190 см. Уселся не сразу, но подогнал всё когда -класс. Много регулировок передних сидений, механических, но есть лифт, поясничный подпор, наклон подушки. Руль - в двух плоскостях. По сравнению с Т5- меньше места для ног, особенно для правой. Не критично вообще. 2. Дизель 125 л.с., 2.2 литра. Говорят новый, не знаю, не вникал. Задушен на низах ( видимо в угоду экологии) , просыпается от 1800 оборотов. Т5 тянул с холостых ровно( там у меня был 1.9 BRR, 84 л.с., самый слабый движок, на обгонах его явно не хватало). МКПП 6-ступенек, привыкал долго. Ручку приходится дергать чаще, чем на Каравелке, ближе передачи. Сейчас получаю удовольствие, посчитал, что обкатывать хватит и давлю тапок. Едет! На 6-ой передаче при оборотах 2200 скорость 140 км\ч. Включаю её редко, дороги в Тверской области страх и ужас зачастую. Дизель дымит черным при смене режима и нагрузке! Расход масла при этом - ноль. Четко по верхней отметке. По сравнению с Т5 в салоне тишина- движка не слышно почти. Очень нравится. 3. Подвеска. Мягче Каравеллы, если б не скрип рессор - идеально. Вместе с тем Т5 приучил меня проходить повороты совсем не сбрасывая скорость. Здесь такой финт не проходит, машина плывет наружу поворота. Привык сейчас, не торможу, просто заранее отпускаю педаль газа и в повороте прибавляю. Однозначно - подвеска здесь мне нравится больше, чем там. 4. Тормоза. Вроде прикатались, стала тормозить. Вначале показалось, что их нет. Сейчас всё хорошо. 5. Оснащение. Сыграло роль при покупке. За полтора миллиона Каравелка получалась пустая. Тут две сдвижки по бокам, хлопушка сзади. Два кондиционера. Литые диски. Большее расстояние между первым и вторым рядом. 4 подушки безопасности. Подогрев, электропривод зеркал. Подогрев лобового стекла. Помощник парковки, парктроник по кругу+ камера заднего вида. Адаптивный свет. Линза. Противотуманки. Предпусковой Эбершпехер, программируемый на два времени суток. Система контроля полосы ( работает на прошлогодней разметке, на свежей без проблем вообще). Система распознавания усталости( задолбала, отключу!). Датчики дождя и света. Мультимедиа - голова читает CD, радио ( антенна от Фокуса на крыше, прием хороший, я езжу по области, от станций далеко), AUX и USB, 6 динамиков. Инвертор на 150 ватт. Три розетки 12 V. Одна из них в багажнике, за третьим рядом. 2 аккумулятора. Борткомпьютер. Голосовое управление. Круиз-контроль. Долго думал, нафига он на механике. Оказалось - и на механике всё работает. Если на шестой на круизе лезешь в крутую гору и движка не хватает - включает подсказку на панели - перейди на пятую. Часть заднего дверного проема( примерно 10 см) съедает задний кондей. Европалет не мерил, на рекламе видел -входит в грузовую версию. Сюда - не знаю. 6. Расход топлива. Вначале было за 10. Сейчас - средний расход замер на 8.4 литра на 100 км, при том что 80% моих передвижений - трасса со скоростью 100- 110 км-ч. Кондей передний не выключаю, ближний свет тоже, груз = почти всегда 300 кг, но объемный. В целом доволен покупкой. Шероховатости есть, но это, надеюсь, не детские болезни, переживем.
Фоток нет пока, да и вставлять надо научиться
Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.
Сообщение отредактировал Гошка - Пятница, 23.08.2013, 18:25
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:26 | Сообщение # 6
В целом интересно и вполне предсказуемо (выше уже писал почему), единственное я не учел недочеты отечественной сборки Цитата (Гошка) Впечатления (извините, буду сравнивать с Т5, мне так привычней) Ну почему-же.....совсем наоборот.....конкурент как-никак.
Цитата (Гошка) На 6-ой передаче при оборотах 2200 скорость 140 км\ч Ну на самом то деле это то что у всех пятой считается (этакий маркетинговый ход, раздвинуть первую и вторую и впихнуть между ними еще одну передачу), уверен что со второй он трогается не хуже чем с первой. А в целом познавательно плюсик вам в репу Цитата (Гошка) В целом доволен покупкой. Это пожалуй самое главное.....поверьте. Цитата (Гошка) Шероховатости есть, но это, надеюсь, не детские болезни, переживем Даже если и детские болезни (чего греха таить, их хватает не только у Транзита), главное желание и умение их побороть. Удачи вам с ней.
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 23.08.2013, 18:28
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:35 | Сообщение # 7
Цитата (Гошка) Фоток нет пока, да и вставлять надо научиться а вот без фоток всё равно что парнушку без звука...надо бы ...просим..
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:44 | Сообщение # 8
Vlad73, Влад....так ограничения же для новичков на количество постов Так что либо кто поспособствует в перевыкладывании фоток, либо посмотрим еще раз 10-20 порнушку без звука
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Пятница, 23.08.2013, 18:53 | Сообщение # 9
Цитата (Гошка) Скрипят задние рессоры. И с каждым дне всё назойливей. Посоветуйте , как лечить? Попробуйте ВДШ-кой спрыснуть,может звук уйдёт.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Гошка
Меня здесь нет
Город: Тверь
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Пятница, 23.08.2013, 19:28 | Сообщение # 10
[quote=MIXOH]Попробуйте ВДШ-кой спрыснуть,может звук уйдёт. [/quote] Спасибо! Думал про это, кстати. Но не решился чё-то. [quote=MIXOH]Удачи вам с ней.[/quote] Спасибо! [quote=MIXOH] уверен что со второй он трогается не хуже чем с первой. [/quote] Нет, пробовал, тяжело. Привык уже втыкать первую со светофоров.
Вспомнил вот - не понравились мне трубки и шланги заднего кондея идущие через всю машину и торчащие где-то снизу в арке заднего левого колеса. Посмотрим, сколько проживут. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Межсервисный - 20 тыс.
Ford Tourneo Custom, 2013, 2.2 TDI, 125 л.с.
|