Дата: Суббота, 09.11.2024, 15:25 | Сообщение #
2
Что конкретно менялось в самой коробке? Начнем с этого. Коробки этого семейства, как и в большинстве переднеприводных серий, существуют в нескольких исполнениях, с разными рядами передач и разными передаточными числами ГП (помимо 4.23, можно встретить также 3.73, 4.36, 4.54, 4.93 и т.д.). И то, что у тебя обороты - как тебе кажется - стали завышены, свидетельствует как минимум об увеличенном передаточном числе главпары. При условии, что при замене элементов она тоже была затронута. И какбэ не забываем, что коробка VXT - двухвальная, промежуточный вал отсутствует, мощность снимается со вторичного вала, который также выполняет роль ведущей шестерни ГП, и вал этот меняется только в комплекте с ведомой шестерней. Ну так что?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9