transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
Detailer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 06:19 | Сообщение # 271
Здравствуйте! 

Есть вопрос по теме. 
С поколением определился (от 1993 до 1999 годов). 
Пассажир коротыш. 
Что бы таскать за собой караван. 
Самые живые по авито походу находятся в Крыму. 

Вопросы по двигателю 2,5 D:
1. Какой лучше для прицепа весом под тонну? 
2. Какой надёжнее? 
3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный? 

Вопросы по жестянке:
1. Есть ли железо в наличии на эти машины? 
Со сваркой дружу. 
2. Насколько оно качественное? 

Есть желание взять бусика, отреставрировать и ездить на дальняки с караваном. 
При всех прочих равных, альтернатив старому Транзиту в современных реалях не вижу по: надёжности, ремонтопригодности, доступности запчастей, бюджетности владения, по сравнению с современными бусами. 
Скорость передвижения фуры: 80-90 км/ч вполне устраивает и не напрягает. 

Заранее благодарю за советы!


Какие мысли - такая жизнь.
Фаддей Витовницкий
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 09:34 | Сообщение # 272
Ну если с прицепом и на дальняк то лучше с топлевной лукас и с турбиной,капиталить есть смысл если с умом подходить я себе капиталил и уже 80000 без проблем ездит масло неест от слова совсем и это мотор с турбиной.
Кузовщины хватает ну покрайней мере в москве,себе делал в 20 году и все что нужно нашел по железу жаль только мастера толкового ненашел.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 10:44 | Сообщение # 273
Цитата эйван ()
Здравствуйте! Есть вопрос по теме.
С поколением определился (от 1993 до 1999 годов).
Пассажир коротыш.
Что бы таскать за собой караван.
Самые живые по авито походу находятся в Крыму.

Вопросы по двигателю 2,5 D:
1. Какой лучше для прицепа весом под тонну?
2. Какой надёжнее?
3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный?

Вопросы по жестянке:
1. Есть ли железо в наличии на эти машины?
Со сваркой дружу.
2. Насколько оно качественное?

Есть желание взять бусика, отреставрировать и ездить на дальняки с караваном.
При всех прочих равных, альтернатив старому Транзиту в современных реалях не вижу по: надёжности, ремонтопригодности, доступности запчастей, бюджетности владения, по сравнению с современными бусами.
Скорость передвижения фуры: 80-90 км/ч вполне устраивает и не напрягает

Добавлено (04.12.2022, 10:45)
---------------------------------------------

Цитата эйван ()
если с прицепом и на дальняк то лучше с топлевной лукас и с турбиной,капиталить
 Ну блин какой Лукас ? Лучше Бош,это давно известно,Лукас запаришься ремонтировать...

Добавлено (04.12.2022, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата Detailer ()
Вопросы по двигателю 2,5 D:1. Какой лучше для прицепа весом под тонну? 
2. Какой надёжнее? 
3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный
Сложно сказать,если честно ,но наверное,лучше с турбиной...Он поживее ехать будет...И лучше брать рестайлинг с 95 по 2000 ,они получше,в идеале с июля 97 года по 2000 год,так как там точно стоит генератор Митсубиси неубиваемый + несколько ещё...Правда этот генератор можно поставить и самому...и я за ТНВД Бош ,крайне против Лукаса ...

Добавлено (04.12.2022, 10:55)
---------------------------------------------

Цитата Detailer ()
. Какой надёжнее?
  Любой дизель надёжный на этих годах

Добавлено (04.12.2022, 10:57)
---------------------------------------------

Цитата Detailer ()
3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный
Проще ставить контрактный,но я за капиталку, все зависит от средств,живой контрактный найти сейчас сложновато...Смысл капиталист мотор есть и очень большой wink

Добавлено (04.12.2022, 11:00)
---------------------------------------------

Цитата Detailer ()
Вопросы по жестянке:1. Есть ли железо в наличии на эти машины? 
Со сваркой дружу. 
2. Насколько оно качественное?
 Железо то есть качественное,но именно качественного мало и стоит оно дорого,есть польское оцинкованное и есть польское не оцинкованное типа клоккенхольм и полькар ,если что,подскажу,но лучше ставить одной фирмы ,так как потом с подгоном будут проблемы,есть ещё турецкое ,оно,мне кажется,качественнее, чем польское не оцинкованное...

Добавлено (04.12.2022, 11:02)
---------------------------------------------
Detailer, двигатели тут одинаковые , отличия ,это с турбиной или без,ТНВД Бош или Лукас ,ну форсунки чуть разные( это неважно) , ну впринципе и все wink Двигатели естественно дизель wink

Добавлено (04.12.2022, 11:03)
---------------------------------------------
Detailer, тут главное смотреть в каком машина состоянии...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так

Сообщение отредактировал Рауль - Воскресенье, 04.12.2022, 10:44
Профиль
Detailer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 13:37 | Сообщение # 274
Благодарю за чёткие ответы! 
good 
Сузил рамки поиска:
1997 год по 2000
Турбодизель 2,5 Бош. 

Вопрос про фаркоп. 

