Стоит ли менять старый Транзит на новый?
|
|
Detailer
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 06:19 | Сообщение # 271
Здравствуйте!
Есть вопрос по теме. С поколением определился (от 1993 до 1999 годов). Пассажир коротыш. Что бы таскать за собой караван. Самые живые по авито походу находятся в Крыму.
Вопросы по двигателю 2,5 D: 1. Какой лучше для прицепа весом под тонну? 2. Какой надёжнее? 3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный?
Вопросы по жестянке: 1. Есть ли железо в наличии на эти машины? Со сваркой дружу. 2. Насколько оно качественное?
Есть желание взять бусика, отреставрировать и ездить на дальняки с караваном. При всех прочих равных, альтернатив старому Транзиту в современных реалях не вижу по: надёжности, ремонтопригодности, доступности запчастей, бюджетности владения, по сравнению с современными бусами. Скорость передвижения фуры: 80-90 км/ч вполне устраивает и не напрягает.
Заранее благодарю за советы!
Какие мысли - такая жизнь. Фаддей Витовницкий
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 09:34 | Сообщение # 272
Ну если с прицепом и на дальняк то лучше с топлевной лукас и с турбиной,капиталить есть смысл если с умом подходить я себе капиталил и уже 80000 без проблем ездит масло неест от слова совсем и это мотор с турбиной. Кузовщины хватает ну покрайней мере в москве,себе делал в 20 году и все что нужно нашел по железу жаль только мастера толкового ненашел.
транзит 1997 2.5 тди
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 10:44 | Сообщение # 273
Цитата эйван ( ) Здравствуйте! Есть вопрос по теме. С поколением определился (от 1993 до 1999 годов). Пассажир коротыш. Что бы таскать за собой караван. Самые живые по авито походу находятся в Крыму.
Вопросы по двигателю 2,5 D: 1. Какой лучше для прицепа весом под тонну? 2. Какой надёжнее? 3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный?
Вопросы по жестянке: 1. Есть ли железо в наличии на эти машины? Со сваркой дружу. 2. Насколько оно качественное?
Есть желание взять бусика, отреставрировать и ездить на дальняки с караваном. При всех прочих равных, альтернатив старому Транзиту в современных реалях не вижу по: надёжности, ремонтопригодности, доступности запчастей, бюджетности владения, по сравнению с современными бусами. Скорость передвижения фуры: 80-90 км/ч вполне устраивает и не напрягает Добавлено (04.12.2022, 10:45) ---------------------------------------------
Цитата эйван ( ) если с прицепом и на дальняк то лучше с топлевной лукас и с турбиной,капиталить Ну блин какой Лукас ? Лучше Бош,это давно известно,Лукас запаришься ремонтировать...Добавлено (04.12.2022, 10:55) ---------------------------------------------
Цитата Detailer ( ) Вопросы по двигателю 2,5 D:1. Какой лучше для прицепа весом под тонну? 2. Какой надёжнее? 3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный Сложно сказать,если честно ,но наверное,лучше с турбиной...Он поживее ехать будет...И лучше брать рестайлинг с 95 по 2000 ,они получше,в идеале с июля 97 года по 2000 год,так как там точно стоит генератор Митсубиси неубиваемый + несколько ещё...Правда этот генератор можно поставить и самому...и я за ТНВД Бош ,крайне против Лукаса ...Добавлено (04.12.2022, 10:55) ---------------------------------------------
Цитата Detailer ( ) . Какой надёжнее? Любой дизель надёжный на этих годахДобавлено (04.12.2022, 10:57) ---------------------------------------------
Цитата Detailer ( ) 3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный Проще ставить контрактный,но я за капиталку, все зависит от средств,живой контрактный найти сейчас сложновато...Смысл капиталист мотор есть и очень большой Добавлено (04.12.2022, 11:00) ---------------------------------------------
Цитата Detailer ( ) Вопросы по жестянке:1. Есть ли железо в наличии на эти машины? Со сваркой дружу. 2. Насколько оно качественное? Железо то есть качественное,но именно качественного мало и стоит оно дорого,есть польское оцинкованное и есть польское не оцинкованное типа клоккенхольм и полькар ,если что,подскажу,но лучше ставить одной фирмы ,так как потом с подгоном будут проблемы,есть ещё турецкое ,оно,мне кажется,качественнее, чем польское не оцинкованное...Добавлено (04.12.2022, 11:02) --------------------------------------------- Detailer, двигатели тут одинаковые , отличия ,это с турбиной или без,ТНВД Бош или Лукас ,ну форсунки чуть разные( это неважно) , ну впринципе и все Двигатели естественно дизель Добавлено (04.12.2022, 11:03) --------------------------------------------- Detailer, тут главное смотреть в каком машина состоянии...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Воскресенье, 04.12.2022, 10:44
|
Detailer
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 13:37 | Сообщение # 274
Благодарю за чёткие ответы! Сузил рамки поиска: 1997 год по 2000 Турбодизель 2,5 Бош.
Вопрос про фаркоп.
Я честно говоря несколько отстал от жизни, и слышал что сейчас есть какие-то нюансы с фаркопами. Медитировал на Соболя 4х4. Заезжал к дилеру. Сказали, что на них низя ставить фаркопы. Что если поставить, то это до первого въедливого гайца.
