transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление Форд Транзит 2010 подскажите.
Bai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Бывалый
Группа: Проверенные
76 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Среда, 13.08.2014, 09:23 | Сообщение # 1
Всем привет.На моем Форд Транзит переднеприводный 2010г.в в 130 тыс.км стало помирать сцепление.Заменил все комплектом (корзина,диск выжимной)поставил Крафт.После пробега в 3 тыс.км стал появлятся шум как скрежет  когда начинал выжимать сцепление в начале (шум как когда о точильный станок  ножик точат).К середине выжима сцепления шум пропадал слышен был только шелест(в сервисе говорили так работает демфер на старом сцеплении этот шелест был всегда  не обращял внимания)При выжиме до конца сцепления звук появлялся но не всегда.Больше всего проявлялся как только начинал выжимать чють чють сцепление.Я за советом в один сервис другой от обоих диагноз выжимной хоть он у меня и гидралический сказали что могла быть подделка или брак .Взял новый выжимной тойже фирмы поставили.Заодно поменяли подвесной подшибник на полуоси в 130 тыс.был живой в 133 рассыпался.Забрал машину проехался все нормально.Сцепление брет в самом начале звука нет .Поехал домой после 10 минут звук опять стал появлятся.Приехал домой результат все вернулось как до замены подшибника.  Через полчаса поехал на работу звука нет.Посмотрел на температуру двигателя 70 градусов.Как только движок достиг рабочей температуры звук при выжиме сцепления опять стал появлятся и вышел опять на свою постоянную .Суть проблемы я уловил.При  температуре в 90 градусов при частичном(*чють выжимаю) и полном выжиме сцепления шум как о наждачный камень .При выжиме сцепления на середине звука нет только шелест(демфера ?с рождения болезнь говорят на станции  )Подскажите пожалуйста где искать подвох.Перечитал все на форуме похожей проблемы не нашел.Да и машина едет без ревков ,дерганий разгоняется хорошо только шум....

Добавлено (13.08.2014, 09:23)
---------------------------------------------
Теперь и на не прогретом двигателе при температуре 60 градусов появилось sad


Ford transit 2010г.в,комби 115Т300
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Среда, 13.08.2014, 12:46 | Сообщение # 2
Может всё таки маховик?

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 14.08.2014, 00:13 | Сообщение # 3
Я так понимаю все работы делала станция? а станция повереная хорошая.детали деталями а кривые  руки никто не отменял,я все делаю сам (но у меня авто старше значительно) и я сторонник точ если хочешь чтоб было сделано хорошо ДЕЛАЙ САМ.
Я бы все разобрал и пересмотрел бы все по новому дабы воочию увидеть что об что трется,чудес на свете не бывает.посему либо грамотный повереный механик либо сам. 
Успехов в решении проблемы.
Профиль
Bai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Бывалый
Группа: Проверенные
76 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Четверг, 14.08.2014, 12:14 | Сообщение # 4
Спасибо за помощь.  smile Заказал демферный маховик с болтами к нему.

Ford transit 2010г.в,комби 115Т300
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:20 | Сообщение # 5
Ну на самом деле, еще не видел, чтобы новое сцепление дружило со старым маховиком(двухмассовым) постоянно то вибрации, то звуки посторонние, то всё вместе.  Стоимость конечно заоблачная, но замена неизбежна((

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Bai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пермь
Бывалый
Группа: Проверенные
76 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:25 | Сообщение # 6
Первый столкнулся с тем ,что когда меняешь сцепление то и маховик тоже надо менять. Знал бы купил сразу все . Маховик демпферный стоит 11500руб.  Корзина и диск оригинал 17000руб. И выжимной 4000 руб. Лучше ставить за один раз чем дважды лазить sad

Ford transit 2010г.в,комби 115Т300
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:33 | Сообщение # 7
Bai, крафт хрень один раз купил но на старый 1998 года поставил съездил в отпуск и обратно  Вибрация всю дорогу . Вернулся поставил закс.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961