transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Пользование Транзитом в течение года ....
Пользование Транзитом в течение года ....
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.02.2012, 17:41 | Сообщение # 1
Купил Транзита в феврале 2011 года,большой, длинный,высокий,на 15 дисках и соответственно 6 шпилек,когда покупал были ржавые крылья,по кузову жучки всякие,дверные петли на задних дверях были соплями приделаны,крепление запаски неудивительно отсутствовало, сцепление работало так как будто и не работало happy ,замаскированная трещина лобового стекла в районе где был талончик техосмотра и по моему разгильдяйскому характеру не выявлено,и наверное тормоза не менялись с германии так как при осмотре было выявлено что они все в трещинах и короче пи*дец им,вообще создалось такое впечатление,что машину пригнали и ездила она на всём своём родном. Хозяин и его жена чуть не пустили скупую слезу когда отдавали мне ключи,ну а так как там был кап.ремонт двигателя клялись в его долговечной работе и профессионализме работников которые его делали.Когда приезжал его покупать он был в странном состояние,видимо хозяин не от лёгкой жизни продавал его и поэтому решил устроить попойку накануне % То есть я потом ещё месяц окурки выковыривал изо всех щелей biggrin ну да ладно)) и встретил он нас с бутылкой беленькой и сразу сказал садитесь попробуйте прокатиться, ну посторонних шумов вроде не было выявлено и так далее.Про сцепление он сказал что просто тросик ослаб))надо подтянуть,но сколько я его в дороге не подтягивал,оно не хотело работать))Ну и в принципе вроде до дома доехал...
Начались морозы в том году примерно такие как и сейчас - 18 днём,- 25 ночью,а так как я в первый раз за таким шушпанцером начал ездить и заправился во Владимире, на какой то самой дешёвой заправке, и к Москве в баке оставалось совсем чуть-чуть солярки,и соответственно в морозы которые наступили он через несколько дней обмывания не завёлся,я так как не знал сути всего происходящего, подумал что меня развели как пса шелудивого и что то там сдохло для меня неизведанное)) В принципе я где то писал это в постах,но суть не важна))
В итоге меня дёрнули и я застелил всю улицу своим выхлопом как будто паровоз завёлся.В итоге больше не пытался глупить и заводился с пол тычка,сцепление я не менял ещё 2 месяца,так как я человек ОСОБО УПОРОТЫЙ думал может заработает biggrin да и цена на запчасть и работу у меня потом в итоге вышла в 13000 или в 15000,суть не важна.Передачки стали включаться как по маслу.Ещё постоянно реле включения печки тупило,именно на второй скорости,в итоге переключатель сгорел к хренам,пошёл в магазин узнать цену-2450 рубликов зарядили,на что я им пожелал долгих лет жизни и пошёл в магазин жигулей и купил там переключатель на 3 скорости и до сих пор пользуюсь,только 1 и 3 скоростью так как лень лезть и смотреть biggrin
Короче с горем пополам начал работать,в убогой богодельне.Проработал пол года вроде все работало,ну не считая сцепления конечно и передних тормозов,задние не стал делать так как не смог снять тормозной барабан,и в последствие забил на них biggrin Сначала умер подвесной,когда трогался будто под зад давали. Потом на шоссе Ленинградском один "ВАСЯ" решил повернуть из левого ряда направо,а так как я был гружённый не хватило пару метров от тормозиться,в итоге радиатор,фара,и вентилятор в хлам и передняя пластмаска,ну которая с решеточкой.Начал узнавать цены в магазинах и опять желал им всем долгих лет жизни biggrin Начал читать форум,и мне помог один человечек по имени Микола,надеюсь он против не будет что я его огласил и привёз мне детали,по очень хорошей цене за что огромное спасибо.В итоге поехали дальше. Грузил на него до 1800 кг да и то редко ,так как больше не хотел, и испытывать судьбу не хотелось.Потом как то вёз груз массой 1500 кг и от не хера делать,тормозил коробкой biggrin в итоге ещё пару дней работы и я услышал звон в это самой коробке смерти, начал ехать еле еле и так как мы все чему то учимся,включил 5 передачу и тут вот он решила резко заклинить)))Я думал что научусь летать через лобовое biggrin Так как я не был пристёгнут, потому что типо это для лохов,но потом понял, что лох я.Обзвонил магазины и цены на б/у коробку меня разочаровали,я пустился в пляс,в итоге благодаря форуму опять же,позвонил Миколе и попросил у него коробочку приволочь,коробка оказалась хорошей и по сей день катаю на ней.
Ездил я на нём везде и вся,и за год я наездил и по работе и по нужде порядком 50000 или больше км,а незнаю точно потому что, недавно сдох спидометр и опять же мне лень его лезть чинить,так как морозы.
В итоге за год моего потреблядского пользования Транзитом и моей большой лени,он не подводил сам по себе и всегда и сейчас служит верой и правдой,руки у меня из нужно места и я понял что надо его делать,а то душа и у машины есть и что она может в итоге меня подвести.
Стоило мне взяться головой за будущий ремонт,Транзит начал сам показывать что делать biggrin Вчера при езде было обнаружено что педаль тормоза которая в принципе и так работала,что приходилось на горке пару раз нажимать педаль,чтобы удержать машину,ПРОВАЛИЛАСЬ biggrin А провалилась она на крутом повороте, там есть автомойка,пришлось с ходу штурмовать пластмассовый шлагбаум и на непонятный крик АРАПЕ говорить что хочу мыться,потому что блохи мешают ездить. biggrin Короче еле добрался до дома и увидел что тормозуха ушла,посмотрел все колёса,вроде сухо.Моё мнение что могло уйти в ваакумник,ну экспертиза покажет.А на предыдущей недели отвалился поворотник, вот чудеса лампочка на месте с пружинкой,а самого плафона нету biggrin Недавно менял термостат,так как Зоя Космодемьянская из меня не вышла,и пальцы ног начали уже от мороза ломить biggrin Заменил термостат,потекла прокладка из под него.Начали арки передние гнить как будто их прокляли biggrin А так в целом вроде всё путём))В планах поменять передние крылья с арками,передние аммортизаторы а то как на коне еду,задние рессоры нужно менять,а то как на спорт каре ездию с низкой подвеской,ну и ремонт кузова косметический,и вроде всё.Перечитал и подумал, что чушь написал.Ну может оно так и есть,но у всех есть своё мнение.
Вывод:машинка хорошая,я лентяй и экстремист)))
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:41 | Сообщение # 2
Ваня ну ты и оптимист другой бы прокленал эту шарманку.

2007, 2.2,130 лс
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:59 | Сообщение # 3
Ничего на металлолом всегда успеет)))А щас пусть вырабатывает своё))
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Суббота, 11.02.2012, 00:20 | Сообщение # 4
езжу год у меня притензий нет а вот у него ко мне кучя

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
влад710 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: кировская обл
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:36 | Сообщение # 5
всем привет.прошол год как езжу на транзите.брал весной 2011г. в могилёве.проехал пока не много 35000км.за это время поменял передние пружины по 2т.р.эа штуку.наконечники по 480р.колодки перед 750р.эад 1000р.подшибник передней ступицы 1300р.заднюю ступицу всборе 3500р.в целом машиной доволен.единственый минус в после 25 мороза в машине прохладно.

форд транзит 85T280 2005гв дизель2.0 тойота таун айс 1993г.в дизель 2CT 4WD
Профиль
Severok Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Норильск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.08.2012, 13:05 | Сообщение # 6
Всем приветики!
Теперь и наш отчёт.С момента начала отпуска наездила я на своём бусике уже больше 10 тыс.км.Два раза в Москву,Калугу.Да и по Украине успела покататься.Под Луганск несколько раз моталась,с собаками своими на дрессировку,в Ростов-мужа встречала. smile
Два раза ремонтировалась.После покупки Форд начал дёргаться,особенно на четвёртой передаче,если резко давить на педаль газа.Промыли бак,поменяли топливный насос,топливный фильтр,промыли форсунки.Второй раз по ходовой меняли шаровую,шестерни кардана.
Сейчас смущает то,что имеются провалы когда давишь на педаль газа,машина не сразу реагирует.Может опять форсунки промывать надо.Топливо по трассе не всегда качественное. sad


Форд Транзит 1999 года,бензин,пассажир.
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Вторник, 07.08.2012, 17:42 | Сообщение # 7
Jacki, Молодец!

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
ivanchaj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КИЕВ .
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.09.2012, 23:19 | Сообщение # 8
Вот и год прошел! Еще не все долги отдал за трудягу, хорошо сам он пока особо не требует. Если не считать "плачущей турбины",которая льет безбожно. За год поменял-левый наконечник рулевой тяги, тормозные колодки .Топливный и воздушный фильтр,масло - дважды. Переднюю резину. Заметил,что после 8-9.000 ,если не менять топливный фильтр ,начинает мигать "чек". Возможно ошибаюсь,но после замены фильтра все исчезает. Летом откатал Крым, не много - 2.500,ходовая без вопросов. Разве,что амортизаторы "ляды" сдохли. Большой плюс ,"большой" машины - трассу держит отлично,чуть туповат в разгоне,но сменой манеры езды это поправимо! А в остальном только плюсы!!! Настоящая машина для настоящих мужчин!!! (Тьфу,тьфу,тьфу ,что бы не сглазить!) ШУТКА.

FORD SIERRA 1989,
TRANSIT 2,5TDi ,Lucas-Epic 99г. R-14 короткий,низкий, 8 мест.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Пятница, 14.09.2012, 23:27 | Сообщение # 9
В каждой шутки доля правды. Удачи на дорогах.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Andreich1137 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Пятница, 14.09.2012, 23:43 | Сообщение # 10
Хорошая тема!
Вообщем взял транзита в марте этого года ездил по началу не нарадовался турбинка посвистывает прет как шальной руль легкий с гуром от езды одно удовольствие, правда не давало покоя троение на холостых и тормоза...
- купил две новые покрышки наперед кобру и одну уже сожрало почти в ноль
- заменил ТНВД , лукас на лукас такой же только востановленый цена вопроса 15 000р (теперь не троит)
- тормоза пропали, замена цилиндров колодок, приварили в генераторе насос к шлицевой
- турбина сдохла, поставил на подающий масляный шланг датчик давления масла, воздух соответственно тоже переделал не без помощи бывалых , разгоняется по хуже но скорость та же, с грузом в гору тоже потяжелее но едет вполне хорошо, по прямой 80-90 можно и 100-110, едет.
- правая ступица , посадочное место разбило, токарь, "шуба", новые подшипники...
- потекла рейка, скинул ремень гур катаюсь так
Машиной доволен , в теплое время года для семьи и работы машина не стоит на месте, зимой в планах только по работе запускать дизеля...


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137


Сообщение отредактировал Elektronik - Пятница, 14.09.2012, 23:44
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Пользование Транзитом в течение года ....
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk