transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Поставил кпп мт 75 взамен 4х ступки...
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:45 | Сообщение # 11
Mister_X, Я срезал уши с траверсы ставил с 4ст уши + 5м плостина под подушки.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Mister_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:49 | Сообщение # 12
Сегодня переварил приёмную вых трубу. Выехал протестировать, гудит кардан примерно в районе соединения с мостом. Скорее всего слишком большой угол и крестовинкам тяжеловато приходится. smile Подвесной пониже закрепить наверное стоит, ато первая половина кар вала от короба до подвесного вровень а вторая половина слишком вниз уходит. На фото угол не очень заметен..
Прикрепления: 3124148.jpg (126.9 Kb)


Форд транзит 1986гв. 2.5D
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:53 | Сообщение # 13
В том-то и фокус, что кардан должен стоять в виде прямой линии и с этой-же линией должна совпадать ось вторичного вала КПП! Излома кардана относительно КПП так-же быть, не должно!!!

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Mister_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:57 | Сообщение # 14
Цитата (gora-1971)
Я срезал уши с траверсы ставил с 4ст уши + 5м плостина под подушки.
А это неплохая идея! И как я не додумался.И вых трубу не пришлось бы переваривать.
Не было бы траверсы от 75- поставил бы родную, родная удобней сделана - положе, не так низко свисает.


Форд транзит 1986гв. 2.5D
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:59 | Сообщение # 15
Цитата (Mister_X)
оставил бы родную

Не подходит, завтра постараюсь фотки скинуть.


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Mister_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.05.2013, 08:16 | Сообщение # 16
Цитата (transit150)
Сделай ка ещё одно фото крепления траверзы к лонжеронам, но в другой плоскости, чтобы изгиб ушей виден был...
Как на яму заеду сфоткаю.

Добавлено (21.05.2013, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата (transit150)
В том-то и фокус, что кардан должен стоять в виде прямой линии и с этой-же линией должна совпадать ось вторичного вала КПП! Излома кардана относительно КПП так-же быть, не должно!!!
Всё понял!! transit150 . Время появится переделаю.

Добавлено (22.05.2013, 08:16)
---------------------------------------------
Посмотрел видео кардан также расположен с большим углом после подвесного. Хоть и газель но принцип то один.


Форд транзит 1986гв. 2.5D
Профиль
demon70 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 28.05.2013, 22:02 | Сообщение # 17
М ы обычно когда меняли старые коробки на мт75 оставляли старую траверсу. немного химичели с подушкой от мтшки.и таких проблем не было

форд транзит 2.5TD 2000г.в.короткий низкий 8+1
Профиль
Mister_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 30.05.2013, 22:31 | Сообщение # 18
Подогнул, вернее перегнул по новому на траверсе уши крепления- проточил отверстие. В результате удалось поднять на 1.5см кпп. И мост теперь перестал выть.
На 5ти ступке гораздо веселее даже жена не нарадуется (часто ездит на выезда оформлением праздников занимается). Единственный маленький недостаток далековата третья передача, на второй передаче нужно 2 800 об в мин разогнать чтобы комфортно на 3 подхватить.


Форд транзит 1986гв. 2.5D
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Пятница, 31.05.2013, 09:45 | Сообщение # 19
Цитата (Mister_X)
далековата третья передача


Сними рычаг нагрей немного резаком и подогни как удобно. Я себе так сделал, вначале тоже бесило что пятую не мог воткнуть.



FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Mister_X Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Калуга
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.06.2013, 08:10 | Сообщение # 20
lexa Я про передаточные соотношения кпп. А кочерга нормально расположена.

Форд транзит 1986гв. 2.5D
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961