Я честно говоря несколько отстал от жизни, и слышал что сейчас есть какие-то нюансы с фаркопами. 
Медитировал на Соболя 4х4.
Заезжал к дилеру. 
Сказали, что на них низя ставить фаркопы. 
Что если поставить, то это до первого въедливого гайца. 

Как обстоят дела с коротышами Транзитами? 
Надо ли фаркоп регистрировать? 

Заранее спасибо за ответы!


Какие мысли - такая жизнь.
Фаддей Витовницкий
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 14:04 | Сообщение # 275
Цитата Detailer ()
Надо ли фаркоп регистрировать?
 По поводу фаркопа- мутная история, хоть прицеп и не таскаю, но на обоих машинах он есть... Так вот когда Трафика в октябре ставил на учет, то на техосмотре сказали, что нужно снять, типа гайцы не пропустят... Снял, а гаишник туда и не глянул, хотя фаркоп штатный, есть немецкие документы (машина в сентябре приехала из Германии) на техосмотре сказали, что немецкие документы не канают, нужна Российская бумажка и тут же выдали мне визитку конторы которая барыжит такими бумажками за 15тыр, вобщем ХЗ, разводилово на бабосы... Поставил на учет, фаркоп воткнул на место и забыл....


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 14:08 | Сообщение # 276
Цитата Detailer ()
Пассажир коротыш. Что бы таскать за собой караван.
Про коротыш сразу забываем, под трейлер только длинная база!
У коротыша есть определённые проблеммы с управляемостью, хорошо заметны в гололёд, а так-же летом с тяжолым прицепом.

Цитата Detailer ()
Вопросы по двигателю 2,5 D:1. Какой лучше для прицепа весом под тонну?
2. Какой надёжнее?
3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный?
По сути двигатель в этих годах один и тот-же, различается навесным, наличием/отсутствием турбины, разными ТНВД.
Моё мнение такое, брать или простой, атмосферный "краб" 76 сил... или Турбированный Лукас-Епик 100 сил... 85-ку не брать, едет она не особо лучше краба, но гнмороя с ней больше.
Нормальный, контрактный мотор сейчас ненайдёшь, поэтому только капиталка.

Цитата Detailer ()
Вопросы по жестянке:1. Есть ли железо в наличии на эти машины?
Со сваркой дружу.
2. Насколько оно качественное?
Железо есть, качество нормальное, но цена вам непонравится...
Комплект железа в круг (при условии, что днище и лонжероны отличные и их варить ненадо) стоит больше чем 100к...

Добавлено (04.12.2022, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата Detailer ()
Я честно говоря несколько отстал от жизни, и слышал что сейчас есть какие-то нюансы с фаркопами. Медитировал на Соболя 4х4.
Заезжал к дилеру.
Сказали, что на них низя ставить фаркопы.
Что если поставить, то это до первого въедливого гайца.
У моего друга, с 18 года дизельный Соболь 4х4, сзади стоит силовой бампер с фаркопом, он регулярно ездит с большим прицепом на котором катер, ездит по Питеру, окресностям и на охоту в Вологодскую область... Естественно, бампер с фаркопом не зарегестрированны, но на практике его за это ниразу не пытались трогать...

В вашем случае с Транзитом будет тоже-самое, поскольку у пассажирских версий фаркоп непредусмотрен конструкцией транспортного средства (на шильде, в графе "полная масса автопоезда" прочерк (ничего неуказано), в отличии от грузовых версий бусов.

Добавлено (04.12.2022, 14:21)
---------------------------------------------

Цитата Musha ()
нужна Российская бумажка и тут же выдали мне визитку конторы которая барыжит такими бумажками за 15тыр,
Если на шильде указана масса автопоезда, у бусов она обычно больше 3500 кг, то ничего ненужно, фаркоп предусмотрен заводом-изготовителем.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Detailer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 14:50 | Сообщение # 277
Про длинную базу понял. 
А бывают ли грузо-пассажиры с длинной базой? 

Видел с длинной базой либо маршрутки, либо фургоны. 

Была шальная мысль купить либо маршрутку, либо фургон и переделать  в грузопассажирский (8+1 что бы категория В была). 
Естественно с переоформлением. 
Вроде можно за вменяемые деньги это сделать. 

Что бы спереди два разворачиваемых кресла, сзади столик. 
Ряд из 3-х сидений. 
А за ним ещё ряд из 3-х сидений.


Какие мысли - такая жизнь.
Фаддей Витовницкий
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 17:07 | Сообщение # 278
Рауль, что там сложно в этом лукасе главное чтоб запчасти были (в белоруссии есть) и все перебрал и вперет.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:05 | Сообщение # 279
эйван, Согласен, лукас отлично работает десятилетиями без вмешательства в него... Единственная проблемма, которая может возникнуть от старости, это подкапывание солярки наружу через старые резиновые прокладки корпуса, кои не грех заменить раз в 20 лет.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:07 | Сообщение # 280
+transit150 и Рауль, полностью разложили все по полочкам.добавлю.что у коротыша огромный плюс.что припарковаться можно везде.где обычный авто паркуется.на длинной базе будут трудности..да и с управлением в зиму-положил на жопу коротыша 100-200кг груза+шипы и норм.хотя лопату зимой всегда с собой вожу)

транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, Musha, Юра, Seriivolk, M485, tolic67