transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:52 | Сообщение # 311
nikola1964, без обид.просто сужу по собственному опыту и не только.значит тебе повезло.я только за.но ничего вечного не бывает.

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:54 | Сообщение # 312
Цитата anisim86 ()
в основном стараюсь передвигаться по кольцу.все года там усердно посыпают соль.и не только там.так что все в силе(
Не совсем в силе... Обычная соль и современные реагенты нетакие лютые как та дрянь от которой отказались и слава богу!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
942 поста
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 22:00 | Сообщение # 313
Цитата anisim86 ()
nikola1964, без обид.просто сужу по собственному опыту и не только.значит тебе повезло.я только за.но ничего вечного не бывает.
Что вечного ничего не бывает, полностью согласен,но вот факт тот ,что есть..мне просто смысла нету красоваться тут...писал я как то тут,даже Мазда(Дима) свидетель,что помокрело у меня под ТНВД,а потом бах.... и как то пропало...сейчас чистенько и работает ровнёхенько..плюю, через левое плечо biggrin ...


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 22:07 | Сообщение # 314
nikola1964, А я вполне верю... Бус 93 года, и если ты лично году в 99, пригнал его из-за бугра и никому недавал, то вполне...

Я вот тоже никогда в жизни не менял на Транзите сцепление по причине его износа и не ремонтировал кардан... Но у многих почему-то эти узлы безконца выходят из строя!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
942 поста
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 22:14 | Сообщение # 315
transit150, Так получилось,что пригнали моего коня в 2005 году из Германии и до сих пор он в моих руках,а вот сцепление пришлось менять и не раз,но это по больше по моему распиздяйству и кардан тоже пришлось поменять на турецкий,хотя....оригинал лежит на чердаке и ждёт наверное своего часа cool .....на счёт ТНВД погрешности всё таки есть.подгазовывает бывает по непонятной причине,думаю всё таки,что втулки не вечные....

Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 22:22 | Сообщение # 316
Цитата transit150 ()
и не ремонтировал кардан...
таже история на обеих транзитах.ни разу не менял крестовины.тьфу.тьфу.но шрусс менял+подвесные само собой)сцепление понятно.что расходник)
nikola1964, то.что помокрело и прошло-это временно.в морозы даст знать о себе(


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Воскресенье, 04.12.2022, 22:23
Профиль
nikola1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
942 поста
Репутация: 47
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 22:25 | Сообщение # 317
Цитата anisim86 ()
nikola1964, то.что помокрело и прошло-это временно.в морозы даст знать о себе(
Всё может быть.... пока минус 10 было...полёт нормальный....

Добавлено (04.12.2022, 22:27)
---------------------------------------------
Вообще,я уже перестал удивляться стойкости наших Фордов девяностых,пробег больше мильона cool ,а езжу на любые расстояния ничего не боясь...


Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1870 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 22:51 | Сообщение # 318
transit150, полностью согласен по поводу ремонта лукаса да и нету там ни одного винтика чтобы можно было бы отрегулировать давление .
Кто сомневаеться можит приехать и прокатится на моем транзите я даже назиму под педаль газа коврик подсовую чтоб немог доконца выжать педаль а то жопу закидывает.


транзит 1997 2.5 тди

Сообщение отредактировал эйван - Воскресенье, 04.12.2022, 22:53
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 22:57 | Сообщение # 319
Цитата эйван ()
да и нету там ни одного винтика чтобы можно было бы отрегулировать давление
Давление регулируется не винтиками, а толщинами дистанционных, калёных шайб входящих в состав плунжера, а так-же жоскостью пружин плунжера. И если с этими деталями всё хорошо, то давление выставится автоматически.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 23:01 | Сообщение # 320
nikola1964,наши старички-это пример целой эпохи качественного автомобилистроенния.которое кануло в небытие.таких авто сейчас нет.да и будет-вряд ли.давно уже идеи другие-подешевле.побыстрее и побольше.качество нах .никому не нужно.

Добавлено (04.12.2022, 23:04)
---------------------------------------------

Цитата эйван ()
transit150, полностью согласен по поводу ремонта лукаса да и нету там ни одного винтика чтобы можно было бы отрегулировать давление .

Добавлено (04.12.2022, 23:24)
---------------------------------------------
по эпику не скажу.а по каву-  сам его потрошил не полностью.т.к вроде не открутить было снизу байду под шестеренку.кот. перемещает поршенек опережения.менял все доступные сальники.колечки.собрал усе это конечно.Что сказать завелась.работает.но не то.что было.почитал типа должны после этого быть настройки тнвд  при различных режимах-тест план.я х.з.что  и как.но факт-после переборки не то.что было.хотя едет шустрее боша.у Паши с этого форума по теме лукаса кав.он вообще насос полностью перебрал.все поменял.проверил на герметичность и поставил на авто.после уже в движении по динамике и дыму подрегулировал его(при условии хороших форс) и доволен.и никаких тест -планов.у меня это не прошло(


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikolaj, nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai