transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Докладываю
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:32 | Сообщение # 21
Quote (Sirrega)
Может в проводке косяк? Померь напряжение.

Не угадал, дело в дерьмовости самой конструкции - абсолютно негерметичной с тонкими фольговыми шняжными контактами, просто чтобы докопатьси до них нужно обивку двери разбирать, на что, учитывая плотность работы жаба душит время тратить. Пока горит одна лампа вроде сойдет. Просто за ради лампочки можно обивку всего с двух шпиньков снять и пацану младшему поручить, а чтоб докопаться по взрослому разбирать больше и надо подготовиться, либо прикинуть от чего фонарики подходят, либо рамку купить. Хотя рамки тож дерьмо. Единственный способ пережить рамке хоть одну зиму - припаять лампы к контактам и позать герметиком.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 02.01.2009, 16:08 | Сообщение # 22
Я про пререгорание ламп толкую. Я за пять лет эксплуатации заменил только 1 лампу в подсветке номера, 1 в стопах, 1 указатель поворота и 1 головного света. А тебя за полгода они замучали на новом. Просто так они не пререгорают.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 07:56 | Сообщение # 23
Не то чтоб они прямо перегоревшие, просто эти комки запёкшейся грязи бывшие лампочками я обратно не ставлю.
Наверно светотехника на распашных дверях беда усих производителей.
На Ивеках фонари ГРЗ нормальные, но питание к ним через пружинистые контакты, которых аж четыре штуки, даж на новых аппаратах от шевеления двери лампы ГРЗ мигают кода едешь happy
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 00:16 | Сообщение # 24
Quote (Толстый)
Вот добавил фоту воздухозаборника - видны направляющие под фильтр, но фильтра нет и по вину не предусмотрен, может от чего подходит?

подходит от ланоса фильтр двигателя и мастырить ничего не нужно,просто снять уплотнительную резинку с ребра и вложить под ребром плюс чем то намазать типа силикон или смазка какая нибудь ,а то плотновато входит.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 11:17 | Сообщение # 25
Quote (sam-od)
подходит от ланоса фильтр двигателя и мастырить ничего не нужно

Фото можно для наглядности?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Вторник, 03.03.2009, 10:30 | Сообщение # 26
приблизительно вот так ,забыл ланос с польским двигателем 1.5л
и саму резинку нужно просто смазать чем нибудь.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER


Сообщение отредактировал sam-od - Вторник, 03.03.2009, 10:35
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 10.06.2009, 13:05 | Сообщение # 27
Всем привет! smile
Сори за долгое отсутствие.
Разменял 100ткм, из крупного - заменил летние шины заводские на Нокию Хакка С + замена задних суппортов, ибо от грязи и соли сдохли.
Едем дальше.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 10.06.2009, 13:18 | Сообщение # 28
Quote (Толстый)
+ замена задних суппортов,

Как проявилось? А то тут на 10тыс задних хватает.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:31 | Сообщение # 29
Quote (Sirrega)
Как проявилось? А то тут на 10тыс задних хватает.

Перед заменой закисание проявлялось тем, что после оттормаживаний хороших чуялось, что назад они не до конца отходят, а при замене поршни назад не вкручива-вдавливались, да и визуально было дерьмо.

Добавлено (17.12.2009, 14:31)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток smile
Немного изменилась структура работы пепелаца: т.е. по цигелю также постоянно занят, но пробеги меньше.
Сейчас 140ткм.
Был на днях на ТО у дилера - опять загорелся "джекичан" промыли ЕГР - нормализовалось, ессно не поборили траблу с ЦЗ, нашли люфт в задней левой ступице - полезли менять подшипники и .... не смогли снять ступицу, перебив при этом трос ручника : ))))) , надо отдать должное часть работ сделали в компенсацию бесплатно в т.ч. и установку нового троса ручника + вручили новую ступицу в сборе типо дерзайте ребзи - сим мой шлоссер щас занят, будет инфа - отпишусь smile

Сообщение отредактировал Толстый - Четверг, 17.12.2009, 14:37
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:49 | Сообщение # 30
Quote (Толстый)
+ вручили новую ступицу в сборе типо дерзайте ребзи

Красавцы! biggrin
Quote (Толстый)
опять загорелся "джекичан" промыли ЕГР - нормализовалось

Т.е. два раза запалил уже из-за ЕГРа?


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961