transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Ford Tourneo Custom.
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 14:13 | Сообщение # 211
Цитата Гошка ()
месяца вибромотор, что в руле стоит.
а что это такое???


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:44 | Сообщение # 212
Система контроля пересечения разметки: если ты пересекаешь разметку, не включая поворотние, в руле включается вибромотор (тупо вибрирует как мобилка, привлекая внимание).

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 20:19 | Сообщение # 213
Цитата Фелuкс ()
Ребята, забудьте про железобетонные Транзиты, забудьте... Все, не будет больше бусиков, которые по пол-миллиона будут ездить, особо не ломаясь. Так же, как у VAGa больше не будет машин с легендарной надежностью "Жука", первого и второго Гольфов/Пассатов/Сантан... Новая машина рассчитана на ресурс 200-250т.км.
 Не знаю как там у транзитов и фольцвагенов, а ренохи на форуме берут с средним пробегом 250-350 тысяч и радуются "новью".
 Жук - одна из самых плохих машин всех времен. Дешевая, это да, была.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:38 | Сообщение # 214
Не-не-не, я и мел в виду Фольксваген Жук. Не то у@банство квадратно-гнездовое.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 22:34 | Сообщение # 215
И я про него.
Среди основных недостатков «Жука» можно отметить избыточную поворачиваемость, усложнявшую управление автомобилем на высокой скорости и на скользких
дорогах, а также чувствительность к боковому ветру — впрочем, качества,
свойственные всем легковым автомобилям с задним расположением двигателя.
Кроме того, неэффективное отопление салона, к тому же трубчатые пороги,
использовавшиеся в качестве воздуховодов, быстро подвергались коррозии
(поэтому, например, в Швеции и Норвегии «Жук» популярен не был). И
наконец, сравнительно высокий расход топлива.
 Добавлю, что моторесурс двигателей с воздушным охлаждением на юге отвратительный, а для севера не походит, в разы меньше современных "ненадежных" моторов. Транспортер первый, второй и третий в этом плане тоже сосут.
 Не знаю где вы надежность увидели. Ремонт простой - это да, мечта механика.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 23:59 | Сообщение # 216
Эту "непопулярную" машину выпустили  рекордным тиражом в 15 миллионов. рекорд до сих пор не побит.
И нужно не забывать, что он образца 1933 года. ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЕГО!!! а в тираж пошел в 38-м. 80 лет прошло!
И кстати, перед выпуском, его "концепцию" 15(!) лет вылизывал Фердинанд Порше, собственной персоной.
Так что будем объективны: среди одногодок - он на подиуме.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 28.10.2014, 09:35 | Сообщение # 217
Надежность и массовость - слегка разные вещи. Бараки тоже были массовым явлением, в разы превышавшем нормальное строительство, это не отменяет того факта, что барак - это ненадежная, дешевая хибара, существующая лишь потому, что нет ресурсов на что-то более монументальное.



Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 28.10.2014, 11:38 | Сообщение # 218
С чем мы Жук сравниваем? С одногодками? Или с современными машинами?
На момент выпуска - 1938 год, это была офигенная машина.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 28.10.2014, 12:49 | Сообщение # 219
Цитата Фелuкс ()
Ребята, забудьте про железобетонные Транзиты, забудьте... Все, не будет больше бусиков, которые по пол-миллиона будут ездить, особо не ломаясь. Так же, как у VAGa больше не будет машин с легендарной надежностью "Жука", первого и второго Гольфов/Пассатов/Сантан... Новая машина рассчитана на ресурс 200-250т.км. в течение 5-7 лет.
 Не знаю с чем вы сравниваете. Я всего лишь заступился за современные машины. Первые 500тыс км, они надежнее, дешевле, требуют меньше трудозатрат. Да, из них не получается конструктора "поменяй все старые детали на новые и получи старую машину".  Дешевле поменять сам автомобиль. Во времена Жука, Гольфов и Пассатов - это была непозволительная роскошь.
 Миф о дороговизне новых автомобилей из-за дороговизны оригинальных запчастей. Попробуйте обслуживать старенький форд оригинальными запчастями, а не всяким леваком и, внезапно, новый порш окажется не очень дорогой в обслуге машиной.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 28.10.2014, 14:00 | Сообщение # 220
Эх, к сожалению далеко не все из новых машин выдерживают 500т.км.  cry .
А так да, ессли на форд брать сугубо Моторкрафт - будет грустно...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961