transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Новый Транзит (Как он?)
Новый Транзит
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:14 | Сообщение # 81
Yurezz,
Quote (Yurezz)
но если его несет то остается только крестится.

Передний привод, Легче вытянуть из заноса (особенно неопытному водителю) wink и передний привод сложнее сорвать в занос... ( без ручника)


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Пятница, 05.06.2009, 23:17
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 05.06.2009, 23:36 | Сообщение # 82
Quote (RooFER)
Передний привод, Легче вытянуть из заноса (особенно неопытному водителю) и передний привод сложнее сорвать в занос... ( без ручника)

В принципе тут я спорить особо не буду, т.к. мой опыт заднего привода около 800 000 км., а переднего где-то 5 тыс.

Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Суббота, 06.06.2009, 10:54 | Сообщение # 83
Quote (Yurezz)
В принципе тут я спорить особо не буду, т.к. мой опыт заднего привода около 800 000 км., а переднего где-то 5 тыс.

я где то уже писал о своих наблюдениях,если привод задний -груженным чувствуеш себя спокойно на любом дорожном покрытии,при подъеме на горку по грунту или по снегу,по траве.но как только ты разгрузился,все выше перечисленное становится проблемой.плюс вероятность заноса увеличивается. при езде с передним приводом наоборот с легким грузом ты еще можеш спокойно ездить ,а вот с тяжелым грунтовую дорогу или заснеженную идущую вверх (крутоватый подъем )можно преодолеть только с разгона и то не всегда.конечно,привычка и особенности веса перевозимых грузов сказываются на убежденности" какой привод лучше",по себе скажу -с переднеприводного слезу только на полноприводный бус,хотя с ним тоже есть гемор.(опыт езды на заднеприводных 230 000,на передниках прибл 400 000)хотя многие мои друзья ездят на заднеприводных и нивкакую не хотят пересаживаться на переднеприводные машины.меня в обратном не переубедить.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
БИЛ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Среда, 23.09.2009, 17:03 | Сообщение # 84
Всем привет!
Небольшой отзыв о новой машине.
Купил в апреле. Напишу о том, что не очень понравилось, а понравилось почти всё!, транзит управляется как леговушка, ну да об этом все знают.
Итак: сборка турецкая, фургон изнутри не обшит- голое железо (стены, пол, потолок) придется самому обшивать, всё времени не хватает.
Ковриков нет, на полу какой-то мягкий пластик- чуть тётеньки шпильками не проткнули. Пока постелил картон, так и езжу.
При включении зажигания, включаются фары. Привык, по трассе не надо напрягаться- включил фары или нет. Всегда включены!
Когда включаешь рециркуляцию печки- одновременно включается вентилятор печки- ЗАЧЕМ это нужно?
Только тронулся с места- срабатывает центральный замок, все двери закрываются и в фургоне тоже. Мне это не мешает, я к этому привык по тойоте короне. Но дверь в фургоне можно открыть только с кнопки на ключе зажигания, и только когда он вынут из замка. А теперь представьте себе ситуацию- мент остановил и просит открыть фургон, а я ему- подожди пока турбина остынет, потом заглушу машину и открою дверь. А если батарейка неожиданно сядет на пульте? Видимо надо сделать отдельную кнопку на открытие замков в фургоне.
Ещё есть мысль поставить камеру заднего вида- очень удобная штука, у меня стоит на хонде степвэгон., так я к ней привык, а без неё как слепой.
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Среда, 23.09.2009, 18:21 | Сообщение # 85
Quote (БИЛ)
Только тронулся с места- срабатывает центральный замок, все двери закрываются и в фургоне тоже. Мне это не мешает, я к этому привык по тойоте короне. Но дверь в фургоне можно открыть только с кнопки на ключе зажигания, и только когда он вынут из замка. А теперь представьте себе ситуацию- мент остановил и просит открыть фургон, а я ему- подожди пока турбина остынет, потом заглушу машину и открою дверь.
в инструкции должно быть написано как это отключается,хотя проще наверное от задней двери притащить провод и поставить кнопку на открывание .а вообще можно поставить турботаймер и спокойненько вынимать ключи при включении оного.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
БИЛ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:54 | Сообщение # 86
Турботаймер в планах, точнее в мечтах. Не знаю какой выбрать, а тоглянул в салоне- что-то дороговато для такой вроде простой вещи- около 4000 р.
По моему уразумению это просто таймер времени. Или я чего-то не понимаю?
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 25.09.2009, 01:22 | Сообщение # 87
БИЛ, сигналку ставь с турботаймером, есть такие.
Quote (БИЛ)
По моему уразумению это просто таймер времени.

Ага. Только для замка зажигания.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Пятница, 25.09.2009, 11:21 | Сообщение # 88
да он в любом радиоконструкторе стоит от 8 до 10 бакинских ,и собирается за пять минут,ну десять если до этого паяльник никогда не держал.найду ссылку скину где купить в и нет магазине.

Добавлено (25.09.2009, 11:21)
---------------------------------------------
установка турботаймерапочитай здесь,все расписано,сам собирал по рекомендациям автора,паяльник держал в руках только в детстве,собрал быстро.


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
БИЛ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:52 | Сообщение # 89
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ!
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Пятница, 06.11.2009, 16:52 | Сообщение # 90
Quote (qwert)
наткнулся в одном издании на рекламу Транзита с частично окрашеными бамперами, по моему симпатично

А к чему там космонавты???? surprised


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Новый Транзит (Как он?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok