Стоит ли менять старый Транзит на новый?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:31 | Сообщение # 291
Цитата Detailer ( ) Лучше отдать 300-400 р. и купить живой в Крыму по железу бус, чем воевать с гнильëм! Сдаётся мне, что это будет приличная заготовка под сварку, а не живой бус.
Обычно, после того как южные, идеальные машины попадают в Питер - сгнивают хуже Питерских буквально за 2 года... Если конечно змой впринципе не ездить и выставлять на колодки в гараже, как при СССР, тогда ещё поживёт.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:37 | Сообщение # 292
Цитата transit150 ( ) Не может быть, что моя 85-ка с Епиком заводской сборки, единственная на весь Питер!))) кроме шуток-возможно так и есть.Илья.только подумай нашим бусикам больше 20 лет
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
эйван
Я где-то здесь
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1868 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:42 | Сообщение # 293
anisim86, так я второй уже с полным розбором переберал и с заменой подшипника иисальника и уже почти 30000 без проблем.Добавлено (04.12.2022, 20:45) --------------------------------------------- Разница между 85 сильным и 100 это форсунки на 5 дырок и 7 . Я ездил и на тех и на тех разницы неощутил. А кулера стоят на 85 или на 100 сильных или могут быть как там так и там?
транзит 1997 2.5 тди
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:52 | Сообщение # 294
Цитата эйван ( ) А кулера стоят на 85 или на 100 сильных или могут быть как там так и там? Вобщето кулер стоит на 115 сильном моторе... В остальных случаях он как доп опция, может быть, а может и нет.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:53 | Сообщение # 295
Цитата transit150 ( ) Сдаётся мне, что это будет приличная заготовка под сварку, а не живой бус. не согласен.реально видел .когда был в крыму в том году в живую два буса.рама идеал+кузов.рама сто пудов своя родная не вареная-родная.я под своими транзитами столько валялся и столько запомнил.что как и многие здесь даже по фото определяю уже. по внешке возможно красились бусы.но красились огонь.да и фиг с ним.главное лонжероны.просто надо понимать.что бусику уже много лет.транзит до 2000г.-это старое авто.оно не динамичное по езде и очень сильно требует внимания к кузову.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:53 | Сообщение # 296
Цитата эйван ( ) Разница между 85 сильным и 100 это форсунки на 5 дырок и 7 Не только... там и ТНВД отличаются и мозги другие
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:58 | Сообщение # 297
transit150, мне казалось к 100 сильному мотору ставишь кулер и получаешь +15 коней
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:59 | Сообщение # 298
Цитата anisim86 ( ) не согласен. В моём понимании, состояние огонь это когда авто полностью в заводской краске и его вообще нигде ненадо варить. Как раньше, когда я бусы из Финляндии таскал.
А идеальное днище с лонжеронами, такие машины и в Питере есть, но они требуют внимания по низам боковин, аркам, и низам дверей. По не силовым элементам.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:02 | Сообщение # 299
эйван, а как же тест план по давлению тнвд при разных оборотах и режимах?если все это проверял.то норм.если тупо замена прокладок и сальников.то имхо сомнительно.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 21:03 | Сообщение # 300
Цитата anisim86 ( ) мне казалось к 100 сильному мотору ставишь кулер и получаешь +15 коней Нет... Кулер + другие форсунки (коричневые) + другие мозги + Епик с другой пропускной способностью. Сам по себе кулер ничего не даёт, на 85 и 100 это опция для южных регионов, чтобы в жару не падали мощностные показатели мотора, от слишком тёплого воздуха.Добавлено (04.12.2022, 21:09) ---------------------------------------------
Цитата anisim86 ( ) а как же тест план по давлению тнвд при разных оборотах и режимах? Это скорее актуально для полностью механических ТНВД, когда все потороха изношены и посути в старом корпусе собирается новый насос.
Скажу кромольную вещь... Если после разборки ТНВД, инструментальная проверка деталей разложенных на столе, показала что все они в норме, то всё ставится строго назад, меняются только прокладки, то ТНВД автоматически выдаёт правильные параметры.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|