transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
После ремонта КПП обороты стали выше.
Kravtsovv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.11.2024, 11:11 | Сообщение # 1
Всем добрый день! 
Я тут отдал в ремонт свой форд транзит фургон, 2,2, передний привод, 5 ступеней. По вину у меня бьется 5-ступенч. механич. - VXT75, Передаточное число: 4.23.
После ремонта, как мне кажется, обороты двигателя на скорости 110 (и так далее) стали выше чем раньше. 
Текущие показатели на 5й передаче следующие:
3000 - 110 км/ч
3300 - 120 км/ч
3500 - 130 км/ч
У кого такая же машина? какие у Вас показатели? помогите плиз разобраться!
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 09.11.2024, 15:25 | Сообщение # 2
Что конкретно менялось в самой коробке? Начнем с этого. Коробки этого семейства, как и в большинстве переднеприводных серий, существуют в нескольких исполнениях, с разными рядами передач и разными передаточными числами ГП (помимо 4.23, можно встретить также 3.73, 4.36, 4.54, 4.93 и т.д.). И то, что у тебя обороты - как тебе кажется - стали завышены, свидетельствует как минимум об увеличенном передаточном числе главпары. При условии, что при замене элементов она тоже была затронута. И какбэ не забываем, что коробка VXT - двухвальная, промежуточный вал отсутствует, мощность снимается со вторичного вала, который также выполняет роль ведущей шестерни ГП, и вал этот меняется только в комплекте с ведомой шестерней. Ну так что?

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Kravtsovv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.11.2024, 18:29 | Сообщение # 3
Очень долго перепивался с сервисом, который делал коробку. Они говорят (и написано в документах) что меняли синхронизаторы и шестерню 5й передачи. Они говорят, что возможно мастер поставил шестерни типа которые были и не обратил внимание на передаточное число. Мне как-то мало в это вериться. Нужно менять как минимум две шестерни. Кроме того, хороший вопрос сколько вообще есть разновидностей таких "пар" которые могут подойти к этой коробке
Я тут тоже посмотрел устройство и тоже увидел что шестерня вторичного вала приводит в движение ГП. Мне как то понятней история с заменой главной пары и вторичного вала. У меня есть ощущение что остальные передачи также стали короче. Я тут нашел инфу, что у меня шестерня ГП должна быть 55 зубов. Думаю если разобрать, то все станет понятней. Я тут думаю можно ли как-то на ощупь посчитать количество зубов этой шестерни через сливную пробку.
Профиль Авто
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, 00Жанна00, малыш31, CERGIO1985, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, эйван, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, B00M3R, Dimarik50рус, Mescalero, sirop_06, xyz79, 8903613, ПахаКарелия, mylo, bidgo34, Dimonshik