transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Разборка КПП VTX75 Транзит 2.0
Scientist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:50 | Сообщение # 1
Ребята, кто-нибудь когда-нибудь снимал шестерни с валов? Не могу поменять синхроны 1-2 передач, т.к. шестерни 3й и 4й передач не снимаются 20 тонным прессом, а на СТО где есть 60ти тонный пресс, говорят, что шестерня разлетится на куски с вероятностью 50 на 50. Может у кого-то есть в сборе 2й вал, или хотя бы та его часть, где находится муфта 1-2 и дальше за ней посажены шестерни 3й и 4й передач? Просто читал тут, что у людей рассыпался Дифф. и тянул за собой корпус КПП. Плюс там ещё и синхрон состоит из 3 колец. Соответсвенно, чтоб поменять синхроны 1-2й пердач мне нужно купить аж 6 деталей. Вот каталожные номера: 1701457, 1003513, 1065055.
Помогите, КПП разобрана, машина стоит уже больше 2х недель.

Добавлено (23.02.2016, 17:50)
---------------------------------------------
неужели никто ничего об этой КПП не знает?


Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км

Сообщение отредактировал Scientist - Вторник, 23.02.2016, 02:42
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Вторник, 23.02.2016, 19:56 | Сообщение # 2
Цитата Scientist ()
Не могу поменять синхроны 1-2 передач,
между шестерней и валом, стоят игольчатые потшипники, в пластиковым корпусе, и если коробка перегривалась, чтобы снять шестерню, надо греть её, а если потшипники целые, за вал тянешь всё снимается само, а что с синхронами что вы хотите их менять.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Scientist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:55 | Сообщение # 3
Цитата bys-transit ()
между шестерней и валом, стоят игольчатые потшипники, в пластиковым корпусе, и если коробка перегривалась, чтобы снять шестерню, надо греть её, а если потшипники целые, за вал тянешь всё снимается само, а что с синхронами что вы хотите их менять.
Не снимаются грибообразные шестерни со вторичного вала. Они трещат при попытки спрессовать их с вала. Начинают крошиться зубья.

Добавлено (01.03.2016, 21:55)
---------------------------------------------
Эти шестерни не вращаются, они не на подшипниках, они сидят намертво на валу.


Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961