transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Фланец редуктора
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 30.12.2009, 00:37 | Сообщение # 1
Подскажите если кто сталкивался фланцы редукторов заднего моста на 14 взаимозаменяемы или нет. я имею ввиду внутренние шлицы. Наружные диаметры отличаются. На коробке диаметр меньше, а на мосту больше. А у кардана с обоих сторон фланцы одинаковы

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 30.12.2009, 00:54 | Сообщение # 2
Quote (эдвард944)
фланцы редукторов заднего моста на 14 взаимозаменяемы или нет

Полностью подходят,лично нетак давно менял.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 30.12.2009, 10:09 | Сообщение # 3
То есть валы у всех редукторов задних мостов 14 колеса одинаковые, фланец с одного снял на другой поставил , а отличия только по креплению кардана отверстия под болты на большей ширине

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 30.12.2009, 14:11 | Сообщение # 4
Quote (эдвард944)
фланец с одного снял на другой поставил
Ага только гайку непережми


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Среда, 30.12.2009, 17:11 | Сообщение # 5
Спасибо за информацию.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 30.12.2009, 20:40 | Сообщение # 6
Quote (эдвард944)
Спасибо за информацию.

Слушай Миколу, про усилие затяжки гайки флянца хвостовика. Будешь менять, рукой проверь, как редуктор крутится. Должно быть примерно так же, как и до замены флянца, но не больше.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:17 | Сообщение # 7
Гайка всё раскручивалась на флаце дак фиксаторм резьб пришлось воспользоваться и про проблему забыл.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 09.01.2010, 10:09 | Сообщение # 8
Quote (BYCHKOFF07)
Гайка всё раскручивалась на флаце дак фиксаторм резьб пришлось воспользоваться и про проблему забыл.
Молодца,а я дурило все по старинке- зубилом bash отстал от прогресса.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, fordtransit1, den7043, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, ПахаКарелия, Fordовод, 2MaksiM2