transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 00:09 | Сообщение # 321
Detailer, повторюсь,я крайне против Лукаса ,так как его в Питере вроде вообще никто не ремонтирует...Не нужно зацикливаться на регионе Крым,Краснодар и так далее,это неправильно,можно живой и в Мурманске найти ...Где угодно найти,кроме Питера,такой соли как в Питере нигде нет ,наверное....Я Вам советую ТНВД Бош,машина от 1997 года июля,а лучше августа,чтоб точно не промахнуться мимо последнего рестайлинга( он небольшой ,но есть) скажем финальная машина...Не смотрите какой движок ,смотрите на состояние машины,вот мой совет,все движки одинаковые,как я и писал ,то есть отличие в л.с. , турбине ,соответственно чуть другие форсунке,короче неважно ,это все,главное ,это состояние железа и двигателя и всё,а с каким движком купите,это последнее ,что нужно смотреть,то есть по л.с.. ГЛАВНОЕ СОСТОЯНИЕ МАШИНЫ!!!  wink Я кстати и в Питере видел конфетки,но мало ...Если,допустим,купил машину( какие привозил transit150) и изначально за ними ухаживать,а на это нужен гараж и время,то машина будет в достойном состоянии... Грузопассажирских море машин с длиной базой( не путать с хай куб ) ,в том числе оригинальных Грузопассажирских с завода,найти их проблем нет,при желании конечно,если ещё есть вопросы,спрашивайте...

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 00:13 | Сообщение # 322
Цитата transit150 ()
толщинами дистанционных, калёных шайб входящих в состав плунжера, а так-же жоскостью пружин плунжера. И если с этими деталями всё хорошо, то давление выставится автоматически.

Вот и я о том же что для данного насоса стент нужин лиш чтоб убедится все ли детали работают как надо но как по мне лучший стенд это мотор ,установил на место и в движении все будет ястно.
У меня мотор на данный момент не дымит даже в нагрузке когда прогрет ,а на холодную видно синиватый дым особенно в морозы ,но масло наместе от замены до замены значит просто солярка полностью несгорает.

Добавлено (05.12.2022, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
толщинами дистанционных, калёных шайб входящих в состав плунжера, а так-же жоскостью пружин плунжера. И если с этими деталями всё хорошо, то давление выставится автоматически.

Вот и я о том же что для данного насоса стент нужин лиш чтоб убедится все ли детали работают как надо но как по мне лучший стенд это мотор ,установил на место и в движении все будет ястно.
У меня мотор на данный момент не дымит даже в нагрузке когда прогрет ,а на холодную видно синиватый дым особенно в морозы ,но масло наместе от замены до замены значит просто солярка полностью несгорает.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 00:23 | Сообщение # 323
Detailer, Научу вас сразу как отличить генератор Лукас от Митсубиси,у Лукаса крыльчатка открыта,а вот у митсу закрыта крышкой...Надеюсь со мной никто не будет спорить ,что гена Лукас дерьмо,только лишняя трата денег и гемор?;)

Добавлено (05.12.2022, 00:29)
---------------------------------------------
Detailer, плюс в транзите этих годов,есть запчасти фирм ,которые не стоит покупать,но это долгий разговор,как купите,тогда пишите,все объясню,какие шаровые брать,пружины,аморты и так далее,это важно на самом деле,то есть каких фирм брать,много тонкостей  wink

Добавлено (05.12.2022, 00:36)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
Комплект железа в круг (при условии, что днище и лонжероны отличные и их варить ненадо) стоит больше чем 100к
Если покупать действительно качественное железо, голландских,немецких фирм,то там можно улететь и в 300-400к wink Я больше за турецкое железо ,наверное,и по ценнику норм и по качеству,но сложно купить...Ещё же и грамотно железо нужно и покрасить и все,что с этим связано...Вообще при правильной покраске,грамотной ,можно и клоккенхольм ставить спокойно,,хотя,да очень часто,других производителей на определенные части просто нет,вот клоккенхольм и полькар ,это вообще одно и тоже ,запчасти идентичные на 100% ...

Добавлено (05.12.2022, 00:53)
---------------------------------------------
Detailer, Короче,общими усилиями ,покупаете 2.5 TD ,101 л.с. ,ТНВД Бош или Лукас ( я за Бош) и выпуск машины от августа 1997 года , грузопассажирский и смотрите состояние авто и все wink Ну,это в идеале,а там как карта ляжет

Добавлено (05.12.2022, 00:54)
---------------------------------------------
Смотреть машину во всех городах,кроме Питера wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 05.12.2022, 00:24
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 00:56 | Сообщение # 324
Цитата Рауль ()
Если покупать действительно качественное железо, голландских,немецких фирм,то там можно улететь и в 300-400к
Я считал цены Полкара и было это года полтора назад, по их прайсам выскочила цифра чуть перевалив за 100к...

