transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BoozyteuR  
Отличие редукторов.
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 04.07.2013, 19:25 | Сообщение # 11
Цитата (MIXOH)
есть еще очень грузовой 5,83


Наткнуться на такой мост это всё равно, что пойти гулять по невскому и найти там валяющийся золотой кирпичь! biggrin


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.10.2014, 19:12 | Сообщение # 12
Цитата MIXOH ()
есть еще очень грузовой 5,83

Если у него соотношение зубьев 35/6, то толку от него не будет никакого. Он не чтобы будет ползти, как трактор, он еще и не будет вытягивать положенный вес. Колеса большие, а редуктор вообще маленький. У меня на мосту 51А стояла пара - не поверите! - 36/7, едва ли она вытягивала! Еще и фуры обгоняли! angry

Есть у кого еще такая пара - делитесь впечатлениями.

Вот если бы стояла пара 41/8 (5.13), то еще можно было бы говорить об уверенной тяге. Она, кстати, устанавливается на ГАЗели.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961