Форд Транзит *96 2.5ТД. Бортовой журнал.
|
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 09:35 | Сообщение # 21
Цитата Рауль ( ) но тоже можно найти практически в идеале Честно говоря, пока не искал. Помониторю этот вопрос.
Цитата Рауль ( ) в Питере нашел отличную,правда со стеклом Думаю стекла боковые врезать два штуки,чтобы грузопассажир делать при необходимости.
Цитата vovanvovanich ( ) еще вариант со стеклопластиком не рассматривал? Ценник кусается. Да и делали они только сдвижку. Задние высокие не делали, водитель-пассажир тоже не делали.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 10:47 | Сообщение # 23
Кстати, здесь, под мотором, на лонжеронах не было вообще никакого антикора. Просто легкое напыление краски в этом месте лонжероны имеют усиления - три слоя металла местами. Вот и сгнивают эти наслоения. Там, где крепилась балка кпп, тоже внутри усилитель и тоже очаги коррозии. А дальше уже один слой металла и состояние терпимое.
Добавлено (28.02.2021, 10:49) --------------------------------------------- Много времени уходит на "отмачивание" болтов, гаек, трубок. Некоторые - сутки-двое. Одна тормозная трубка до сих пор не поддается. Местами, где возможно грею болты. Хорошо еще пневмогайковерт помогает.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
Сообщение отредактировал alexx_x - Воскресенье, 28.02.2021, 10:50
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 11:32 | Сообщение # 24
У меня авто 1993 года и даже близко нету такой корозии,такое чувство,что Форд в грязи стоял несколько десятков лет! Я вообще удивляюсь мужеству alexx_x, ,что взялся за реанимацию данного авто,респект!!!
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Сообщение отредактировал nikola1964 - Воскресенье, 28.02.2021, 11:33
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 11:36 | Сообщение # 25
У меня 90й в нааамного лучшем, а есть 93г, тот давно уже трупик:)
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 16:34 | Сообщение # 26
Раньше железо было гораздо лучше. Ну и режим эксплуатации. Большой вклад (негативный) я внес. Десять лет ничего по кузову считай не делал - только работа: грузоперевозки, строительство своего дома. Чего он только не возил и в каких количествах! Теперь пора отблагодарить за работу
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1986 постов
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 17:30 | Сообщение # 27
И задать на металолом
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 18:37 | Сообщение # 28
alexx_x, интересно, что усилитель бампера почти целый. Пострадала, с основном, "рама". Всем владельцам Транзитов- старичков хочу посоветовать стараться хотя бы раз в год прочищать вентиляцию на кузове. После покупки буса прочищал сзади, под фонарями. Пробил ножовочным полотном, а оттуда песок сыплется......Месяца полтора машина стояла(косячки исправлял). Сухо было . И каждый день - ткнёшь полотном и сыплется...Песок внутри высыхал... И пролить все полости мовилью с пушсалом надо..Пороги, лонжероны- всё, куда можно засунуть трубку и задуть...Так можно практически полностью освободить себя от возможного кузовного ремонта, ну а если и будет такой- то минимальный....
Цитата alexx_x ( ) три слоя металла местами. Вот и сгнивают эти наслоения. Там, где крепилась балка кпп, тоже внутри усилитель и тоже очаги коррозии. Скорее всего немцы не рассчитывали, что их машины будут по четверть века работать....именно РАБОТАТЬ...У них- 10 лет и в утиль. А за 10 лет, думаю, ничего б и не сгнило....А если и подгнило бы, то не отвалилось до конца эксплуатации
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
AIACI
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 22:12 | Сообщение # 29
Да уж , работа предстоит титаническая , в свое время проделал тоже самое , но правда в 2 этапа . Удачи и терпения .
Транзит 1993г CDI сильно модернизированный AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
|
lordtu
Меня здесь нет
Город: Kerch
Свой в доску
Группа: Проверенные
223 поста
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 18:01 | Сообщение # 30
ты рядом с Европой тупо говоря живешь, пусть привезут разобранный кузов можно и без крыши. Ну не состояние у тебя, проваришь только к чему сварка к сварке крепить это на два года и я не шучу. Только вырезать элемент и встык привариваться никак иначе. Не дури у тебя мертвое железо. Кузов стоит в Литве на разборке 100-150 евро куча на колесах с ушатанными двигателями, заплатишь только за доставку.
transit L 1996 2.5TD
|