Всем привет.На моем Форд Транзит переднеприводный 2010г.в в 130 тыс.км стало помирать сцепление.Заменил все комплектом (корзина,диск выжимной)поставил Крафт.После пробега в 3 тыс.км стал появлятся шум как скрежет когда начинал выжимать сцепление в начале (шум как когда о точильный станок ножик точат).К середине выжима сцепления шум пропадал слышен был только шелест(в сервисе говорили так работает демфер на старом сцеплении этот шелест был всегда не обращял внимания)При выжиме до конца сцепления звук появлялся но не всегда.Больше всего проявлялся как только начинал выжимать чють чють сцепление.Я за советом в один сервис другой от обоих диагноз выжимной хоть он у меня и гидралический сказали что могла быть подделка или брак .Взял новый выжимной тойже фирмы поставили.Заодно поменяли подвесной подшибник на полуоси в 130 тыс.был живой в 133 рассыпался.Забрал машину проехался все нормально.Сцепление брет в самом начале звука нет .Поехал домой после 10 минут звук опять стал появлятся.Приехал домой результат все вернулось как до замены подшибника. Через полчаса поехал на работу звука нет.Посмотрел на температуру двигателя 70 градусов.Как только движок достиг рабочей температуры звук при выжиме сцепления опять стал появлятся и вышел опять на свою постоянную .Суть проблемы я уловил.При температуре в 90 градусов при частичном(*чють выжимаю) и полном выжиме сцепления шум как о наждачный камень .При выжиме сцепления на середине звука нет только шелест(демфера ?с рождения болезнь говорят на станции )Подскажите пожалуйста где искать подвох.Перечитал все на форуме похожей проблемы не нашел.Да и машина едет без ревков ,дерганий разгоняется хорошо только шум....Добавлено (13.08.2014, 09:23)
---------------------------------------------
Теперь и на не прогретом двигателе при температуре 60 градусов появилось