Как обстоят дела с коротышами Транзитами? Надо ли фаркоп регистрировать?
Заранее спасибо за ответы!
Какие мысли - такая жизнь. Фаддей Витовницкий
|
Musha
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 14:04 | Сообщение # 275
Цитата Detailer ( ) Надо ли фаркоп регистрировать? По поводу фаркопа- мутная история, хоть прицеп и не таскаю, но на обоих машинах он есть... Так вот когда Трафика в октябре ставил на учет, то на техосмотре сказали, что нужно снять, типа гайцы не пропустят... Снял, а гаишник туда и не глянул, хотя фаркоп штатный, есть немецкие документы (машина в сентябре приехала из Германии) на техосмотре сказали, что немецкие документы не канают, нужна Российская бумажка и тут же выдали мне визитку конторы которая барыжит такими бумажками за 15тыр, вобщем ХЗ, разводилово на бабосы... Поставил на учет, фаркоп воткнул на место и забыл....
Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ... Kia Rio lll 2014 седан - продан... Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 14:08 | Сообщение # 276
Цитата Detailer ( ) Пассажир коротыш. Что бы таскать за собой караван. Про коротыш сразу забываем, под трейлер только длинная база! У коротыша есть определённые проблеммы с управляемостью, хорошо заметны в гололёд, а так-же летом с тяжолым прицепом.
Цитата Detailer ( ) Вопросы по двигателю 2,5 D:1. Какой лучше для прицепа весом под тонну? 2. Какой надёжнее? 3. Правильно ли понимаю, что капиталить мотор смысла нет, дешевле искать живой контрактный? По сути двигатель в этих годах один и тот-же, различается навесным, наличием/отсутствием турбины, разными ТНВД. Моё мнение такое, брать или простой, атмосферный "краб" 76 сил... или Турбированный Лукас-Епик 100 сил... 85-ку не брать, едет она не особо лучше краба, но гнмороя с ней больше. Нормальный, контрактный мотор сейчас ненайдёшь, поэтому только капиталка.
Цитата Detailer ( ) Вопросы по жестянке:1. Есть ли железо в наличии на эти машины? Со сваркой дружу. 2. Насколько оно качественное? Железо есть, качество нормальное, но цена вам непонравится... Комплект железа в круг (при условии, что днище и лонжероны отличные и их варить ненадо) стоит больше чем 100к...Добавлено (04.12.2022, 14:17) ---------------------------------------------
Цитата Detailer ( ) Я честно говоря несколько отстал от жизни, и слышал что сейчас есть какие-то нюансы с фаркопами. Медитировал на Соболя 4х4. Заезжал к дилеру. Сказали, что на них низя ставить фаркопы. Что если поставить, то это до первого въедливого гайца. У моего друга, с 18 года дизельный Соболь 4х4, сзади стоит силовой бампер с фаркопом, он регулярно ездит с большим прицепом на котором катер, ездит по Питеру, окресностям и на охоту в Вологодскую область... Естественно, бампер с фаркопом не зарегестрированны, но на практике его за это ниразу не пытались трогать...
В вашем случае с Транзитом будет тоже-самое, поскольку у пассажирских версий фаркоп непредусмотрен конструкцией транспортного средства (на шильде, в графе "полная масса автопоезда" прочерк (ничего неуказано), в отличии от грузовых версий бусов.Добавлено (04.12.2022, 14:21) ---------------------------------------------
Цитата Musha ( ) нужна Российская бумажка и тут же выдали мне визитку конторы которая барыжит такими бумажками за 15тыр, Если на шильде указана масса автопоезда, у бусов она обычно больше 3500 кг, то ничего ненужно, фаркоп предусмотрен заводом-изготовителем.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Detailer
Меня здесь нет
Город: Королёв
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 14:50 | Сообщение # 277
Про длинную базу понял. А бывают ли грузо-пассажиры с длинной базой?
Видел с длинной базой либо маршрутки, либо фургоны.
Была шальная мысль купить либо маршрутку, либо фургон и переделать в грузопассажирский (8+1 что бы категория В была). Естественно с переоформлением. Вроде можно за вменяемые деньги это сделать.
Что бы спереди два разворачиваемых кресла, сзади столик. Ряд из 3-х сидений. А за ним ещё ряд из 3-х сидений.
Какие мысли - такая жизнь. Фаддей Витовницкий
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 17:07 | Сообщение # 278
Рауль, что там сложно в этом лукасе главное чтоб запчасти были (в белоруссии есть) и все перебрал и вперет.
транзит 1997 2.5 тди
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:05 | Сообщение # 279
эйван, Согласен, лукас отлично работает десятилетиями без вмешательства в него... Единственная проблемма, которая может возникнуть от старости, это подкапывание солярки наружу через старые резиновые прокладки корпуса, кои не грех заменить раз в 20 лет.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2022, 18:07 | Сообщение # 280
+transit150 и Рауль, полностью разложили все по полочкам.добавлю.что у коротыша огромный плюс.что припарковаться можно везде.где обычный авто паркуется.на длинной базе будут трудности..да и с управлением в зиму-положил на жопу коротыша 100-200кг груза+шипы и норм.хотя лопату зимой всегда с собой вожу)
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|