transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoozyteuR  
Комплектации кпп/редуктор?
MDrive Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Проверенные
47 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 19.05.2010, 02:44 | Сообщение # 1
Ребята! Такая задачка...
Попала мне в руки МТ75 за интересную цену... Папа хочет A4LD заменить на МТ75, так как акпп уже требует внимания, но я пока против замены... Я не дам автомату умереть раньше, чем нужно..)))
Так вот, судь вопроса/темы...
Есть ли у Транзитов "строгая комплектация" кпп/редуктор??? Тоесть...
Интересует, как мой Транзит поедет и каков расход будет после замены акпп на мкпп..
У A4LD свои передаточные числа(в одном варианте для Транзитов!).
У МТ75 есть "узкие и широкие интервалы"... У меня редуктор G-type(у которого три варианта передаточных чисел, свой я не знаю), у H-type четыре варианта передаточных чисел...
Как определить "узкая иль широкая" МТ75 и как определить пер.число главной пары(не разбирая естественно.. biggrin )?

В синем букваре вычитал, что редукторы по модификациям как-то различаются, 34(Н), 51, 51А, 53(G)...


Transit "99 2.5TD A4LD
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 19.05.2010, 22:39 | Сообщение # 2
MDrive, обычно на коротких бусах стоит "узкая" коробка,на длинных-"широкая".
Для "узкой" коробки передаточное отношение первой передачи 3,89;для "широкой"-4,17.
Т.е.,если для одного полного оборота выходного вала певичный вал нужно провернуть неполных четыре оборота-"узкая" коробка.Больше четырёх-"широкая".
С передаточным отношением редуктора заднего моста это связано мало,зато передаточное отношение привода спидометра
в коробке четко связано с передаточным отношением редуктора.
Передаточное отношение редуктора есть на шильде,прикрепленной к редуктору,есть на шильде на пассажирской подножке,у нас на Главной есть его расшифровка.
Если появились сомнения в передаточном отношении,то вывешивается одно колесо,второе стоит на земле,коробка ставится на нейтраль,вывешенное колесо проворачивают на 20 (двадцать) оборотов и подсчитывают число оборотов кардана.Число оборотов кардана и будет равно передаточному отношению редуктора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:53 | Сообщение # 3
добрый вечер, подскажите пожалуйста, у друга стоит вопрос покупки транзита, завтра едем смотреть транзит 97 года с акпп.собственно вопрос: при замене акпп на мт-75 кандан, трааверса и подушка подходят или подлежат заамене. заранее спасибо

ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:17 | Сообщение # 4
valtus, недавно Фордейка имела головную боль с вибрацией кардана из-за того,что у купленной машины АКПП была заменена на МТ75.
Были перепробованы три кардана и три коробки,сердце успокоились заменой траверсы подвесного.
Подробнее она может объяснить,если обратишься к ней.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 28.01.2014, 20:36 | Сообщение # 5
спасибо за инфу

ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
kropa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Репутация: 242
Награды: 13
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:27 | Сообщение # 6
valtus, Мне при замене АКПП на ручку мастера укорачивали мой кардан и переносили подвесной. Проехал порядка 50000 км. после переделки. Деталей их работы не помню ,так ,как не обращал особого внимания. Все это делалось в Могилеве занедорого. Будет необходимость, контакты дам.

ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Вторник, 28.01.2014, 22:31 | Сообщение # 7
kropa, спасибо

ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
ScanMax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.11.2018, 08:53 | Сообщение # 8
Коллеги, если есть какая-то инфа, подскажите чем отличаются приводы спидометров А4LD для разных передаточных чисел главной передачи. Пытался сравнивать выходные валы, но заметной разницы не обнаружил. Шестеренка у меня только одна, но при перестановке на сьерровскую коробку спидометр стал врать на 40%

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 21.11.2018, 14:44 | Сообщение # 9
ScanMax,

Цитата
Пытался сравнивать выходные валы, но заметной разницы не обнаружил.


А с чем хоть сравнивал? И что это за сиерровская коробка? Механика или автомат? Вообще, A4LD на Транзитах имеет фиксированное передаточное число 0.76. И если шестерня перекочевала с выходного вала 0.82 (0.81 - тип N9), то неудивительно, что спидометр стал врать.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
ScanMax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.11.2018, 12:39 | Сообщение # 10
Провел некоторые изыскания по поводу приводов спидометра. На машине стояла автоматическая трехступенчатая коробка передач С3 и спидометр с механическим приводом. Коробка устала и я купил от Сьерры A4LD. Ведомая шестеренка спидометра осталась та же, но показания спидометра стали врать на 40% ( при 100 км/ч стал показывать 140). Сравнение шестеренок на выходном валу показало, что у родной коробки 5 зубьев, а у новой - 6. Ведомая шестеренка у Скорпио 17 зубов, у Транзита 19 зубов, у Сьерры 18. Если смогу, приложу фото

Транзит 2 л, белый, низкий, 1988 г.

Сообщение отредактировал ScanMax - Четверг, 22.11.2018, 12:39
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист