transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:11 | Сообщение # 281
Цитата Detailer ()
А бывают ли грузо-пассажиры с длинной базой? Видел с длинной базой либо маршрутки, либо фургоны.
Бывают, но в основном это уже переделки из грузовых. Такой и надо искать.

Цитата Detailer ()
Была шальная мысль купить либо маршрутку, либо фургон и переделать в грузопассажирский (8+1 что бы категория В была). Естественно с переоформлением.
Вроде можно за вменяемые деньги это сделать.

Что бы спереди два разворачиваемых кресла, сзади столик.
Ряд из 3-х сидений.
А за ним ещё ряд из 3-х сидений.
Тоже можно, но не бюджетно, думаю платежи только на бюрократию будут в районе 100к ... + к этому надо добавить стоимость запчастей и материалов (современные сидения с 3-х точечными ремнями и другие материалы), а так-же работа.

Добавлено (04.12.2022, 18:16)
---------------------------------------------

Цитата anisim86 ()
что у коротыша огромный плюс.что припарковаться можно везде.где обычный авто паркуется
Не везде, но езда на коротыше это навроде как ездить на Волге 24-ке с её габаритами. С длинной базой парковка сильно сложней это правда.
Но для трассы с прицепом, длинная база в приоритете.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:17 | Сообщение # 282
эйван, по лукасу эпик.слышал.что мало кто делает и берется за это.поэт.многие турбостарички уже давно на боше.как по мне так это колхоз.у меня на первом бусе-лукас кав+форсы-карандаши.скажу .что бош отдыхает по сравнению с ними.могу себе представить.что делает эпик.

Добавлено (04.12.2022, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
Но для трассы с прицепом, длинная база в приоритете.
согласен


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:37 | Сообщение # 283
Цитата anisim86 ()
у меня на первом бусе-лукас кав+форсы-карандаши
В такой комбинации я в своё время жигули классику делал со светофора, на пустом маленьком бусе.

Кстати, Лукас Епик он тоже КАВ, как и механический))))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:40 | Сообщение # 284
Я долго думал ремонтировать ли свой лукас (я тогда еще боялся в него залазить) или колхозить бош ,после того как прокатился на боше с турбиной(немогу сказать что он плохо едит но лукасу уступает после 100км в час) понял что буду делать свой и отдал в ремонт и так два раза я отдавал в ремонт и платил по 25000 а потом решил сам залесть в него и понял что ничего в нем сложного нет,правда первая переборка долго непроехала тысяч 10 и пошла стружка с чегото я еще нерозберал незнаю но я его и полностью не дербанил только заднюю часть .

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Detailer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 19:02 | Сообщение # 285
Спасибо за ответы! 
Понял, что Лукас 100 л. с. интересная история в плане тяги. 
 А как понять визуально что на 100 сильном лукасе стоит, именно он, а не "заколхоженный" Бош? 
Я если честно больше за оригу. 
Как правило путь колхозинга тернист и затратный. 
Понял это за 20 лет владения в общей сложности 4 Нивами.
Пришёл к дзену - стока. 
roll 
И есть ли резон сразу лезть в этот Лукас, что бы потом где-то в дали от базы не "прилипнуть" с ним? 

Идея со старичком Федей радует своей ремонтопригодностью. 
При наличии прямых рук, можно потенциально в любой точке нашей Родины самому починить (кроме конечно мотора, КПП, которые хочется сразу взбодрить).


Какие мысли - такая жизнь.
Фаддей Витовницкий
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 19:06 | Сообщение # 286
Detailer, просто посмотри в инете или здесь как выглядит визуально лукас и бош.разница очевидна.но имхо вряд ли можно в рашке найти старичка с живым эпиком.в крыму сто пудов кузов -лонжероны можно найти почти в идеале.сам видел такие кузова.аж слюной исходил).по тнвд-не знаю какое состояние.но опять как правило только в крыму видел авто с лукасом и какое их состояние хз.

Добавлено (04.12.2022, 19:32)
---------------------------------------------
эйван

Цитата эйван ()
и пошла стружка с чегото я еще нерозберал незнаю но я его и полностью не дербанил только заднюю часть .
еще легко отделался smile 
если бы весь перебрал пошли бы болты и гайки smile


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик

Сообщение отредактировал anisim86 - Воскресенье, 04.12.2022, 19:25
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 19:37 | Сообщение # 287
Цитата Detailer ()
А как понять визуально что на 100 сильном лукасе стоит, именно он, а не "заколхоженный" Бош?
Вопрос поставлен неверно...
Верно: "А как понять визуально что на 100 сильном лукасе стоит, именно он, а не 85 сильный?")))))
Может быть, что по документам и модели мотора он 100 сил... А по факту там ТНВД Епик, форсунки и мозги от 85-ки... 100-ка должна иметь синие метки на ТНВД и Форсунках (у 85-ки метки красные/розовые)...

