Карданные болты
|
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
210 постов
Дата: Четверг, 24.09.2009, 17:26 | Сообщение # 1
Букварь пишет что каждый раз надо ставить новые,что происходит со старыми,не затянутся что ли?Или откручиватся будут.Поделитесь опытом,собираюсь снимать и ремонтировать кардан как быть с болтами?
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:17 | Сообщение # 2
Добрый, несколько раз снимал-ставил кардан и все на старые болты.Ничего с ними не станет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:49 | Сообщение # 3
Quote (черный_чак) Добрый, несколько раз снимал-ставил кардан и все на старые болты.Ничего с ними не станет. Аналогично.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Четверг, 24.09.2009, 18:52 | Сообщение # 4
Можно просверлить под шплинтовку и забырть.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
|
Добрый
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
210 постов
Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:15 | Сообщение # 5
Спасибо за ответ, я так и думал.
Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:25 | Сообщение # 6
Quote (Добрый) каждый раз надо ставить новые Этак ты после каждой замены подвесного еще и с болтами заморачиваться будеш. А если серьезно то пока невстречал в продаже болтов или гаек равноценных по качеству родным,пусть и б.у.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Четверг, 24.09.2009, 20:25
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:17 | Сообщение # 7
Осматривай и дефектуй болты по месту - правильный перевод мануала. Вот что пишут книги на родном языке: Разбирать шарниры для осмотра нельзя, так как это резко снижает их долговечность. Разбирать карданный шарнир рекомендуется только в случае отказа в работе его деталей. Для разборки нужно пользоваться специальным приспособлением. Нельзя использовать молоток, так как нарушится соосность отверстий под подшипники в вилках шарнира. Все болты крепления фланцев карданного вала должны быть также тщательно затянуты моментом 4,4—5,6 кгс м. Замена болтов крепления фланцев, установленных при заводской сборке, термически не обработанными болтами не допускается. При техническом обслуживании карданной передачи болты соединения фланцев карданных валов переднего и заднего мостов должны быть затянуты моментом 80...90 Н-м (8...9 кгс-м), болты фланцев карданного вала промежуточного моста — моментом 60...70 Н-м (6...7 кгс-м), болты крепления фланцев основного карданного вала — моментом 120...140 Н-м (12... 14 кгс-м). При замене болтов, установленных при заводской сборке, надо иметь в виду, что болты должны быть подвергнуты термической обработке в соответствии с техническими требованиями.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:37 | Сообщение # 8
Quote (zh170671iaa) должны быть затянуты моментом 80...90 Н-м (8...9 кгс-м), А интересно сколько человек ,этого форума,пользовались при установке кардана манометрическим ключем? Я,например,всегда зажимаю пока тянется.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:48 | Сообщение # 9
"Я,например,всегда зажимаю пока тянется. " ))))))))))))))))))))) так у тебя ж болты родные, ты не родные так пожми. тот кто крутит гайки не первый год уже свой, интуитивный динамометрический ключ в руках имеет. Китайский ширпотреб, хоть и в ассортименте - но скручивается на раз... Кстати - у меня были болты на пластиковом контровочном фиксаторе синего цвета.
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:01 | Сообщение # 10
Quote (zh170671iaa) у меня были болты на пластиковом контровочном фиксаторе синего цвета. Я думал ,что это родной фиксатор резьбовых соединений,всмысле только по заводу идет.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|