КАМЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ.
|
|
motor1973
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Суббота, 08.08.2015, 01:14 | Сообщение # 1
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПОСЛЕ ЧАСУ ЕЗДЫ ПРИ ПОДЪЕМЕ ХОТЕЛ ПЕРЕЙТИ НА ПОНИЖЕННУЮ (3-ю ), НО ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ОКАЗАЛАСЬ КАМЕННОЙ. СБРОСИВ СКОРОСТЬ - СОРВАВ НА НЕЙТРАЛЬ , СКАТИЛСЯ ЗАДОМ НА ПЛОЩАДКУ И ДУРИК ДУМАЯ ЧТО РАЗРАБОТАЮ-ЗАБИЛ ПОТИХОНЬКУ ПЕДАЛЬ В САМУЮ НИЖНЮЮ ТОЧКУ ( В ПОЛИК ). В ИТОГЕ ПЕДАЛЬ БОЛТАЕТСЯ ОТ ( + В - ) , А СВЯЗИ ДВИЖКА С КОРОБКОЙ-НЕТ. ОБЫЧНО ВСЕ САМ РЕМОНТИРУЮ,А ТУТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. ДЛЯ МЕНЯ ТРИ ВАРИАНТА НА УМЕ: 1-ВЕРХНИЙ ЦИЛИНДРИК, 2-НИЖНИЙ ,3-ВЫЖИМНОЙ (НО ТАМ ВСЕ МЕНННО ГОД НАЗАД-ВЫЖИМНОЙ ,ДИСК И КАРЗИНА ). ПОДСКАЖИТЕ ДРУЗЬЯ МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ ВЕРХНИЙ ( ЕСЛИ ПЕДАЛЬ НИЧУТЬ НЕ ПРУЖИНИЛА,А БЫЛА КАМЕННОЙ). КОГДА ТЯНУЛИ НА ШНУРКЕ-ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ-ТОРМОЗА РАБОТАЛИ ОТЛИЧНО....
Ford Transit Evroline 2002 г. 2.0 TDI 75 кВ. 100 л.с
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 08.08.2015, 09:37 | Сообщение # 2
motor1973,У тебя сцепление осталось в выжатом положении. Открой спускник на нижнем(рабочем) цилиндре. Если отпустит и связь двигатель-кпп восстановится,ищи проблему в трубопроводах и верхнем(главном) цилиндре.Ну а если нет - проблема в рабочем.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
motor1973
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Суббота, 08.08.2015, 10:02 | Сообщение # 3
ЯСНО.СПАСИБО. БУДУ ИСКАТЬ СПУСКНИК НА НИЖНЕМ.ТАМ ТРУБКА УХОДИТ ПРЯМО В КОРОБКУ (не то что в бмв-висит у коробки).
Ford Transit Evroline 2002 г. 2.0 TDI 75 кВ. 100 л.с
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 08.08.2015, 10:25 | Сообщение # 4
Цитата motor1973 ( ) ТАМ ТРУБКА УХОДИТ ПРЯМО В КОРОБКУ Трубка и является спускником,насколько помню.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
motor1973
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:52 | Сообщение # 5
Спасибо за подсказку Уважаемый...Добавлено (16.08.2015, 19:52) --------------------------------------------- СПУСТЯ НЕДЕЛЮ-ПЕДАЛЬ ОСТАЛАСЬ КАЧАТЬСЯ КАК И БЫЛА (ДУМАЛ СТРАВИТ И ПОДЫМИТСЯ ). НА ЗАВЕДЕННОМ БЕЗ ВЫЖЕМА СКОРОСТЯ ОТЛИЧНО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ.ПО ПОДСКАЗКЕ-ЗАВАЗДУШИЛ СОЕДИНЯЮЩУЮ МОГИСТРАЛЬ МЕЖДУ ДВУМЯ ЦИЛИНДРАМИ,И ОПА-ТЕПЕРЬ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛИ СКОРОСТЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ ,А НА ЗАВЕДЕННОМ ФИГ (МОЖНО ДОЕХАТЬ НА 2-ОЙ В СЕРВИС ). ЛАДНО. СЛИЛ С БАЧКА ЧУТКА ТОРМОЗУХИ (НАПИЛСЯ МАЛЕХ) И ВЫТАЩИЛ ВЕРХНИЙ ГЛАВНЫЙ ПЕДАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР. ПОДСКАЖИТЕ - ДЕРЖА В РУКАХ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР,ДОЛЖЕН ЧЕРЕЗ ПРУЖИНУ ОТПРУЖИНИВАТЬ ВВЕРХ ? У МЕНЯ ОН КАК-БЫ ЗАКЛИНЕН ВНИЗУ И ОДИН ТОЛЬКО ШТОК ХОДИТ...ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС. МОЖЕТ ЭТО ТОЛЬКО ОН НАКРЫЛСЯ,А НИЖНИЙ - КОРОБОЧНЫЙ ЖИВОЙ ?
Ford Transit Evroline 2002 г. 2.0 TDI 75 кВ. 100 л.с
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 20:13 | Сообщение # 6
Цитата motor1973 ( ) ПОДСКАЖИТЕ - ДЕРЖА В РУКАХ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР,ДОЛЖЕН ЧЕРЕЗ ПРУЖИНУ ОТПРУЖИНИВАТЬ ВВЕРХ ? Должен. Цитата motor1973 ( ) У МЕНЯ ОН КАК-БЫ ЗАКЛИНЕН ВНИЗУ И ОДИН ТОЛЬКО ШТОК ХОДИТ...ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС. МОЖЕТ ЭТО ТОЛЬКО ОН НАКРЫЛСЯ,А НИЖНИЙ - КОРОБОЧНЫЙ ЖИВОЙ ? На замену главный цилиндр, рабочий скорей всего живой. Главных на наших годах два вида, не помню точно, как они делятся по годам. Вообщем имей это в ввиду.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Воскресенье, 16.08.2015, 20:15
|
motor1973
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 23:06 | Сообщение # 7
СПАСИБО. НА ЗАВТРА ЗАКАЗАЛ НОВЫЙ В МАГАЗЕ ЗА 40 ЕВРО...БУДУ ВСТАВЛЯТЬ (ВЕРХНИЙ-ПЕДАЛЬНЫЙ ) НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ - В СМЫСЛЕ-ВОЗДУХ ВЫГНАТЬ ?
Ford Transit Evroline 2002 г. 2.0 TDI 75 кВ. 100 л.с
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 18.08.2015, 01:47 | Сообщение # 8
Цитата motor1973 ( ) НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ - В СМЫСЛЕ-ВОЗДУХ ВЫГНАТЬ ? У меня стоит бочонок на нем штуцер для прокачки, мне было проще так как он стоит вверху, прокачал быстро. У товарища этого не было, у него штуцер, там где входит в коробку, было сложней, прокачивалось очень долго. Принцип как прокачка тормозов, один накачивает педаль, второй спускает воздух. Либо одеваем шлангочку на штуцер, второй конец в баночку с тормозной жидкостью, и прокачиваем. У меня не было под рукой шлангочки поэтому не много пришлось повозится.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 18.08.2015, 19:07 | Сообщение # 9
Цитата motor1973 ( ) НЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЕГО ПОДКЛЮЧИТЬ - В СМЫСЛЕ-ВОЗДУХ ВЫГНАТЬ ? Самое простое - через нижний спускник большим шприцем (в ветлечебнице можно купить) .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|