Цитата Detailer ()
(кроме конечно мотора, КПП, которые хочется сразу взбодрить)
В КПП нелезь, она неубиваемая от слова совсем! Разве что полностью слить с неё масло и пару месяцев так покататься, но тогда всё будет видно сразу невооружонным глазом))))

Добавлено (04.12.2022, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата anisim86 ()
но опять как правило только в крыму видел авто с лукасом и какое их состояние хз.
Не может быть, что моя 85-ка с Епиком заводской сборки, единственная на весь Питер!)))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Detailer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:08 | Сообщение # 288

Цитата
Detailer, просто посмотри в инете или здесь как выглядит визуально лукас и бош.разница очевидна.но имхо вряд ли можно в рашке найти старичка с живым эпиком.в крыму сто пудов кузов -лонжероны можно найти почти в идеале.сам видел такие кузова.аж слюной исходил).по тнвд-не знаю какое состояние.но опять как правило только в крыму видел авто с лукасом и какое их состояние хз.


О да!
Я честно говоря смотрю только в Крыму бусики. Они там прямо лялечки.
По опыту покупки 4 года назад старой Нивы в Питере, знаю, что кузовня это самый головняк!
Всё чиниться относительно легко, кроме этого железа.

Сложились обстоятельства, что надо было быстро уезжать домой из Питера.
А за 8 лет жития в Северной Пальмире набралось скарба мама не горюй.
Купил прицеп и самую живую Ниву в бюджете 150 р. на тот момент.

Так блин перед отъездом на лабараторном, в Ниве центре отдал 70 р., что бы точно доехать до Королева.
Мастер тогда позвал меня к подвешенной машине и стукнул ключом по переднему бамперу и заднему, сказав, что чинить надо всё от сих и до сих.
Я то не в курсе был, что за 5 лет не владения Нивами, цены на запчасти выросли в разы!
Думал как обычно, потратил 2000 р., вышел с двумя пакетами запчастей из Би-Би и пошёл медитировать в гараж.

Дело было зимой и места где ковырять не было, да и время было ограничено.
sad

В итоге до базы доехал как на Харлее, на двух цилиндрах.
biggrin
Сам потом капиталил мотор, благо было где.
И вышло это аж в 55 р.!!!
Я охренел!
При том, что новый мотор в Би-Би стоил 65 р.

Но решил вспомнить юность и успокаивал себя, что в магаз попадают моторы не прошедшие процедуру приемки на конвеере.

По итогу, это уже чемодан без ручки: и выкинуть скмн, жалко и не удобно шо ппц.
Подсчитал, что ввалил в это ведро уже 250 р. и прослезился.

А кузов весь в труху снизу....

И как он был ведром, так и остался.
Питерский климат тачки и людей не бережёт.

И стал я заложником этой Нивы.
И продать жаба душит (цена то осталась по прежнему 150-200 р.), и вроде как осталось "всего-то" переварить всё днище с порогами, телевизором, низом жопы.
roll

Правда благодаря ему, уже освоил работу со ржой, шпаклей и покраской.
Впереди новый опыт - полуавтомат.
Короче успокаиваю себя тем, что типа учусь и всё такое.
bash
Фраернулся я конкретно с этим Боливаром...

И вот бы поумнеть, так блин опять прям тянеть на блудняк со старым Федей.
Правда гнилье уже точно не хочу.
Лучше отдать 300-400 р. и купить живой в Крыму по железу бус, чем воевать с гнильëм!

С другой стороны, альтернатив старой школы машин не вижу, где бОльшую часть можно самому делать, да и за понятные деньги, в отличие от современных авто.

Получается замкнутый круг: либо "починяешь примус", либо листаешь ден знаки.

Походу восстанавливать старьё - моя карма нищеброда.
roll


Какие мысли - такая жизнь.
Фаддей Витовницкий


Сообщение отредактировал Detailer - Воскресенье, 04.12.2022, 20:21
Профиль Авто
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:19 | Сообщение # 289
Detailer, прямо про меня.и смех и слезы.

Добавлено (04.12.2022, 20:21)
---------------------------------------------
кузов главное-сто пудов!

Добавлено (04.12.2022, 20:29)
---------------------------------------------
остальное сам сделаешь.лишь бы зап.части были.от этого никууда не денешься на моего динозавра 86 -го года давно уже многого  не найти.приходиться колхозить(


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Detailer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:29 | Сообщение # 290
anisim86

Так и живём! 
smile 
Главное не унывать. 
У меня уже принципиальная позиция - добить это ведро. 

Подогревает конечно и ситуация с ценами на новые Нивы. 
Теперь вроде как и оправданы мои страдания. 
Ведь новая трехдверка пустая стоит за лям! 
Я аж прихренел, когда к дилеру заехал. 

Так что, как говорили древнии Караимы - "сожми свой зад, сирота".

Впереди много новых навыков по жестянке и покраске. 
smile 

Большое спасибо братцы за науку про Бусики! 
Буду копить деньги и Бог даст куплю новый объект любви!


Какие мысли - такая жизнь.
Фаддей Витовницкий
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, agbanovich, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, Путник, Amereh, 100mazda, SergMFord, Ford2023, master_disel