замена заднего моста фт независимой подвеской
|
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:24 | Сообщение # 1
в последнее время заметил что начал потихоньку шуметь задний мост, вот и думаю что рано или позно его придется или ремонтировать или менять. по по воду замены выйдет 20, 25т бу и еще не известно сколько он проходит, если ремонтировать то выходит еще дороже, но получаеш практически новый редуктор. вот я и подумал а что если сразу похимичит и задний мост переделать, т е сделать независимым как на фольцах. во первых думаю так поднимется плавность хода, кто на фольциках ездил, тот поймет, во вторых найти редуктор с блокировкой в корпусе и решится еще она не маловажная проблема для заднеприводных как езда зимой и по грязи. хотелос бы послушать кто что думат!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 10.01.2014, 18:52 | Сообщение # 2
tranzit046, Если только началось гудение залезь и посмотри Может обойтись малой кровьюДобавлено (10.01.2014, 18:52) --------------------------------------------- независимую подвеску сделать можно только где найти донора с такой шириной моста.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:01 | Сообщение # 3
а причем сдесь ширина моста??, моста как такового уже не будет, будут рычаги и от них полуоси к редуктору, а там ваяй как хош!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:10 | Сообщение # 4
я второй год думаю как подобную хрень замутить. Колея на транзите слишком широкая . Только от американских машин можно что то подобрать но получается не бюджетно.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:28 | Сообщение # 5
Цитата эдвард944 Только от американских машин можно что то подобрать
а если от фольца т3 или т4 взять рычаги целиком??
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:47 | Сообщение # 6
Тут выход один, купить за бугром БМВ е-34 или мерс с аналогичной задней полвеской и переносить её в транзит, полуоси конечно придётся удленнить + много сварки (новые кронштейны)... минус всей этой затеи - потеря грузоподъёмности. Если уж всем этим заниматься, то надо и дизель и КПП от БМВ вставлять, чтобы получился полноценный "спортивный" аппарат...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:14 | Сообщение # 7
Цитата transit150 минус всей этой затеи - потеря грузоп а как же фольцики, приблизительно по массе и грузоподьемности они идентичны, к томуже у меня пассажир, думаю что ничуть не потеряет, а затеватся с бмвшной или мерсовской вот тут явно нет смысла, вылизет в копеечку!!
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:31 | Сообщение # 8
Цитата tranzit046 ( ) а затеватся с бмвшной или мерсовской вот тут явно нет смысла, вылизет в копеечку!!
Бехи 34-ки за бугром копейки стоят, за 200-300 евро можно целую машину купить и взять с неё всё что нужно, так что по деньгам всё дёшево будет, возни вот только много...
Цитата tranzit046 ( ) а как же фольцики, приблизительно по массе и грузоподьемности они идентичны,
У фольца и Г/П заметно меньше и сам он весит легче, если от него брать, то фактическая Г/П будет килограм 400, ну максимум 500! Плюс в закупке запчастей он выдет заметно дороже, чем если Беху купить...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
tranzit046
Меня здесь нет
Город: ставропольский край
Знаток
Группа: Проверенные
343 поста
Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:40 | Сообщение # 9
Цитата transit150 выдет заметно дороже, чем если Беху купить...
ну вот уже есть что то для сравненея:D
FT100L средняя крыша длинный, 2,5 тд лукас эпик ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ НЕ ТОТ КТО СИЛЬНЕЙ, А ТОТ КОМУ ОНА НУЖНА!!!
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:50 | Сообщение # 10
Я на бмв 524тд обмерял движек, не должен он вместиться под капот транзита! Независимую подвеску брать толком неотчего, полноприводные транспортеры дорого, у бэх и мерсов пружины вверх смотрят, будут два рожка в кузове торчать)), полуоси и рычаги удлинять - недешево и можно вибрацию словить, да и сама задняя подвеска должна быть на своем подрамнике, чтобы не ушла геометрия. Мое мнение, нужен просто доступный мост с самоблоком и пневма для мягкости, у япов такое может быть, ширины хватит как у 86-91г, потому что все равно переходники на колеса точить, ну или какие другие поширше можно засунуть
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|