transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:31 | Сообщение # 291
Цитата Detailer ()
Лучше отдать 300-400 р. и купить живой в Крыму по железу бус, чем воевать с гнильëм!
Сдаётся мне, что это будет приличная заготовка под сварку, а не живой бус.

Обычно, после того как южные, идеальные машины попадают в Питер - сгнивают хуже Питерских буквально за 2 года... Если конечно змой впринципе не ездить и выставлять на колодки в гараже, как при СССР, тогда ещё поживёт.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:37 | Сообщение # 292
Цитата transit150 ()
Не может быть, что моя 85-ка с Епиком заводской сборки, единственная на весь Питер!)))
кроме шуток-возможно так и есть.Илья.только подумай нашим бусикам больше 20 лет wacko


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
эйван Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1868 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:42 | Сообщение # 293
anisim86, так я второй уже с полным розбором переберал и с заменой подшипника иисальника и уже почти 30000 без проблем.

Добавлено (04.12.2022, 20:45)
---------------------------------------------
Разница между 85 сильным и 100 это форсунки на 5 дырок и 7 .
Я ездил и на тех и на тех разницы неощутил.
А кулера стоят на 85 или на 100 сильных или могут быть как там так и там?


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:52 | Сообщение # 294
Цитата эйван ()
А кулера стоят на 85 или на 100 сильных или могут быть как там так и там?
Вобщето кулер стоит на 115 сильном моторе... В остальных случаях он как доп опция, может быть, а может и нет.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:53 | Сообщение # 295
Цитата transit150 ()
Сдаётся мне, что это будет приличная заготовка под сварку, а не живой бус.
не согласен.реально видел .когда был в крыму в том году в живую два буса.рама идеал+кузов.рама сто пудов своя родная не вареная-родная.я под своими транзитами столько валялся и столько запомнил.что как и многие здесь даже по фото определяю уже.
по внешке возможно красились бусы.но красились огонь.да и фиг с ним.главное лонжероны.просто надо понимать.что бусику уже много лет.транзит до 2000г.-это старое авто.оно не динамичное по езде и очень сильно требует внимания к кузову.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:53 | Сообщение # 296
Цитата эйван ()
Разница между 85 сильным и 100 это форсунки на 5 дырок и 7
Не только... там и ТНВД отличаются и мозги другие


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:58 | Сообщение # 297
transit150, мне казалось к 100 сильному мотору ставишь кулер и получаешь +15 коней

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:59 | Сообщение # 298
Цитата anisim86 ()
не согласен.
В моём понимании, состояние огонь это когда авто полностью в заводской краске и его вообще нигде ненадо варить. Как раньше, когда я бусы из Финляндии таскал.

А идеальное днище с лонжеронами, такие машины и в Питере есть, но они требуют внимания по низам боковин, аркам, и низам дверей. По не силовым элементам.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:02 | Сообщение # 299
эйван, а как же тест план по давлению тнвд при разных оборотах и режимах?если все это проверял.то норм.если тупо замена прокладок и сальников.то имхо сомнительно.

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:03 | Сообщение # 300
Цитата anisim86 ()
мне казалось к 100 сильному мотору ставишь кулер и получаешь +15 коней
Нет... Кулер + другие форсунки (коричневые) + другие мозги + Епик с другой пропускной способностью.
Сам по себе кулер ничего не даёт, на 85 и 100 это опция для южных регионов, чтобы в жару не падали мощностные показатели мотора, от слишком тёплого воздуха.

Добавлено (04.12.2022, 21:09)
---------------------------------------------

Цитата anisim86 ()
а как же тест план по давлению тнвд при разных оборотах и режимах?
Это скорее актуально для полностью механических ТНВД, когда все потороха изношены и посути в старом корпусе собирается новый насос.

Скажу кромольную вещь... Если после разборки ТНВД, инструментальная проверка деталей разложенных на столе, показала что все они в норме, то всё ставится строго назад, меняются только прокладки, то ТНВД автоматически выдаёт правильные параметры.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Trans025, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Юра, rihleai