Вой моста после замены масла
|
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Пятница, 02.08.2013, 02:24 | Сообщение # 1
Доброго времени суток. Прошу консультации по регулировке редуктора. Немного пред истории, мост G 5.14, тысяч 20-30 стал замечать едва заметный шум в районе заднего моста, ориентировочно при скорости от 70 до 90. Но гул был едва слышен и как-то скидывал на резину. Решил заменить масло, залил GL5 80W90 при пробной поездке гул-вой стал отчётливым и намного громче. Начинается от 40 и до 110(больше не-было возможности разогнать) только под нагрузкой, при сбросе газа-накате тишина. На хвостовике ни поперечного ни осевого люфта нет. Сняв заднюю крышку обнаружил осевой люфт планетарки около 0.5-0.7 мм. Сняв стопора левый с усиком в нижней части и правый с усиком по середине, поменяв их местами выбрал люфт от исходного состояния с левой стороны на 1.33 паза и 0.33 с права. ориентируясь на то что левый подшипник более подвергается износу(инфа со страниц форума). Пробная поездка субъективно показала незначительное уменьшение гула-воя. Какие дальнейшие действия, пытаться регулировочными шайбами двигать планетару по оси тем самым ища оптимальное пятно или залить масло погуще(судя по всему оно было залито)? Спасибо. Большое спасибо за советы в телефонном режиме Виталию и Михаилу.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Пятница, 02.08.2013, 02:27
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Пятница, 02.08.2013, 09:40 | Сообщение # 2
на моем тоже был дикий вой,вскрытие показало ОГРОМНЫЙ зазор в паре,планетарку сдвигал миллиметра на 2-3 до легкого закусывания,а потом чуть послабил. масло залил кастрол(другого под рукой не было).остался ели уловимый шумок в диапазоне 60-70км. пробег после ремонта более 10000км. (Эта методика из раздела по ремонту моста)
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 03.08.2013, 23:48 | Сообщение # 3
RooFER, смотря что воет - гудит.... У мну мастер вывесил задние колеса , я разогнал его до 60-80 км / ч и послушав его сказал - 2 подшипника хвостовика.... Заказал, привезли , поменял , отрегулировал - тишина... А на старых - раковины на наружний обоймах ,...,
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:20 | Сообщение # 4
Цитата (RooFER) Какие дальнейшие действия, пытаться регулировочными шайбами двигать планетару по оси тем самым ища оптимальное пятно "двигая" планетарку -уменьшаем или увеличиваем зазор между ведомой и ведущей, "оптимальное пятно" - находится подбором регулировочных шайб хвостовика, на спец. стенде
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:42 | Сообщение # 5
Цитата (petrpetr7692) "двигая" планетарку -уменьшаем или увеличиваем зазор между ведомой и ведущей,"оптимальное пятно" - находится подбором регулировочных шайб хвостовика, на спец. стенде Подскажите пожалуйста дальнейшие действия поэтапно по подбору зазора. На что обратить внимание или какие-то хитрости.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:21 | Сообщение # 6
Цитата (RooFER) Подскажите пожалуйста дальнейшие действия поэтапно по подбору зазора. На что обратить внимание или какие-то хитрости. для начала надо обозначить тип з/моста,
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:05 | Сообщение # 7
Цитата (petrpetr7692) для начала надо обозначить тип з/моста, Цитата (RooFER) мост G 5.14
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 23:09 | Сообщение # 8
Цитата (Jenia) Цитата (RooFER)мост G 5.14 пропустил... RooFER, - может здесь что-нибудь почерпнёте http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=90103 но для качественного ремонта часовой микрометр необходимая вещь, а кронштейн к нему я изготовил сам. в любом случае для регулировки подшипников хвостовика демонтаж полуосей недостаточно, надо снять планетарную коробку вот регулировочные данные из мануала по G Зазоры, допуски и регулировочные значения, мм. Коронная шестерня - максимальное биение 0.100 Коробка дифференциала - максимальное биение 0.076 Осевой зазор полуоси - максимальный 0.760 Ведущая шестерня - максимальное биение 0.250 Боковой зазор коронной шестерни 0.120-0.220 Боковой зазор коронной шестерни - максимальное отклонение между зубьями 0.100 Зазор в подшипнике заднего колеса 0.050-0.200
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 05.08.2013, 02:41 | Сообщение # 9
Спасибо, если можно, продублировать ссылку, пишет "запрошенной темы не существует".
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 25.09.2013, 11:33 | Сообщение # 10
RooFER, там модератор темы тусует, попробуй через эту [url=https://www.google.com.ua/webhp?source=search_app&gws_rd=cr#bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&cad=b&fp=ef8e639fb12cc470&q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B7%D0% B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0+G+Ford-transit]https://www.google.com.ua/webhp?source=search_app&gws_rd=cr#bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&cad=b&fp=ef8e639fb12cc470&q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D0%B7%D0% B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0+G+Ford-transit[/url]Добавлено (05.08.2013, 23:53) --------------------------------------------- вот ещё http://www.avtoremcar.ru/reduktor_zadnego_mosta_ford_transit.html Добавлено (05.08.2013, 23:58) --------------------------------------------- http://avtoremcar.ru/zadnii_most_ford_transit.html Добавлено (06.08.2013, 00:05) --------------------------------------------- для тех у кого мост Н -http://www.autoprospect.ru/vaz....ra.html Добавлено (06.08.2013, 00:24) --------------------------------------------- Здесь относительно похожий на тип G (Salisbury) -http://www.autoprospect.ru/gaz....ii.html но боковой з-зор между шестернями гл.пары у Волги почти в два раза больше, поэтому придерживаться регулировочных данных к-рые я приводил в мануале выше. Добавлено (25.09.2013, 11:33) ---------------------------------------------
Цитата (petrpetr7692) боковой з-зор между шестернями гл.пары у Волги почти в два раза больше исправляю: боковой з-зор между шестернями гл.пары Волги = 0,15 -0,20 мм Форда = 0,12 - 0,22 мм
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|