Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:20 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Разобрал задний мост, т. к. шумел и люфтил. Полез сам потому, что у нас ремонтом транзитовских редукторов занимаются лишь одни ребята и ценник у них на мой взгляд неприлично высок, 10000 за регулировочную шайбу и саму регулировку по-моему много, или я ошибаюсь? Поменял все подшипники и распорную шайбу(развалилась на 4 колечка), теперь дошло дело до сборки и возник вопрос регулировки моста. Вроде хвостовик надо затягивать с усилием 22 кг., а про бугельные подшипники я не подумал и как их регулировать не знаю. Думал оставить как раньше( не раскручивал их), но черт его знает как себя новые подшипники с обоймами поведут, по идее они чуть толще старых должны быть, без выработки всё-таки... Что посоветуете, можно самому "на глаз" их подвести, оставить как они были подведены или всё же на стенд? Заранее спасибо Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:44 | Сообщение # 2
где то на ютубе было очень позновательное видео по этой теме.поищи там человек всё обьяснял и показывал.ссылка была и на форуме но в какой теме не помню.
Добавлено (10.10.2016, 20:43) --------------------------------------------- вот
Добавлено (10.10.2016, 20:44) --------------------------------------------- вторая часть