transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Шумок
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 01.05.2010, 23:28 | Сообщение # 1
При нажатии на педал сцепления у самого пола есть шумок.До этого при капиталке доступ к коробке свободен,поэтому поменял диск сцепления и выжимной(просто поставил не смазывая)
Что может шуметь?
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 00:51 | Сообщение # 2
при нажатии на педаль сцепления шумит выжимной подшипник

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:05 | Сообщение # 3
Вообщем пришлось придумвать приспособу на трос сцепления у кпп,Т.К.трос со временем растягивается.Передачи включаются с трудом особенно 1 и задняя,включаются только когда в полу,здесь то и начинает шуметь выжимной подшпник,но почему он шумит,ведь я его поставил новъе,и диск сцепления новъе?Почему туго включаются передачи?

Добавлено (02.05.2010, 21:07)
---------------------------------------------
Причем такая ситу. только на заведенную машину,когда не заведена любую передачу вкл. легко

Сообщение отредактировал max111 - Воскресенье, 02.05.2010, 21:06
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:28 | Сообщение # 4
Quote (max111)
Почему туго включаются передачи?

Отрегулируй сцепление. Поэтому они и туго включаются, что сцепление не выжато.
Кстати, не пробовал без педали сцепления включить 3-ю передачу во время движения? Чем выше передача, тем легче воткнуть передачу без выжатой педали сцепления. У тебя педаль сцепления скорее всего не трещетка. Возьми для начала и закрути гайку тросика сцепления на 1 оборот. Посмотри, как оно станет.

Я лично себе регулирую так, чтобы педаль сцепления вжать в самый пол, включить передачу, чуть отжать (не более 15-20% от хода педали) и уже двигатель потянул тебя вперед. Так меньше нагрузка на выжимной подшипник.
А если схватывать начинает на почти отпущенной педали, то это наоборот повышенная нагрузка на выжимной подшипник. Тогда нужно увеличить длину тросика сцепления, отпустив гайку на пару оборотов.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:08 | Сообщение # 5
Спасибо Вова,регулировать сцепление ,вернее тросик -это шестигранник на самом коне троса к педали?У меня педаль как я подтянул снизу трос затрещала в кабине при нажатии на нее,значит у меня трещетка.Чем выше передача тем легче ее включить-факт
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 22:24 | Сообщение # 6
max111, трещетка стоит на самой педали.
Проблема еще может быть в вилке, в выработке "грибка-упора" на КПП, в плохом зацеплении вилки и прочее...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.05.2010, 00:07 | Сообщение # 7
С подобн диагнозами http://transit-club.com/forum/18-1424-1(ответ 7,10,13),но у них модел ряд 01-05г.,может у меня тоже такое быть,что диск сцепления у меня нов,а корзина подведена на старый,ведь я только поставил нов.диск но не подвел его?
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, fordtransit1, den7043, петрен, Shrek, Trans025, эйван, ПахаКарелия, Fordовод, 2MaksiM2