Всем Владельцам Транзитов после 2006г
|
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:58 | Сообщение # 11
Quote (shark96) Опять не то.Нужны конкретно модель ДВС.Величина кобыл и пробег.Моделей ДВС существует несколько видов.Понятно что в основном они одинаковые,но ведь чем-то они отличаются.Соответсвенно отличие есть и в эксплуатации(немного).Вот это я и пытаюсь выяснить. Да не фига они не отличаются у всех одни и теже болячки, что у 2.2 что и 2.4! Просто самый распостранненый мотор 2.4(114 и 140) 90% всего парка россии! Соответственно продаю на эти моторы! Было б 90% 2.2 , продавал бы на 2.2! Добавлено (03.01.2011, 18:58) --------------------------------------------- Quote (OLDJ) Да видать не всем кто покупал модели после 2006 года выдавали компьютерА. А по сему и молчат biggrin Эти машины брались 80-90% случаем как маршрутное такси. Люди не забивают себе голову лазить на форумы и читать что да как, т.к. простой маршрутки это убытки. Не изобретают не чего , а меняют на новое!
Сообщение отредактировал ICEMAN - Понедельник, 03.01.2011, 19:01
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 21:21 | Сообщение # 12
ICEMAN, полностью с вами согласен. По подробнее. Работает два транзита -один 2003г 2,4 90л.с. Второй 2005г 2,4 115л.с. оба джамбо 16 мест, покупались новыми. Особой разницы в износе двигателей я незаметил, что ломалось я уже писал. Если говорить про другие слабые места- то их много.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:31 | Сообщение # 13
ICEMAN, Я так понммаю, что для маршруток нужно больше комфорта в салоне и проще двигун под капотом. Главное - с утра завелся. тронулся поехал, на остановке тормознул, поехал. Ну зачем навороты в двигле. Вариант 1996-99 год оптимальный. А может даже и до 96 года...
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
leo-kiler
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:43 | Сообщение # 14
Quote (OLDJ) Вариант 1996-99 год оптимальный. А может даже и до 96 года... он то оптимальный, если не надо было бы тягаться со Спринтами!
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с. Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
|
OLDJ
Меня здесь нет
Город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
626 постов
Дата: Понедельник, 03.01.2011, 22:49 | Сообщение # 15
Quote (leo-kiler) он то оптимальный, если не надо было бы тягаться со Спринтами! А в чем проблема? По маршруту ходят по времени. Там гонки не пороходят. По крайней мере у нас в городе. Конечно на Спринтере комфортней, но и дороже. Одна обслуга чего сторит. Буржуи не дураки - у них машины отработали положенный срок до того как начнут сыпатся, его и продают. А мы уже начинаем колхозить. Хочишь ездить без проблем покупай новый, но где такие деньги взять...
FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh Живи честно, а то другим не на что будет жить.
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 04.01.2011, 05:41 | Сообщение # 16
Quote (OLDJ) Да видать не всем кто покупал модели после 2006 года выдавали компьютерА. А по сему и молчат Компьютер не нужен.В техпаспорте написано. Давайте с меня начнём.(пока всё норма-стучим по дереву,плюём через плечо).:Модель ДВС-JXFA.Год выпуска-2008,объём-2.4,кол-во кобыл-115.Вот и всё для начала.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Вторник, 04.01.2011, 13:16 | Сообщение # 17
Quote (OLDJ) Я так понммаю, что для маршруток нужно больше комфорта в салоне и проще двигун под капотом. Главное - с утра завелся. тронулся поехал, на остановке тормознул, поехал. Ну зачем навороты в двигле. Вариант 1996-99 год оптимальный. А может даже и до 96 года... Машины брались восновном в лизинг, а кто даст деньги в лизинг за старую машинку?!!!!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:09 | Сообщение # 18
Скорость и разгон ох как нужны маршруткам На некоторых надо в день сдать 30 тон рублей за смену В этом плане транзит им (VW или МЕРС-это одна и та же машина) не конкурент
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 06.01.2011, 01:09
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Пятница, 07.01.2011, 15:29 | Сообщение # 19
Quote (shamilageev) Скорость и разгон ох как нужны маршруткам На некоторых надо в день сдать 30 тон рублей за смену В этом плане транзит им (VW или МЕРС-это одна и та же машина) не конкурент Всё зависит от конкуренции на маршруте.И какая мартышка за рулём.30 тонн за день вообще нереально.Давайте не отвлекаться,будем чуть ближе к теме.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
Andry
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Дата: Суббота, 29.01.2011, 15:41 | Сообщение # 20
Пока всё нормально. Вокруг турбины немного маслом потеет, но это думаю от городской эксплуатации больше. Других замечаний по движку нет пока. Официалы по программе какой-то поставили хомут на трубку подачи масла к турбине. Пробег 30 тыс. с небольшим, модель двигателя P8FA. 2,2 литра, 86 л.с.
Transit VAN 300MWB 2010
|