карданый вал(загадка)
|
|
Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:08 | Сообщение # 1
вечер добрый всем,(загадка) форд транзит 94 года проект 95,2.5d, длинобазный, застучал карданый вал,снял у мастера его,посмотрели один подвесной подшибник отошол от подушки,второй начал шуметь,крестовина котороя рядом с редуктором в плохом состоянии,сделали вывод надо минять подшибники и крестовину, поя вилась поблемка,кардан некто не трогал до нас,прослужил 16 лет заводской,пришло время всё менять,всё заводсое запресовано,подумали и отвёз кардан в сервис форд транзит,купил два подшибника оригальные, и четыре крестовины японские на всякий случай и они пригодились. Вывод: приезжаю я за карданом ситуация такая мастер мне подшибники поменял, и три кристовины,кристовины мне он прихватил на сварку на каждой чашке по четыре точки,дальше привожу кардан мастеру он мне его ставит,дальше я еду домой и у меня появляется вибрация на 30-40 км/ч до и после вибрация прпадает.Я понимаю что нарушенна балансировка,но вибрация должна быть во всех случиях!!! Вопрос: когда пустой вибрация есть,гружоный под 1тонну вибрации нет, вчём загадка?
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:26 | Сообщение # 2
Quote (batyshka) Вопрос: когда пустой вибрация есть,гружоный под 1тонну вибрации нет, вчём загадка? Загадки нет,чистая физика.Большая масса гасит колебания,поэтому в технике вращающиеся механизмы имеют,как правило,массивные станины и фундаменты. В конкретном твоём случае нецентр всех трёх крестовин,а это величина абсолютно случайная,привёл к тому,что вибрации кардана входят в резонанс с порожним,как я понял,кузовом именно в диапазоне скоростей 30...40 км/час. Нужно снимать кардан,отрезать сварку и центровать крестовины. В ветке про кардан вопросы центровки крестовин уже обсуждали года полтора назад.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:28 | Сообщение # 3
Меняется угол кардана, ну и крестовина, скорей всего не отцентрована.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:33 | Сообщение # 4
Quote (v_a) Меняется угол кардана И это тоже влияет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:27 | Сообщение # 5
Quote (batyshka) Вопрос: когда пустой вибрация есть,гружоный под 1тонну вибрации нет, вчём загадка? Встречный вопрос - а за каким хреном поменяли три крестовины, если надо было поменять одну заднюю ?
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 12.04.2010, 00:28
|
Romer
Меня здесь нет
Город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:36 | Сообщение # 6
мне приходилось ехать из-за чего-то подобного в КарданБаланс, там мне делали балансировку, всё исправляли.
|