Вот что пишет завод-изготовитель валов по этому поводу: Привалочные поверхности фланцев агрегатов и мостов перед монтажом карданных валов необходимо полностью очистить от грязи и смазки. На этих поверхностях не допускается наличие забоин, задиров, заусениц, вмятин и коррозии.
Перед установкой карданного вала необходимо в обязательном порядке проверить и, при необходимости, привести до требуемых параметров радиальное и торцевое биение фланцев агрегатов и мостов.
Крепление карданных валов к фланцам агрегатов и мостов должно производиться болтами, шайбами и гайками в строгом соответствии с документацией.
При использовании болтов, шайб и гаек, бывших в употреблении, они предварительно должны быть промыты в бензине с добавлением 4-6 процентов трансформаторного масла и протёрты насухо. Резьба на этих деталях должна быть полной, без заусениц и сколов. Допускаются неполные, сорванные или выкрошенные нити при условии, что в сумме они составляют не более 0,5 нитки на резьбе или не более 5 процентов от общей длины резьбы по винтовой линии, а в одном витке не более 1/4 его длины.
Болты и гайки должны быть одинаково затянуты перекрёстным способом с использованием тарированных ключей.
Величина момента затяжки должна быть:
для резьбы М10 - 4,0...........5,0 кг. м
для резьбы М10 - 7,0.........10,0 кг. м
для резьбы М10 - 11,0.......16,0 кг. м
для резьбы М10 - 16,0.......22,0 кг. м