Стоит ли менять старый Транзит на новый?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:11 | Сообщение # 281
Цитата Detailer ( ) А бывают ли грузо-пассажиры с длинной базой? Видел с длинной базой либо маршрутки, либо фургоны. Бывают, но в основном это уже переделки из грузовых. Такой и надо искать.
Цитата Detailer ( ) Была шальная мысль купить либо маршрутку, либо фургон и переделать в грузопассажирский (8+1 что бы категория В была). Естественно с переоформлением. Вроде можно за вменяемые деньги это сделать.
Что бы спереди два разворачиваемых кресла, сзади столик. Ряд из 3-х сидений. А за ним ещё ряд из 3-х сидений. Тоже можно, но не бюджетно, думаю платежи только на бюрократию будут в районе 100к ... + к этому надо добавить стоимость запчастей и материалов (современные сидения с 3-х точечными ремнями и другие материалы), а так-же работа.Добавлено (04.12.2022, 18:16) ---------------------------------------------
Цитата anisim86 ( ) что у коротыша огромный плюс.что припарковаться можно везде.где обычный авто паркуется Не везде, но езда на коротыше это навроде как ездить на Волге 24-ке с её габаритами. С длинной базой парковка сильно сложней это правда. Но для трассы с прицепом, длинная база в приоритете.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:17 | Сообщение # 282
эйван, по лукасу эпик.слышал.что мало кто делает и берется за это.поэт.многие турбостарички уже давно на боше.как по мне так это колхоз.у меня на первом бусе-лукас кав+форсы-карандаши.скажу .что бош отдыхает по сравнению с ними.могу себе представить.что делает эпик.Добавлено (04.12.2022, 18:19) ---------------------------------------------
Цитата transit150 ( ) Но для трассы с прицепом, длинная база в приоритете. согласен
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:37 | Сообщение # 283
Цитата anisim86 ( ) у меня на первом бусе-лукас кав+форсы-карандаши В такой комбинации я в своё время жигули классику делал со светофора, на пустом маленьком бусе.
Кстати, Лукас Епик он тоже КАВ, как и механический))))
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:40 | Сообщение # 284
Я долго думал ремонтировать ли свой лукас (я тогда еще боялся в него залазить) или колхозить бош ,после того как прокатился на боше с турбиной(немогу сказать что он плохо едит но лукасу уступает после 100км в час) понял что буду делать свой и отдал в ремонт и так два раза я отдавал в ремонт и платил по 25000 а потом решил сам залесть в него и понял что ничего в нем сложного нет,правда первая переборка долго непроехала тысяч 10 и пошла стружка с чегото я еще нерозберал незнаю но я его и полностью не дербанил только заднюю часть .
транзит 1997 2.5 тди
|
Detailer
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 19:02 | Сообщение # 285
Спасибо за ответы! Понял, что Лукас 100 л. с. интересная история в плане тяги. А как понять визуально что на 100 сильном лукасе стоит, именно он, а не "заколхоженный" Бош? Я если честно больше за оригу. Как правило путь колхозинга тернист и затратный. Понял это за 20 лет владения в общей сложности 4 Нивами. Пришёл к дзену - стока. И есть ли резон сразу лезть в этот Лукас, что бы потом где-то в дали от базы не "прилипнуть" с ним?
Идея со старичком Федей радует своей ремонтопригодностью. При наличии прямых рук, можно потенциально в любой точке нашей Родины самому починить (кроме конечно мотора, КПП, которые хочется сразу взбодрить).
Какие мысли - такая жизнь. Фаддей Витовницкий
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 19:06 | Сообщение # 286
Detailer, просто посмотри в инете или здесь как выглядит визуально лукас и бош.разница очевидна.но имхо вряд ли можно в рашке найти старичка с живым эпиком.в крыму сто пудов кузов -лонжероны можно найти почти в идеале.сам видел такие кузова.аж слюной исходил).по тнвд-не знаю какое состояние.но опять как правило только в крыму видел авто с лукасом и какое их состояние хз.Добавлено (04.12.2022, 19:32) --------------------------------------------- эйван, Цитата эйван ( ) и пошла стружка с чегото я еще нерозберал незнаю но я его и полностью не дербанил только заднюю часть . еще легко отделался если бы весь перебрал пошли бы болты и гайки
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Сообщение отредактировал anisim86 - Воскресенье, 04.12.2022, 19:25
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 19:37 | Сообщение # 287
Цитата Detailer ( ) А как понять визуально что на 100 сильном лукасе стоит, именно он, а не "заколхоженный" Бош? Вопрос поставлен неверно... Верно: "А как понять визуально что на 100 сильном лукасе стоит, именно он, а не 85 сильный?"))))) Может быть, что по документам и модели мотора он 100 сил... А по факту там ТНВД Епик, форсунки и мозги от 85-ки... 100-ка должна иметь синие метки на ТНВД и Форсунках (у 85-ки метки красные/розовые)...
