Ford Tourneo Custom.
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 14:13 | Сообщение # 211
Цитата Гошка ( ) месяца вибромотор, что в руле стоит. а что это такое???
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:44 | Сообщение # 212
Система контроля пересечения разметки: если ты пересекаешь разметку, не включая поворотние, в руле включается вибромотор (тупо вибрирует как мобилка, привлекая внимание).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:19 | Сообщение # 213
Цитата Фелuкс ( ) Ребята, забудьте про железобетонные Транзиты, забудьте... Все, не будет больше бусиков, которые по пол-миллиона будут ездить, особо не ломаясь. Так же, как у VAGa больше не будет машин с легендарной надежностью "Жука", первого и второго Гольфов/Пассатов/Сантан... Новая машина рассчитана на ресурс 200-250т.км. Не знаю как там у транзитов и фольцвагенов, а ренохи на форуме берут с средним пробегом 250-350 тысяч и радуются "новью". Жук - одна из самых плохих машин всех времен. Дешевая, это да, была.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:38 | Сообщение # 214
Не-не-не, я и мел в виду Фольксваген Жук. Не то у@банство квадратно-гнездовое.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 22:34 | Сообщение # 215
И я про него. Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких дорогах, а также чувствительность к боковому ветру — впрочем, качества, свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя. Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги, использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии (поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И наконец, сравнительно высокий расход топлива. Добавлю, что моторесурс двигателей с воздушным охлаждением на юге отвратительный, а для севера не походит, в разы меньше современных "ненадежных" моторов. Транспортер первый, второй и третий в этом плане тоже сосут. Не знаю где вы надежность увидели. Ремонт простой - это да, мечта механика.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 23:59 | Сообщение # 216
Эту "непопулярную" машину выпустили рекордным тиражом в 15 миллионов. рекорд до сих пор не побит. И нужно не забывать, что он образца 1933 года. ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО!!! а в тираж пошел в 38-м. 80 лет прошло! И кстати, перед выпуском, его "концепцию" 15(!) лет вылизывал Фердинанд Порше, собственной персоной. Так что будем объективны: среди одногодок - он на подиуме.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 28.10.2014, 09:35 | Сообщение # 217
Надежность и массовость - слегка разные вещи. Бараки тоже были массовым явлением, в разы превышавшем нормальное строительство, это не отменяет того факта, что барак - это ненадежная, дешевая хибара, существующая лишь потому, что нет ресурсов на что-то более монументальное.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 28.10.2014, 11:38 | Сообщение # 218
С чем мы Жук сравниваем? С одногодками? Или с современными машинами? На момент выпуска - 1938 год, это была офигенная машина.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Вторник, 28.10.2014, 12:49 | Сообщение # 219
Цитата Фелuкс ( ) Ребята, забудьте про железобетонные Транзиты, забудьте... Все, не будет больше бусиков, которые по пол-миллиона будут ездить, особо не ломаясь. Так же, как у VAGa больше не будет машин с легендарной надежностью "Жука", первого и второго Гольфов/Пассатов/Сантан... Новая машина рассчитана на ресурс 200-250т.км. в течение 5-7 лет. Не знаю с чем вы сравниваете. Я всего лишь заступился за современные машины. Первые 500тыс км, они надежнее, дешевле, требуют меньше трудозатрат. Да, из них не получается конструктора "поменяй все старые детали на новые и получи старую машину". Дешевле поменять сам автомобиль. Во времена Жука, Гольфов и Пассатов - это была непозволительная роскошь. Миф о дороговизне новых автомобилей из-за дороговизны оригинальных запчастей. Попробуйте обслуживать старенький форд оригинальными запчастями, а не всяким леваком и, внезапно, новый порш окажется не очень дорогой в обслуге машиной.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 28.10.2014, 14:00 | Сообщение # 220
Эх, к сожалению далеко не все из новых машин выдерживают 500т.км. . А так да, ессли на форд брать сугубо Моторкрафт - будет грустно...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|