| Докладываю | 
|  | 
| 
Дата: Вторник, 11.10.2011, 09:56 | Сообщение # 41Доброго времени суток   Продолжаю доклад: ситуацию с задним ступичным подшипником и ЦЗ год назад описал в разделе "Ходовая часть" и "Электрика".
 Во всём остальном усё было зер гут до 190ткм.
 Вчерась случилась небольшая неприятность - слетело со ступицы задней зубчатое кольцо АБС.
 Сваркой побоялся прихватить - вшарабанил на место с помощью "Поксипола", пока фурычит.
 
 Добавлено (11.10.2011, 09:56)
 ---------------------------------------------
 Доброго времени суток
 Итак: 11й год - ТО=200ткм с промывкой радиаторов в мае, сломалась рессора в сентябре - поставил новые, +ТО=225 - пришлось на 231сделать (работа), доплнительно на 210ткм поменял вкруг колодки, и лобовое вместе с ТО - камни таки вшарабанили.
 Едем дальше.
 Сообщение отредактировал Толстый - Вторник, 11.10.2011, 13:05 | 
| 
Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:54 | Сообщение # 42"Пришла беда - отворяй ворота" "Беда одна не приходит"
 Ой немного лирики
 Доброго времени суток.
 Итак 30 ноября ознаменовалось на пробеге 236ткм следующими событиями:
 1. стало травить колесо - на шиномонтаже увидел следующее - травит через трещину - купил два диска по 2440р
 2. на новых дисках поехал на АЗС - вшарабанило соляру - утекло литров полста - ладно хоть увидев что льётся доехал до конторы и спас немного
 Так вот виновником события №2 оказался резиновый патрубок от заливной горловины до бака - пмсм турецкое качество + мороз сделали сие недоброе дело. Донором стал шланг из комплекта патрубков СО от ДВС ЗМЗ-402
 | 
| 
 shark96
 Меня здесь нетГород: Екатеринбург  Транзитовед Группа: Проверенные 677 постов 
Дата: Четверг, 01.12.2011, 14:39 | Сообщение # 43Quote (Толстый) Так вот виновником события №2 оказался резиновый патрубок от заливной горловины до бака - пмсм турецкое качество + мороз сделали сие недоброе дело. Донором стал шланг из комплекта патрубков СО от ДВС ЗМЗ-402 Странно. За три зимы и температур до минус 52 вообще не столкнулся с такой бедой. Единственное что доканывало на морозе,связанное с заправкой, так это то,что очень трудно открыть ключом крышку бака,боишься что обломишь что-нибудь.
 JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
   Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с  неизбежным летальным исходом.
 | 
| 
 VAVAN
 Меня здесь нетГород: БРЕСТ  Знаток Группа: Проверенные 301 пост 
Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:50 | Сообщение # 44Толстый, А у меня для развоздушки бака весь потрескался тоже менял.Заливной вроде целый.Таже проблемма.Закрывается вроде ничего.Quote (shark96) открыть ключом крышку бака,боишься что обломишь что-нибудь. ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
   | 
| 
 shark96
 Меня здесь нетГород: Екатеринбург  Транзитовед Группа: Проверенные 677 постов 
Дата: Четверг, 01.12.2011, 17:59 | Сообщение # 45Quote (VAVAN) Таже проблемма.Закрывается вроде ничего. Аналогично сэр.
  Обычно делаю так.Заправляюсь. Езжу или еду.Когда встаю на ночёвку,то снимаю крышку бака и кладу в тряпку ,всё это в кулёк ,чтобы не воняло солярой и бросаю на полик рядом с печкой,но так чтобы не сильно жарило. Помогает не очень, но за ночь не так сильно промерзает. JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
   Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с  неизбежным летальным исходом.
 | 
| 
 VAVAN
 Меня здесь нетГород: БРЕСТ  Знаток Группа: Проверенные 301 пост 
Дата: Пятница, 02.12.2011, 09:55 | Сообщение # 46Quote (shark96) не так сильно промерзает.Так у меня и зимой и летом туго открывается.Закрывается секунда.
 ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
   | 
| 
 Тёмыч
 Меня здесь нетГород: Гатчина  Местный Группа: Проверенные 148 постов 
Дата: Пятница, 02.12.2011, 13:03 | Сообщение # 47А вот у меня создалось впечатление что компания форд специально решила подр..ть клиентов этой крышкой для бензобака. Ну что мля нельзя было сделать открывание лючка в обратную сторону ( пока не откроешь вод. дверь люк не открыть), да тогда и не надо было бы делать замок на крышке. Да и крышку надо было делать с ребром - чтобы удобней открывать , а не круглую чтоб пальцы скользили. Да и на цене бы это немного , но сказалось. А тут начинает создаваться впечатление что пытаются изобрести велосипед.
 Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
 | 
| 
 shark96
 Меня здесь нетГород: Екатеринбург  Транзитовед Группа: Проверенные 677 постов 
Дата: Пятница, 02.12.2011, 14:28 | Сообщение # 48Quote (Тёмыч) А тут начинает создаваться впечатление что пытаются изобрести велосипед. 
А мне в ,принципе, понравилось. Достаточно удобно.Другое дело что лучше открывать вторым ключом(который плоский), а то тем,который с управлением закрытия ,не очень удобно. Хотя......Сколько людей-столько мнений.
 JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
   Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с  неизбежным летальным исходом.
 | 
| 
 VAVAN
 Меня здесь нетГород: БРЕСТ  Знаток Группа: Проверенные 301 пост 
Дата: Пятница, 02.12.2011, 18:21 | Сообщение # 49Quote (shark96) который с управлением закрытия ,не очень удобно.Не то слово то боишся сломать,то закроиш то откроиш всю машину, центральный замок то и дело клацает
 ФОРД-ТРАНЗИТ 2007г.2.4lDuraTorg TDCI 103kW(140PS)
   | 
| 
 Тёмыч
 Меня здесь нетГород: Гатчина  Местный Группа: Проверенные 148 постов 
Дата: Пятница, 02.12.2011, 19:57 | Сообщение # 50shark96, Так вот именно так и хриходится обходиться ( открывать вторым ключом), но мля это же глупость.....
 Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
 |