Купил я Транзита
|
|
tourneo
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1441 пост
Дата: Суббота, 06.07.2013, 19:49 | Сообщение # 351
Малыш53,да когда сервиса нет это одно.А когда нет денег на более свежие авто,это совсем другое.Я проездил на "старичке" 1998 года 5 лет,мечтал о "дельфине",когда увидел в 2006 году новую модель Транзита-это был для меня фурор.Я конечно захотел новейшего.Сейчас он у меня есть,и об этом не минуты не жалею.А сейчас хочу ещё новейшего,чтобы про него плохого не говорили.Всем удачи.
Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:11 | Сообщение # 352
Слава Богу. Такое практикуется на тоете Хайсм но отзывы-50/50. Кстати, даже это доказывает, что не все новое-хорошо. Странно, да?Добавлено (06.07.2013, 20:11) ---------------------------------------------
Цитата (малыш31) цивилизации приволокунуда!а ещё лучше-на телеге!ни тебе ремонтировать,ни заправлять!"топливо" прям на обочине растёт!да и жить можно в пещерах-нафиг нам дома?и зад вытирать лопухом!старичков списывать со счетов ещё очень рано-бесспорно,но и новые обсерать думаю тоже не стоит. Смотря кто платит за дальнобой. Если я-спасибо, не надо. Если фирма-нет вопросов. Юрец работает на фирму, а я шары не имею. Вот и сужу из своего болота. Посему совет таким как я прост-если не косишь пары штук баксов в месяц, забудь за новые авто
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:19 | Сообщение # 353
Я тут наверное один, ну или нас очень мало, кто не мечтает о новом бусе, меня вполне устраивает мой, который с годами все моложе и комфортней, а следом еще и мощнее будет... Хобби и не более того
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:23 | Сообщение # 354
Цитата (TimothyUA) Юрец работает на фирму, а я шары не имею. На фирму или нет, но ходовка отходила 200тыков ( это шаровые и стойки, а колодки и втулки стабов - по 100тыков).
Серый, твоя позиция уже всем ясна и понятна: "Эпик и CR - говно, БОШ - панацея, да и по большому счету дизель против бензина тоже гавнецо еще то", но то ничего страшного, что практически весь коммерческий транспорт работает на дизеле и минимум последние 5 лет с Common Rail. Если бы все было так плохо, то не изобрели бы чего нибудь другое......
Если CR не убит еще за бугром и тут не лить "левую" соляру, а еще ставить оригинальный фильтр, то ходят они минимум 300тыс, а потом начинаются не проблемы, а только вопросы.
И себе купил машину на Коммон Рейле и ни капельки не желею.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:24 | Сообщение # 355
Цитата (TimothyUA) Кстати, даже это доказывает, что не все новое-хорошо. Странно, да? ничуть не странно.просто много чего можно поставить со старичка на нового.сцепление тупо дешевле.родной диск стоит 7500-8000(корзина идёт типа в нагрузку!)и если нужен только диск,то проще купить со старичка. Цитата (TimothyUA) Посему совет таким как я прост-если не косишь пары штук баксов в месяц, забудь за новые авто я тоже не"кошу"пару штук баксов в месяц(бывает,но не так часто,как хотелось бы),но новое авто приобрёл(если бы не наследство,хотя лучше я ещё лет 10 покатался бы на "старичке!),практически"сбылась мечта идиота".за всю свою сознательную не имел ни одного "нулёвого"авто,а тут такой"свежак".согласен,любая машинка может"фортель"выкинуть,но я перед выездом стараюсь сию возможность свести к минимуму,и мои машинки меня ещё ни разу не разочаровали.так что,как к машинке относишься,так и она тебе ответит!короче,пусть ваши"кони" служат всем верой и правдой,и,по возможности,желаю всем приобрести свежих!удачи!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:27 | Сообщение # 356
Юра, да не так все. Просто я сужу с позиции того, кто работает на себя. А мне есть что сравнивать. Я таскаю грузы по 2-3 тонны, при этом в год вливаю 1 000 баксов на ходовую и умудряюсь кормить семью и платить 400 баксов за хату. Простой глюк с эпикой одесситы не решают. В днепре -да, но мне дороже туда ехать, простой никто не оплатит.
|
abisu
Меня здесь нет
Город: Королев, Московской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
383 поста
Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:07 | Сообщение # 357
Добрый вечер всем! Когда Генри Форда больше 100 лет назад спросили, какая машина самая лучшая, он ответил: новая...
по жизни нужно оставлять след, а не следить...
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5268 постов
Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:09 | Сообщение # 358
Как не парадоксально, а "косить пару штук баксов" возможно только на старичке, если пересаживаешься на дельфин, то сразу в 1,5-2 раза меньше получается, при том что шеф платит одинаково, разницу сам дельфин высасывает... И это факт!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:39 | Сообщение # 359
Цитата (transit150) Как не парадоксально, а "косить пару штук баксов" возможно только на старичке Зато как эго зашлакивает. Соседи плачут. Уважуха.
|
sas5308
Меня здесь нет
Город: котлас
Местный
Группа: Проверенные
110 постов
Дата: Суббота, 06.07.2013, 22:06 | Сообщение # 360
Доброго.Я занимаюсь профессионально ремонтом фордов с >2006 ,зависит многое от сборки,от образованости,качества(наличия приборов и инструмента и т.д) и жадности обслуги(автомехаников).От хозяина авто который может запросто лохонутся при покупке свежего транзита из-за бугра,типа все т.о сделано в Германии ,пробег минимальный посмотри на спидометр богом клянусь родной,потом вступают в дело жадные автомеханики со своими хитрыми примочками и семейный бюджет рухнул.Добивает все дороговизна(накручивают)и качество запчастей.А если вы еще и в аварию попали на свежом транзите ,который плюсом еще и в кредите,то без трусов будете.
Форд Транзит 2007 2,2 дизель
|