Цитата Detailer ( ) (кроме конечно мотора, КПП, которые хочется сразу взбодрить) В КПП нелезь, она неубиваемая от слова совсем! Разве что полностью слить с неё масло и пару месяцев так покататься, но тогда всё будет видно сразу невооружонным глазом))))Добавлено (04.12.2022, 19:40) ---------------------------------------------
Цитата anisim86 ( ) но опять как правило только в крыму видел авто с лукасом и какое их состояние хз. Не может быть, что моя 85-ка с Епиком заводской сборки, единственная на весь Питер!)))
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Detailer
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:08 | Сообщение # 288
Цитата Detailer, просто посмотри в инете или здесь как выглядит визуально лукас и бош.разница очевидна.но имхо вряд ли можно в рашке найти старичка с живым эпиком.в крыму сто пудов кузов -лонжероны можно найти почти в идеале.сам видел такие кузова.аж слюной исходил).по тнвд-не знаю какое состояние.но опять как правило только в крыму видел авто с лукасом и какое их состояние хз.
О да! Я честно говоря смотрю только в Крыму бусики. Они там прямо лялечки. По опыту покупки 4 года назад старой Нивы в Питере, знаю, что кузовня это самый головняк! Всё чиниться относительно легко, кроме этого железа.
Сложились обстоятельства, что надо было быстро уезжать домой из Питера. А за 8 лет жития в Северной Пальмире набралось скарба мама не горюй. Купил прицеп и самую живую Ниву в бюджете 150 р. на тот момент.
Так блин перед отъездом на лабараторном, в Ниве центре отдал 70 р., что бы точно доехать до Королева. Мастер тогда позвал меня к подвешенной машине и стукнул ключом по переднему бамперу и заднему, сказав, что чинить надо всё от сих и до сих. Я то не в курсе был, что за 5 лет не владения Нивами, цены на запчасти выросли в разы! Думал как обычно, потратил 2000 р., вышел с двумя пакетами запчастей из Би-Би и пошёл медитировать в гараж.
Дело было зимой и места где ковырять не было, да и время было ограничено.
В итоге до базы доехал как на Харлее, на двух цилиндрах.
Сам потом капиталил мотор, благо было где. И вышло это аж в 55 р.!!! Я охренел! При том, что новый мотор в Би-Би стоил 65 р.
Но решил вспомнить юность и успокаивал себя, что в магаз попадают моторы не прошедшие процедуру приемки на конвеере.
По итогу, это уже чемодан без ручки: и выкинуть скмн, жалко и не удобно шо ппц. Подсчитал, что ввалил в это ведро уже 250 р. и прослезился.
А кузов весь в труху снизу....
И как он был ведром, так и остался. Питерский климат тачки и людей не бережёт.
И стал я заложником этой Нивы. И продать жаба душит (цена то осталась по прежнему 150-200 р.), и вроде как осталось "всего-то" переварить всё днище с порогами, телевизором, низом жопы.
Правда благодаря ему, уже освоил работу со ржой, шпаклей и покраской. Впереди новый опыт - полуавтомат. Короче успокаиваю себя тем, что типа учусь и всё такое.
Фраернулся я конкретно с этим Боливаром...
И вот бы поумнеть, так блин опять прям тянеть на блудняк со старым Федей. Правда гнилье уже точно не хочу. Лучше отдать 300-400 р. и купить живой в Крыму по железу бус, чем воевать с гнильëм!
С другой стороны, альтернатив старой школы машин не вижу, где бОльшую часть можно самому делать, да и за понятные деньги, в отличие от современных авто.
Получается замкнутый круг: либо "починяешь примус", либо листаешь ден знаки.
Походу восстанавливать старьё - моя карма нищеброда.
Какие мысли - такая жизнь. Фаддей Витовницкий
Сообщение отредактировал Detailer - Воскресенье, 04.12.2022, 20:21
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:19 | Сообщение # 289
Detailer, прямо про меня.и смех и слезы.Добавлено (04.12.2022, 20:21) --------------------------------------------- кузов главное-сто пудов! Добавлено (04.12.2022, 20:29) --------------------------------------------- остальное сам сделаешь.лишь бы зап.части были.от этого никууда не денешься на моего динозавра 86 -го года давно уже многого не найти.приходиться колхозить(
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Detailer
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 20:29 | Сообщение # 290
anisim86,
Так и живём! Главное не унывать. У меня уже принципиальная позиция - добить это ведро.
Подогревает конечно и ситуация с ценами на новые Нивы. Теперь вроде как и оправданы мои страдания. Ведь новая трехдверка пустая стоит за лям! Я аж прихренел, когда к дилеру заехал.
Так что, как говорили древнии Караимы - "сожми свой зад, сирота".
Впереди много новых навыков по жестянке и покраске.
Большое спасибо братцы за науку про Бусики! Буду копить деньги и Бог даст куплю новый объект любви!
Какие мысли - такая жизнь. Фаддей Витовницкий
|