короткие \ низкие транзиты - для чего?
|
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:25 | Сообщение # 1
по подписям тут смотрю - многие на коротких зажигают, многие на низких или средних. я вот тут немного пощупал длинных высокого и среднего. полазил, посмотрел короткого. для себя решил, что короткие - толку нисколько. если сидаения ряд поставить в салон - метса совсем мало. если два ряда - багажника, считай, вообще нет. низкий - тоже ужас. для карликов каких-то. а ведь выигрыша никакого - топлива практьичски столько же жрут, ремонты, цены на детали - практичски тоже. так зачем покупать меньше? немогу понять. по мне, так и длинный мог бы хотябы на полметра длинней быть. и высокий - маст хэв. средний всёж неудобен при перемешении по салону, погрузо - разгрузке - приходиться нагибаться. а высокий - даже голову наклонять ненадо. поряда 190 см от пола до потолка....
|
outsider
Меня здесь нет
Город: Жулебино
Транзитовед
Группа: Проверенные
518 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:40 | Сообщение # 2
Ну незнаю , у меня низкий и короткий , мне его вполне хватает . По городу просто супер , особенно в районе Китай города , да и под всякие балки ограничители высоты влазию без проблем . Да и с порковкой тоже проблем нет !!!!!
Ford Scorpio 1992 2.0i Ford Transit 89 2.0 GAZ 31029 1994 AZLK 2140
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:43 | Сообщение # 3
drago, Даже в низкий,короткий влазит куда больше чем в универсал,а расход топлива у форда ой какой приятный,плюс посадка водилы выше чем у джипа,места в салоне(после легковушки) море,мона и в лес,и на море без палатки... Короче- куда не плюнь везде плюс.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:45 | Сообщение # 4
ну, я с длинным при парковке тоже проблем никаких незаметил. по поводу высоты - разве что всякие подземные . многоэтажные стоянки - в других местах у нас ограничения в районе 3.1 метра и выше ( под старыми мостами), так что и там с высоким проблем по моему ни каких нет. а комфорт - несравним. ПС а в чём по городу короткий \ низкий может быть более супер, чем длинный и высокий? как то немогу себе представить....
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:46 | Сообщение # 5
Колян,спору то нет! Но вель на длинном то места по-более.А если ишо и удлиненный ....,да высокий!!!!Хатю ДЖАМБУ! ...нах
FORD TRANSIT 100L 91 г.в 2.0 бензин [url=http://www.avtobeginner.ru]
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:49 | Сообщение # 6
SLAKI, Слав,да я тож ужо давно хотю длинный,но он малость дороже стоит,да и расход ,что ни говори,минимум на литрик больше
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Лёликус
Меня здесь нет
Город: Тихорецк
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:52 | Сообщение # 7
короткие \ низкие транзиты - для чего? -Живу я в нём!
Транзит 1999г. 2,5 TD Лукас, высокий скайп schegolkoff А у меня сын родился!
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2053 поста
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:52 | Сообщение # 8
Quote (outsider) да и под всякие балки ограничители высоты Вот-вот, там, где высокий не пройдёт... А в частности я его покупал для дома, для семьи Вместо того, чтобы за 4-мя рулями сидеть - поместились все и поехали: в К рым, на природу, рыбалку, охоту в конце концов. По скромным прикидкам в него 6 кубов влазит! Семейным барахлом под потолок и не загрузишь - не наберёшь!!! Дешевле жигуля и любой другой Машины. ЭТО не коммерческий автомобиль!, хоть и позиционируется "для малого бизнеса". Это семейный МАЛЫШ Моё мнение, может ошибаюсь, но я его уже 22 года люблю, только три,как приобрёл И счастлив!!!
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:53 | Сообщение # 9
2 Микола: согласен, даже короткий немного выигрывает у ун7иверсала. но длиинновысокий всёж более значительно выигрывает, а посему имхо - ещё лучще. так зачем останавливатся на полумерах, а не брать сразу максимум? цены по кругу ведь одинаковые.... ну а расход - тут можно поспорить. у брата есть v70 с аудюшным тд 2.5 - динамика весьма неплохая, ужор в городе \ трассе порядка 7 \ 6 литров. при этом с сравнительно динамичной ездой в городе, и скоростях в районе 100 -110 на трассе. бус в таких режимах в городе близко к десятке таки жрёт, да и по трассе, думаю, ещё и поболее. хотя неспешно передвигаясь по городу, и в районе чуть менее 80 на трассе, да, в 8 литров можно вьехать. разуметься вместительность и грузоподьёмность несравнима, тут и говорить нечего, но это длинновысокий, низкий коротыш будет иметь довольно небольшой сравнительно, выигрышь по этим параметрам, имхо
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:58 | Сообщение # 10
SLAKI, я тоже хацю! но когда покупал авто хотел именно бус, а не легковушку! бзик у меня какой-то! низкий что бы в гараж входил для ремонта! был бы низкий длинный взял бы его! но у меня для личного пользования, а не столько для работы.если что перевезти снимаю заднее сиденье. слона конечно не перевезёшь.. но мне пока более и не надо! для отпуска 3-4 человека выше крыши. хотя сейчас бы взял ы макси. опять бзик блин....
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|