редуктор заднего моста
|
|
Tony_Cobretti
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:11 | Сообщение # 21
Цитата (1111) сТУЧИТ МОСТ бОЛЬШЕЙ СВОБОДНЫЙ ХОД лечится БОЛЕЕ ПЛАВНЫМ СТАРТОМ То есть не стоит ездить на машинах, все равно ломаются
А по существу, кто сталкивался?
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:16 | Сообщение # 22
Цитата (Tony_Cobretti) То есть не стоит ездить на машинах, все равно ломаются То есть не мешай машине работать
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 27.02.2013, 18:22 | Сообщение # 23
Цитата (1111) То есть не мешай машине работать Ага. Пусть сама ездит
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 12:08 | Сообщение # 24
У меня на 5-шпилечном мосту (4.11) так же довольно ощутимый люфт в редукторе. Иногда проявляется при трогании, иногда - нет. С ямы пробовал вращать за кардан - да, вроде бы достаточно сильно люфтит, да и звук соответствующий идёт из редуктора. Но уже несколько человек мне категорически не советовали заморачиваться этой проблемой. Как правильно было замечено - "Не мешай машине работать". Да и люфт как бы не прогрессирует - сколь ко времени, на одном уровне.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
antonios
Меня здесь нет
Город: ростов-на дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Вторник, 19.03.2013, 11:56 | Сообщение # 25
плиз помогите советом ,чета трет в редукторе заднего моста на включеной передаче при движении, немного подвывает редуктор звук очень похож на подшибник знаю надо менять нет финансов пару трогать нехочу пока опять же из за отсутствия денег ,стоять тоже немогу если я пока поезжу на этих подшибниках а потом поменяю при возможности, а пара пусть воет скажите неотразятса ли эти подшибники на паре потомушто ее менять или редуктор для меня ближайший месяц два неприемлимо
форд транзит дизель коротыш 2.5 92г
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 19.03.2013, 12:20 | Сообщение # 26
antonios, ну ты же сам всё понимаешь, время работает не на тебя, и что ты хочешь услышать, езди может ролик выпадит, или шлицы ступенькой станут, но а если ты уже готов заплатить за редуктор 300$? то езди да последнего.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Вторник, 19.03.2013, 15:52 | Сообщение # 27
antonios, подвывает обычно из-за увеличенного зазора между шестернями пары, лечится регулировкой. Езда с такими симптомами приводит к неравномерному износу шестерён пары, рекомендуют в этом случае пару выбраковывать, но на практике (ввиду неплатежеспособности) продолжают использовать, но никакой регулировкой добиться тихой работы редуктора не получится.
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 19.03.2013, 17:13 | Сообщение # 28
Цитата (petrpetr7692) но никакой регулировкой добиться тихой работы редуктора не получится. очень много после ремонта, перестоют гудеть, на ваз класике такое невозможно.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:10 | Сообщение # 29
Цитата (pire111) очень много после ремонта, перестоют гудеть, на ваз класике такое невозможно. "гудят" или воют редуктора когда зазор между ведомой и ведущей шест. превышает допустимый. При неравномерном износе невозможно убрать зазор в тех зубьях где он больше, если сделать регулировку по этим зубьям, то будут "закусывать" в зубьях с меньшим износом - на незначительное время воя не будет, но износ будет прогрессировать и вскоре вой редуктора возобновится. Поэтому в данном случае регулировку проводят на зубьях с меньшим з-зором, но этот редуктор никогда с данной парой нормально по децибелам работать не будет, он не перестанет "гудеть"
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
antonios
Меня здесь нет
Город: ростов-на дону
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Среда, 20.03.2013, 12:12 | Сообщение # 30
[quote=pire111]pire111 Дата: Вторник, Вчера, 12:20 | Сообщение # 26 [/quote] блин это где такие цены на редуктор вы видели 300 баков ,если был-бы такой вариант я бы вабще непарился у нас 7 рублей стоит только работа по замене подшибников пара 38 касарей а быушный редуктор 30 -25 ну если очень повезет то можно за двадцатку найти но без гарантий в плане регулеровки тоже цены мама негорюй так еще непросто найти нормальных спецовДобавлено (20.03.2013, 12:12) --------------------------------------------- да и еще ,вопрос был по поводу подшибников
форд транзит дизель коротыш 2.5 92г
|