АКПП A4LD на транзите - есть проблема
|
|
Aser
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 08.06.2011, 18:30 | Сообщение # 41
Сегодня случилась беда с моим Транзитом - при трогании со светофора выбило 1-ю передачу. Мотор ревёт, а авто чуть катится. В положении 3 всё отлично работает и после разгона можно включить D и ехать дальше, но когда сбросиш скорость до 1-й передачи опять не разгоняется и что-то шумит в коробке. Коробки в продаже есть только от дизельного Транзита или любых Скорпов. Мой Транзит 2.0i 99г.в. и АКПП такая же, как на Скорпе. По ремонту выйдет больше 1 килобакса, а вот замену делать не хотят: мол в Скорпе стоят кнопки зимнего и спорт режимов, а у меня их нет и надо что-то химичить. Может кто знает, что тут можно придумать или помоч с заменой - буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал Aser - Среда, 08.06.2011, 18:30
|
avistudio
Меня здесь нет
Город: Telenesti
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 09.06.2011, 14:48 | Сообщение # 42
Quote (msdrive) avistudio, автомат продать не хочешь? Я не могу победить 4ю передачу
Я бы продал, но живу я в Молдове, приедете за ней?
Ford Transit, 1999, 2.5 TD авт\мех(переделал сам)
|
msdrive
Меня здесь нет
Город: Волгодонск
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:04 | Сообщение # 43
Quote (avistudio) но живу я в Молдове Может транспортной?
Форд Транзит 1995 г.в., двигатель 2.5 ТД, Автомат кп, Короткий низкий
|
hmarun86
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Модераторы
1370 постов
Дата: Среда, 15.06.2011, 13:17 | Сообщение # 44
Ребята подскажите срочно информацию по Транзиту (автомат) 99год! Какие плюсы и минусы а также возможно ли замена в дальнейшем замена автомата на механику!
Транзит 2.0 мотор 125лошадей, пассажир 2004г скайп;hmarun86 ДЛЯ ВСЕх ХОРОШИМ НЕ БУДЕШь.....
|
хитрыйлис
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Дата: Суббота, 18.06.2011, 13:41 | Сообщение # 45
мужики,подскажите.У меня на автомате стоит справой стороны от коробки датчик электронного типа.У других таких транзитов все вакумные.У меня он подтекает и поэтому ..уевничает,уже давно хочу заменить,но вот незадача...,в официальном центре говорят,что такой датчик только вакумный и что у меня какой то эксклюзив.Никакого номера там на нем нет,поэтому всё сложно.2 часа мы там провозились и ни к какому выводу не пришли.Знакомый посоветовал через один сайт американский,там он выдает.Но мне просто интересно,разве только у меня такое стоит или есть еще у кого
Сообщение отредактировал хитрыйлис - Суббота, 18.06.2011, 13:43
|
Aser
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Суббота, 18.06.2011, 17:53 | Сообщение # 46
Он не столько электронный, сколько магнитный. У меня вроде тоже такой, хотя надо уточнить. Говорят, что очень редко, но ставился.
2 hmarun86, Плюсов куча, а минусы как у всех - если попадаеш на ремонт, то дорого. На МКПП поменять можно, но весь комплект обойдётся в 800 у.ё. + работа. Б/У автомат 350 у.ё. и езди дальше. На моей уже 400+тык и проблемы были только с подтеканием масла.
|
Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:18 | Сообщение # 47
hmarun86 - все можно вопрос только за какие бабки! Если готов к расходу 12-14 литров и коробка на покупаемом авто еще живая то бери - по городу в пробках вообще песня! Удачи
|
avistudio
Меня здесь нет
Город: Telenesti
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Пятница, 01.07.2011, 00:09 | Сообщение # 48
Менять можно, мне обошлось в 460евро, но ставили мы сами. тока проверь какой у тебя редуктор в мосту стойт, так как если машина грузовая, разгон будет уже не тот, в смысле он не будет бежать но зато будет силён. У меня автомат видимо был под грузовой заточен. Если желаете поговорить, прошу в Skype: AVI_STYDIO
Quote (роверс) по городу в пробках вообще песня! СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100!
Ford Transit, 1999, 2.5 TD авт\мех(переделал сам)
Сообщение отредактировал avistudio - Пятница, 01.07.2011, 00:10
|
AndreyR
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Среда, 06.07.2011, 21:12 | Сообщение # 49
Приветствую всех! Нужна помощь! Проблема с АКПП, после ремонта АКПП(была проблема с включением 4), скорости стали включатся при больших оборотах ,от 2 до 4,мастер который установил коробку(а ремонтировалась она в Литве) предположил ,что она должна пройти обкатку,я продолжил передвигаться на ней,пару раз переключение скоростей приходило в норму(какой то плавающий дефект)я уже хотел снимать коробку,и тут все пришло в норму как я думал на долго(хватило на два месяца)но совсем не давно сначала стала буксовать при переключении 4(включалась только на высоких оборотах) а потом то же и 3 и 2,потом задняя ,интересно что скорости нормально переключаются при спуске от 2 до 4,и также задняя, но стоит только начать движение в горку и все( на 2 до конца склона,а на задней машина едет только по прямой (при поворотах или в горку буксует) Подскажите в чем дело,а то уже думал установить МКПП,жалко только денег и время на ремонт АКПП, Спасибо.
Форд Транзит ,1998 г.в.,2 л.DOHC
|
Дата: Суббота, 09.07.2011, 01:22 | Сообщение # 50
AndreyR - координаты спеца в России в личке! PS: А мастера ославь перед народом - ведь это его косяк и он не переделал- страна должна знать своих героев!
Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 09.07.2011, 13:00
|