transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
карданый вал(загадка)
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:08 | Сообщение # 1
вечер добрый всем,(загадка) форд транзит 94 года проект 95,2.5d, длинобазный, застучал карданый вал,снял у мастера его,посмотрели один подвесной подшибник отошол от подушки,второй начал шуметь,крестовина котороя рядом с редуктором в плохом состоянии,сделали вывод надо минять подшибники и крестовину,
поя вилась поблемка,кардан некто не трогал до нас,прослужил 16 лет заводской,пришло время всё менять,всё заводсое запресовано,подумали и отвёз кардан в сервис форд транзит,купил два подшибника оригальные, и четыре крестовины японские на всякий случай и они пригодились.
Вывод: приезжаю я за карданом ситуация такая мастер мне подшибники поменял, и три кристовины,кристовины мне он прихватил на сварку на каждой чашке по четыре точки,дальше привожу кардан мастеру он мне его ставит,дальше я еду домой и у меня появляется вибрация на 30-40 км/ч до и после вибрация прпадает.Я понимаю что нарушенна балансировка,но вибрация должна быть во всех случиях!!!
Вопрос: когда пустой вибрация есть,гружоный под 1тонну вибрации нет, вчём загадка?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:26 | Сообщение # 2
Quote (batyshka)
Вопрос: когда пустой вибрация есть,гружоный под 1тонну вибрации нет, вчём загадка?

Загадки нет,чистая физика.Большая масса гасит колебания,поэтому в технике вращающиеся механизмы имеют,как правило,массивные станины и фундаменты.
В конкретном твоём случае нецентр всех трёх крестовин,а это величина абсолютно случайная,привёл к тому,что вибрации кардана входят в резонанс с порожним,как я понял,кузовом именно в диапазоне скоростей 30...40 км/час.
Нужно снимать кардан,отрезать сварку и центровать крестовины.
В ветке про кардан вопросы центровки крестовин уже обсуждали года полтора назад.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:28 | Сообщение # 3
Меняется угол кардана, ну и крестовина, скорей всего не отцентрована.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 10.04.2010, 00:33 | Сообщение # 4
Quote (v_a)
Меняется угол кардана

И это тоже влияет.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 00:27 | Сообщение # 5
Quote (batyshka)
Вопрос: когда пустой вибрация есть,гружоный под 1тонну вибрации нет, вчём загадка?

Встречный вопрос - а за каким хреном поменяли три крестовины, если надо было поменять одну заднюю ?


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 12.04.2010, 00:28
Профиль Сайт
Romer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:36 | Сообщение # 6
мне приходилось ехать из-за чего-то подобного в КарданБаланс, там мне делали балансировку, всё исправляли.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: