СМАЗКА КРЕСТОВИН
|
|
SB
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Местный
Группа: Проверенные
143 поста
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 01:41 | Сообщение # 1
Коллеги ! нужен совет . никогда не смазывал крестовины ( кардан оригинал - без масленок ) но думается смазки там вообще не осталось - машине 20 лет !!!!! есть идея как то шприцем закапать в крестовины - через сальник , масло от моста или от коробки что б хоть что то там было масленное Что посоветуете ?
FT100L 56kw Bosch Bj95 ЕГР заглушен
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 04:21 | Сообщение # 2
Если уж так задаться этим вопросом,то можно заморочится сверлением крестовины,нарезание резьбы и вставка масленок... Только а надо ли?? Крестовина не люфтит,не гремит кардан,зачем машине работать мешать??? Если крестовина новая,то перед установкой можно снять чашки и промазать хорошенько смазкой 'степ ап',ну или на крайний случай литолом... А так я думаю не стоит и заморачиватся. Сломалось что то-заменил на новое и на долго забыл!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 06:31 | Сообщение # 3
Вечного нет ничего,
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 07:49 | Сообщение # 4
Сверлить и ставить масленку - смысла нет - ну нету тама внутренних каналов - не предусмотрены..... А если есть время , желание и компрессор - снимаем кардан, пометив местоположение и на каждой крестовине по 4 раза отгибаем резинки , брызгаем вэдэшкой и продуваем.... Затем на промытое место наносим смазку и попытаемся его "вдуть " внутрь.... Как то так.... Но сначала. Нужно по тренироваться на снятой крестовине - получится ли ? Так как если промыть его и и несмочь смазать - будет еще хуже...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:23 | Сообщение # 5
В принципе ничего плохого в смазке нет, ксатати консистентные смазки хорошо через иглу проходят. Конечно аккуратно надо, пылники не повредить.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:34 | Сообщение # 6
Цитата (francus) ну нету тама внутренних каналов - не предусмотрены..... А мне помнится что есть.Те крестовины что с масленками имеют каналы.И сквозное отверстие крест накрест имеется во всех.А вот мазать или нет?Если все в норме я-бы не трогал.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:57 | Сообщение # 7
я согласен,зачем машине работать мешать,придёт время поменяешь,тем более сама крестовина стоит не дорого и работа не сложная,а начав что нибудь придумывать,можно только испортить или хуже сделать,у меня одна оригинал тоже стоит,при снятии кардана посмотрел не люфтит ходит мягко,пускай и дальше стоит.
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|
Smirom33
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 22:02 | Сообщение # 9
А номерок на крестовину не подкините?
Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 22:52 | Сообщение # 10
Смазка № 158Смазка № 158 (ТУ 38.101320-77) — нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индантрен. Основные эксплуатационные характеристики смазки № 158: хорошие антиокислительная и механическая стабильности, противоизносные характеристики, водостойкость удовлетворительная. Работоспособна при температуре -30…+110°С.Область применения смазки № 158Применяется в подшипниках качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости.
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|