transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
кпп с делителем
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 02.12.2009, 23:57 | Сообщение # 1
Кто эксплуатировал мех.кпп с делителем ,какие у них бывают проблемы?
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:06 | Сообщение # 2
есть одна проблема. не найти такой делитель! а коробка обычьная самая древняя N кажется. только вместо хвоста делитель.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.12.2009, 10:07 | Сообщение # 3
Один знакомый говорил ,у него транзит 98 года дубль-платформа,15я база,кпп с делителем ,так 140 едет и не грузится.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:54 | Сообщение # 4
коробка всетаки G типа она раньше была. делитель ставили до 88 года. предназначен для повашения скорости на 3 4 передачях. управляется электромагнитным блоком.
3 передачя1.38:1 3 повыш 1.07:1
4 передачя1.00:1 4 повыш 0.78:1
для сравнения: коробка типа N и МТ-75 на 5 передаче 0.81:1
у него эта коробка наверно была установлена самостоятельно. раньше она использовалась с мостом типа H. и 14 радиусом колес. а тут 15 вот и получяется что прет.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
contrics Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:52 | Сообщение # 5
как включить принудительно илизастопорить повышенную если с кнопки не работает? ли как провести диагностику?

Добавлено (29.09.2012, 22:14)
---------------------------------------------
где найти схему привода или рисунок кпп

Добавлено (04.10.2012, 01:06)
---------------------------------------------
поехал на яму, снизу на задний соленоид туда где один провод на массу,на второй подавал +,при заглушенном движке слышны стуки шестерен,но похоже так и не включается,проверено,что в тот момент когда передача включена и кнопка на рычаге тоже,то питание 100% приходит на задний соленоид кпп.при выключении кнопки похоже,что пружина выключает повышенную передачу.такой вывод сделал потому,что управляет приводом один провод

Добавлено (28.10.2012, 20:52)
---------------------------------------------
может кто скажет:на кпп без делителя с какой скоростью может машина бегимот ехать?


Ford Transit 100,1983,2.4D. 4МКПП тип j
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961