АКПП A4LD на транзите - есть проблема
|
|
piton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:13 | Сообщение # 81
У меня стоит коробка автомат, просто хочется знать как правильно за ней ухаживать и что стоит во время делать!!!!!
Транзит 1997г. 2.5 турбо хайкуб; Транзит 1996г. 2,5 турбо 101л.с. Транзит 1994г. 2.5 автомат
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 10:25 | Сообщение # 82
Цитата (piton) У меня стоит коробка автомат это я давно понял а Цитата (piton) тормозные лепестки что вот это?
Цитата (piton) как правильно за ней ухаживать и что стоит во время делать!!!!! Главное-следить за уровнем масла а также без надобности не переключать на ходу в разные положения,особенно при тапке
Масло меняется достаточно редко
Но если хреновое охлаждение то чаще,есть зависимость температуры и долговечности свойств АТФки. Дополнительный радиатор есть?
Ну и изредка проверять натяг лент.
каГбЭ и всё...
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
piton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:35 | Сообщение # 83
Ваня73, А что за ленты и где они стоят????? А про лепестки я видимо ошибся
Транзит 1997г. 2.5 турбо хайкуб; Транзит 1996г. 2,5 турбо 101л.с. Транзит 1994г. 2.5 автомат
|
Ваня73
Меня здесь нет
Город: Харьков
Знаток
Группа: Проверенные
417 постов
Дата: Вторник, 26.02.2013, 20:40 | Сообщение # 84
ленты на барабанах овера и директа внутри короба
регулировочные болты торчат по левой стороне с квадратом на 8 на конце и контрой на 19.
Transit 2.0 NSF 1994+,средний пассажир 100L продан
Crown Victoria LX 4.6 1992 продана
Club Wagon 7.5 1994 продан(
|
piton
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
59 постов
Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:42 | Сообщение # 85
А как проверить ленты??? И вообще я сам смогу или надо в сервис ехать???Добавлено (14.03.2013, 16:47) --------------------------------------------- Мужики помогите советом откуда потекло масло на автомате, сначало думал что прокладка поддона но не она как я увидел капает с круглой фигни похожей на большую гайку их там две они рядом друг с другом. Как ремонтировать???? И стоит ли или проще механику поставить??? Добавлено (14.03.2013, 21:42) --------------------------------------------- Ребята кто может помочь советом, Сообщение выше
Транзит 1997г. 2.5 турбо хайкуб; Транзит 1996г. 2,5 турбо 101л.с. Транзит 1994г. 2.5 автомат
|
ddenis1004
Меня здесь нет
Город: ижевск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 12.07.2013, 00:15 | Сообщение # 86
Привет всем, помогите проблема с акпп a4ld все началось с того что переключение передач происходило на больших оборотах, после такой эксп. фрики прикипели.перебрал,после установки пошли проблемы,при включении на D преключение происходит не на тех скоростях и только до 3 передачи, при разгоне до 40 переключается опять на первую, диагностика показала P0400 , P1170, P1190 , P1301,P1302, P1402, проверил разъем на тнвд вроде все нормально. Акпп с одним соленоидом, не могу понять каким датчиком происходит переключение либо от коленвала, от ТНВД или датчик скорости. спрашивал спеца он сказал что на соленоид должно поступать разное напряжение. При включении зажигания сразу поступает 12В. Так же при нажатии на педаль газа до упора кик-даун не срабатывает. Просмотрел много мануала но ни чего толком не нашел.ПОМОГИТЕ.
транзит 2000, 2,5 TD, АКПП, ЛУКАС EPIC
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 12.07.2013, 00:38 | Сообщение # 87
Цитата (ddenis1004) Акпп с одним соленоидом Ну да....а второй где? Цитата (ddenis1004) не могу понять каким датчиком происходит переключение либо от коленвала, от ТНВД или датчик скорости Датчик скорости (сигнал с него идет на мозги)
Цитата (ddenis1004) спрашивал спеца он сказал что на соленоид должно поступать разное напряжение Что за бред....что значит разное? Цитата (ddenis1004) При включении зажигания сразу поступает 12В На соленоиде нагрузки при включении всегда 12в это да, а вот массой соленоида управляют мозги. Цитата (ddenis1004) Так же при нажатии на педаль газа до упора кик-даун не срабатывает Так вы же сами говорите что соленоид у вас один.....ищите соленоид кикдауна и будет вам кикдаун.
Ну а проблемы ваши по всей видимости связаны с датчиком скорости (ну а если спидометр показывает без претензий то с проводкой от датчика скорости к мозгам)
|
ddenis1004
Меня здесь нет
Город: ижевск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:35 | Сообщение # 88
по схеме есть два датчика скорости на тнвд и на самой коробке,который из них щупать, или это одно и тоже.
транзит 2000, 2,5 TD, АКПП, ЛУКАС EPIC
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:18 | Сообщение # 89
Цитата (ddenis1004) по схеме есть два датчика скорости на тнвд и на самой коробке По какой схеме? ТНВД вообще не имеет отношения к КПП Цитата (ddenis1004) который из них щупать, или это одно и тоже Это не одно и то-же (на ТНВД это вообще не датчик скорости автомобиля), щупать тот что на КПП Не нужно сразу щупать датчик, спидометр показывает нормально?
|
ddenis1004
Меня здесь нет
Город: ижевск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:20 | Сообщение # 90
спидометр показывает нормально,я понел что дело в проводке
транзит 2000, 2,5 TD, АКПП, ЛУКАС EPIC
|