Цитата Рауль ()
Надеюсь со мной никто не будет спорить ,что гена Лукас дерьмо,только лишняя трата денег и гемор?
Спорить небуду, но у меня с этим генератором никогда проблем небыло... Но это не показатель по понятным причинам.

Цитата Рауль ()
плюс в транзите этих годов,есть запчасти фирм ,которые не стоит покупать,но это долгий разговор,как купите,тогда пишите,все объясню,какие шаровые брать,пружины,аморты и так далее,это важно на самом деле,то есть каких фирм брать,много тонкостей
А вот это интересно даже мне, т.к. в последний раз я покупал запчасти на транзит в россии, в магазине, лет 20 назад. Обычно это были запчасти - конвеерный оригинал б/у в отличном состоянии, собственноручно снятый с авто в финляндии, купленного там под разбор... А вру, в магазине единственное, что покупал новое это ремень ГРМ, но опять таки только оригинал за несколько тыс. руб, который обычно никто не брал, т.к. аналог стоил 600-800р))))))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 01:01 | Сообщение # 325
Цитата transit150 ()
А вот это интересно даже мне, т.к. в последний раз я покупал запчасти на транзит в россии, в магазине, лет 20 назад. Обычно это были запчасти - конвеерный оригинал б/у в отличном состоянии, собственноручно снятый с авто в финляндии, купленного там под разбор... А вру, в магазине единственное, что покупал новое это ремень ГРМ, но опять таки только оригинал за несколько тыс. руб, который обычно никто не брал, т.к. аналог стоил 600-800р)))))
Ну,например,пружины стоит покупать фирмы lesjofors,производство именно Швеция , шаровые lemforder,а не trw,которые вроде б делаются на одном заводе в Малайзии,принадлежат одному концерну,короче у lemforder лучше резина и больше смазки и ходят они дольше прилично,даже очень прилично,вот такие казусы...

Добавлено (05.12.2022, 01:02)
---------------------------------------------
Цитата transit150 ()
Я считал цены Полкара и было это года полтора назад, по их прайсам выскочила цифра чуть перевалив за 100к
В те времена,я б дешевле купил, про полкар тоже много могу рассказать,где их на самом деле производят и так далее...

Добавлено (05.12.2022, 01:05)
---------------------------------------------
А вот, например,наконечники ,стоит покупать именно TRW ,они вечные и они тоже будут сделаны в Малайзии,а вот тяги лучше всего бельгийской фирмы Sidem ,производство Румыния,у них там самый современный завод и они тоже крайне долго ходят wink

Добавлено (05.12.2022, 01:05)
---------------------------------------------
transit150, это именно касается машин наших с тобой годов, до 2000 года wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 05.12.2022, 01:06
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 01:10 | Сообщение # 326
Цитата Рауль ()
это именно касается машин наших с тобой годов, до 2000 года
По хорошему надо бы отдельную тему создать, где бы ты чётко расписал всю номенклатуру запчастей, которые нужно покупать новыми в магазинах.
Правда сейчас я неуверен, что всё это "правильное" можно будет найти в наличии.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 01:12 | Сообщение # 327
transit150, ух я тут разойдусь,только времени много надо на это ,вот ещё пример,стоит покупать передний сальник коленвала турецкий оригинал ford Otosan,а вот шаровые ,вроде оригинальные ford Otosan категорически нельзя покупать,вот такие дела wink

Добавлено (05.12.2022, 01:14)
---------------------------------------------
Самые топ передние ступичные подшипники,это конечно SKF ,внутри будут именно SKF ,производство Индия,а раньше клали маленький Koyo ,именно Япония ,но и так они самый топ из всех wink

Добавлено (05.12.2022, 01:15)
---------------------------------------------
Рулевой карданчик стоит брать фирмы JP GROUP  wink

Добавлено (05.12.2022, 01:16)
---------------------------------------------
Производство будет именно Дания,если не обманывают...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 01:16 | Сообщение # 328
Рауль, по поводу заднего сальника коленвала, слышал что подходит от какой-то Мазды, он на 1 мм шире, а самое главное что он с пружинкой, которую можно слегка подрегулировать, если шейка К/В слегка потёрта.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 01:17 | Сообщение # 329
Кстати у Lesjofors пружин будет на один виток больше,машина станет мягче,но они крайне надёжные,у них есть фирма Kilen ,ещё,пружины один в один,но говорят,что головной бренд лучше...

Добавлено (05.12.2022, 01:20)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
, по поводу заднего сальника
Вот именно про задний не знаю,умничать не буду wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Понедельник, 05.12.2022, 01:20 | Сообщение # 330
Цитата Рауль ()
это конечно SKF
Про SKF неуверен... В станочной теме это теперь считается говно, а не подшипники, качество SKF очень сильно упало, до такой степени что рандомно выбраный но-нейм китай как правило оказывается лучше... Так последние 2-3 года.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, borok